ИИ сделал возможной коллаборацию Microsoft и Estée Lauder

IT-гигант объединился с американским косметическим холдингом для разработки новых продуктов. В рамках проекта создадут целую "лабораторию инноваций искусственного интеллекта". Там сервис Microsoft Azure OpenAI будет генерировать бьюти идеи. А специально созданный чат-бот займётся разработкой стратегий маркетингового развития для более чем 20 брендов компании. Ведь Estée Lauder это не только собственная косметика, но также Bobbi Brown, Clinique, DKNY, Donna Karan, Jo Malone, M-A-C, Tom Ford и др.

Финансовая сторона сделки не разглашается, но можно быть уверенными, что она солидная. Конкуренция в сфере столь высока, что маркетологи уже выдохлись придумывать новые фишки. Вся надежда на компьютерный разум.

А Microsoft тоже рад. Любой каприз за ваши деньги. Хотите новую помаду оттенка "любовь единорога в сказочном закате"? Пожалуйста! ИИ все стерпит.

Подписывайтесь на tg-канал IT-технологии — SFERA. Новости проекта и мирового IT.

0
1 комментарий
Александр Наволокин

Канал тг Торговл4

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда