Что покупали россияне на время нерабочей недели: веб-камеры, хлебопечки и гантели
На этой неделе эксперты сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика выяснили, что покупали россияне перед нерабочей неделей. В исследовании сравнивались онлайн-заказы россиян с 16 по 29 марта и со 2 по 15 марта.
Отмечается, что в целом за последнее время вырос интерес к онлайн-шопингу. Особенно увеличилась аудитория следующих категорий: товары для животных (+37%), товары для строительства и ремонта (+24%), «Дача, сад и огород» (+23%), «Спорт и отдых» (+17%) и «Досуг и развлечения» (+15%).
Рабочее место
Многие россияне во время нерабочей недели продолжали работать и учиться, но уже удалённо. Некоторые стали активно обустраивать своё рабочее место. Так, веб-камеры стали заказывать более чем в 3 раза чаще, модемы — более чем в 2 раза, ноутбуки — в 1,5 раза. Также россияне примерно в 1,5 раза больше денег стали тратить на интернет-телефонию (VoIP-оборудование), серверы, моноблоки и компьтерные гарнитуры.
Домашний досуг
Во многих городах приостановлена работа спортивных залов, из-за чего, по мнению экспертов сервиса, вырос спрос на товары для спорта. Так, грифы для штанг и гантели стали заказывать в 3 раза чаще. Отмечается, что спросом пользуются и товары для домашнего досуга: в 1,5 раза выросло число заказов с 3D-ручками и товарами для ухода за лицом, а в 1,5 раза больше денег россияне потратили на синтезаторы, MIDI-клавиатуры и игровые приставки.
Товары для чистоты и быта
Большинство россиян сейчас сидят дома, а это значит, что у них есть время заняться своим жилищем. Так, среди товаров для дома, больше всего выросло число заказов, которые содержат антисептики, — почти в 6 раз. В 3 раза выросло число заказов ручных опрыскивателей, а почти в 2 раза — влажных салфеток. Также россияне во второй половине марта потратили на увлажнители и очистители воздуха почти в 2 раза больше денег, чем в первой половине месяца. Выросло число заказов и техники для дома: более чем в 2 раза — морозильников, а в 1,5 раза — хлебопечек.
Не забывают россияне и про своих домашних животных — на них они стали тратить больше денег: примерно в 1,6 раза — на корма для собак и кошек, а в 1,5 раза — на наполнитель для кошачьих туалетов.
Веб-камеры? Пополнение в армии веб-кам моделей? 😂
Не вебкам модели, а самозанятые.
Комментарий недоступен
таки курс доллара глянь
Комментарий недоступен
"нормально так цены подняли" - Не только они. Покупал в ситилинке монитор, сразу после скачка курса монитор подрос в цене процентов на 15.
Вот негодники, им скоро продукты покупать не на что будет, а они веб-камера, ноутбуки, стройка и ремонт. Ничего святого в этих людях.