Как стать миллионером, закупая товары в Китае и продавая на маркетплейсах?
Кажется, что сегодня на маркетплейсах можно купить всё что угодно. Так и есть, потому что каждый селлер старается найти новые продукты и привлечь покупателей.
Востребованность и эксклюзивность 100% влияют на продажи. Рассказываю, как мы ищем новинки и что делаем для этого.
Прямо сейчас я нахожусь в Китае на Кантонской выставке с большой командой селлеров. Мы организовали «Меркатус ТУР в Поднебесную» для наших учеников с 25 апреля по 2 мая. Объезжаем вместе производства, смотрим и выбираем новые необычные товары, которых нет или ещё пока мало на российских маркетплейсах. Знакомимся с поставщиками лично и собираем контакты, чтобы потом залететь в ТОП с премьерными позициями и делать мощные продажи.
Пока есть время, поделюсь что нужно, чтобы зарабатывать на наших маркетплейсах на китайских товарах.
Самое важное — это отладить чёткую схему закупки, сюда входят: поиск, заказ и доставка до вашего склада.
Некоторые пробуют строить весь процесс из России, такое возможно, но сложнее, так как большое время доставки товара, возвраты, если что-то пошло не так, и другие проблемы случаются.
Например, отличить посредника от прямого поставщика на расстоянии не так просто. Всё будет прекрасно, только вы заплатите дополнительный процент, и возможно время товара в пути увеличится.
Торговаться из другой страны тоже, так себе идея. Вы не видите продукцию, а предполагаемый партнёр не видит вас и не может оценить для себя работу с вами в полном объёме.
Ну, и, качество товара придётся проверять каждый раз, а это время. Доставка из Китая приходит небыстро.
Вообще, конечно, если вы настроены на долгосрочную работу и успешный бизнес, то нужно прилететь в Китай самому, увидеть, как всё происходит, выбрать позиции для продажи и оптимальные для вас условия.
Мы как раз и отрабатываем схемы закупа опытным путём, проверяем товары и ищем надёжных партнёров. Ребятам будет уже проще работать, потому что они запланируют свой ассортимент, увидят качество и смогут сторговаться по цене.
Это большая удача — быть в Китае в период Кантонской выставки в Гуанчжоу. Здесь проходит крупнейшая торговая ярмарка, и приезжают селлеры со всего мира, чтобы обзавестись полезными связями по бизнесу.
Площадь почти 1,5 млн квадратных метров и 55 категорий продукции, то есть вы понимаете, что здесь есть практически всё! Представляете масштаб?
Соответственно, наша команда вернётся в Россию, подготовленная и заряженная на самые крутые продажи. Мы решаем все вероятные вопросы на месте, лично и на лучших условиях.
В общем, связи решают всё!
Как стать частью сообщества успешных селлеров и найти надёжных партнёров в Москве, расскажу в следующей статье.
P.S. Это доступно каждому, не пропустите.
Ссылка на следующую статью 👇🏻
А что вы можете сказать о том, что и сама "Поднебесная" торгует на наших площадках и очень сильно демпингует цены? Справимся мы с такими конкурентами, даже если и будем возить товар из Китая напрямую от производителей?)