{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

СММ-продвижение ВК без таргета и 200+ сообщений в группе

У предпринимателя было все: сайт, блог и ВК. Для последнего была задача из разряда: что-нибудь разово запостить. Я оформила группу ВК, написала туда СЕО-статью и добавила 12 постов. Мы получили 200+ сообщений от потенциальных клиентов БЕЗ таргета! Как? Расскажу в статье.

Грамотное оформление группы ВК увеличит конверсию!

Как оформить сообщество во ВКонтакте

ВКонтакте – самая популярная социальная сеть в России и ближайшем зарубежье, которую ежемесячно посещает около 100 млн пользователей. Для бизнеса площадка предлагает создать сообщество, добавила разделы специально под услуги и товары, а также разрабатывает новые рекламные инструменты.

С появлением социальных сетей появилось СММ-продвижение, которое увеличивает количество подписчиков, заявок и лояльность к бренду. Дополнительно используется таргетированная реклама, но что делать, если заниматься таргетом пока нет возможности? Качественно оформить сообщество!

Что входит в качественное оформление ВК:

  1. Релевантное название.

  2. Информативная обложка.
  3. Меню с отзывами и ответами на вопросы.
  4. Товары/услуги с описанием и ценой.
  5. Посты и СЕО-статьи.

Подробнее о каждом пункте расскажу дальше на примере своего кейса.

Посмотрите, как люди стали писать после длительного затишья. Мы всего-лишь по новому оформили профиль. Теперь в группу регулярно пишут люди, а в январские праздники БЕЗ рекламы мы получили более 38 новых заявок!

Начиная с августа, на протяжении года регулярно стали писать люди в сообщения группы.

Релевантное название сообщества

Оно должно содержать запрос, по которому пользователь сможет вас найти. Не рекомендуется использовать Caps Lock, малоизвестное название бренда в начале и слишком длинное название сообщества. Если все сделаете правильно, то пользователи смогут Вас найти на первых позициях поиска.

Поиск по сообществам – это еще один эффективный канал продвижения.

Информативная обложка

Обложка должна отражать суть вашего сообщества. Используйте два варианта обложки: для компьютерной версии и мобильной. Можно использовать инфографику, но не во всех случаях. Например, фотографу на обложку лучше поставить профессиональный снимок из портфолио, а детскому развивающему кружку – фотографию педагога с учениками. Живые кадры в этих сферах смотрятся эффектней.

Я работаю и развиваюсь в сфере маркетинга уже 4 года! За спиной семилетний опыт работы в продажах, из которых три года занимала руководящие и партнерские должности.

Оформленное меню

Меню помогает пользователям ориентироваться по сообществу и найти ответы на интересующие вопросы. Информация, которую желательно разместить в сообществе:

  1. Отзывы
  2. Ответы на частые вопросы
  3. Условия сотрудничества/доставки
  4. Кто вы?
  5. Почему стоит написать вам?

Информация должна быть содержательной и основываться на фактах. Например, не «Большой опыт работы», а «Пятилетний опыт работы».

Товары и услуги

Для каждой карточки нужны качественное изображение и информативный текст.

Критерии привлекательной картинки:

  • Хорошее изображение формата 1:1
  • Отражает суть товара/услуги
  • Уникальный контент

Критерии информативного текста:

  • После него не остается вопросов
  • Вызывает желание написать в группу с целью покупки
  • Структурирован и имеет смысл
Пример оформления группы ВК из моего кейса.

Публикации в сообществе

Частый вопрос коммерческих аккаунтов: О чем писать в сообществе? Существует пять основных вида контента:

  1. Информативный. Новости, обзоры, интересные факты, ТОПы из жизни бренда или из информационного поля вашей отрасли. Помогает пользователям показать вашу экспертность в нише.
  2. Репутационный. Отзывы, кейсы, рейтинг, лицензии компании, которые помогают в выстраивании доверительных отношений с аудиторией.
  3. Развлекательный. Мемы, корпоративный юмор, комиксы и забавные истории из жизни компании. Можно развлекать как потребительскую аудиторию, так и сотрудников других компаний в этой же нише.
  4. Вовлекающий. Опросы, конкурсы и розыгрыши, марафоны и мастер-классы, которые помогут вовлечь аудиторию и получить обратную связь от публики.
  5. Продающий. Посты-боли, социальные доказательства, акции и скидки. Подобный контент оптимален в соотношении 20% или 30% от всех публикаций.

Кстати, я пишу все виды текста, в том числе и SEO. Подробнее можно ознакомиться на моем сайте.

Я придумываю темы, пишу тексты и создаю к ним уникальные картинки.

Несмотря на обширное количество инструментов, в ВК самая крутая фишка по моему мнению – это СЕО-посты. С их помощью можно попасть в поиск на первую страницу. Правда, для этого придется постараться.

Мы больше полугода держались по популярному запросу в Яндексе на первой странице. С помощью статьи удалось стабильно получать сообщения в группу на первых парах.

Клиенты будут приходить к вам прямо из поиска!

SMM для бизнеса – это просто и прибыльно

Если вы предприниматель, у которого еще нет своей группы в ВК, то самое время воспользоваться моей инструкцией! Также я готова помочь в этом деле, сохранив ваши нервы и бюджет. Для сомневающихся есть тест-драйв за 2500 руб., в который входит:

  • 7 оформленных постов на неделю;
  • Разработка контент-плана на месяц;
  • Работа с изображениями и видео (7 штук).

Для пользователей VC в подарок оформление профиля и стратегия продвижения! Ваша экономия с тест-драйвом и подарками составит ≈ 2800 рублей. Пишите мне в телеграм и получите выгодное сотрудничество!

Читайте также:

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Валерий

Как всегда полезная инструкция, которую нужно пробовать))

Ответить
Развернуть ветку
Блудни Маркетолога
Автор

Спасибо за ваш комментарий! Если что, то обращайтесь за помощью)

Ответить
Развернуть ветку
H2O

Вообще-то CEO это руководящий пост в компании, а тексты для поисковых систем, это - SEO.

Ответить
Развернуть ветку
Блудни Маркетолога
Автор

Спасибо за ваш пояснительный комментарий. У меня имеется в виду тексты для поисковых систем. Пишу я это название и на англ., и на русском бывает

Ответить
Развернуть ветку
H2O

А, это русская аббревиатура) Понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

Первый раз слышу о СЕО в ВК 0_0

Ответить
Развернуть ветку
Блудни Маркетолога
Автор

Теперь знаете и можете пробовать)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

А что за директорские статьи такие? Для Директа что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Блудни Маркетолога
Автор

Обычная статья

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда