{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Что покупали россияне на время нерабочей недели: веб-камеры, хлебопечки и гантели

На этой неделе эксперты сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика выяснили, что покупали россияне перед нерабочей неделей. В исследовании сравнивались онлайн-заказы россиян с 16 по 29 марта и со 2 по 15 марта.

Отмечается, что в целом за последнее время вырос интерес к онлайн-шопингу. Особенно увеличилась аудитория следующих категорий: товары для животных (+37%), товары для строительства и ремонта (+24%), «Дача, сад и огород» (+23%), «Спорт и отдых» (+17%) и «Досуг и развлечения» (+15%).

Рабочее место

Многие россияне во время нерабочей недели продолжали работать и учиться, но уже удалённо. Некоторые стали активно обустраивать своё рабочее место. Так, веб-камеры стали заказывать более чем в 3 раза чаще, модемы — более чем в 2 раза, ноутбуки — в 1,5 раза. Также россияне примерно в 1,5 раза больше денег стали тратить на интернет-телефонию (VoIP-оборудование), серверы, моноблоки и компьтерные гарнитуры.

Домашний досуг

Во многих городах приостановлена работа спортивных залов, из-за чего, по мнению экспертов сервиса, вырос спрос на товары для спорта. Так, грифы для штанг и гантели стали заказывать в 3 раза чаще. Отмечается, что спросом пользуются и товары для домашнего досуга: в 1,5 раза выросло число заказов с 3D-ручками и товарами для ухода за лицом, а в 1,5 раза больше денег россияне потратили на синтезаторы, MIDI-клавиатуры и игровые приставки.

Товары для чистоты и быта

Большинство россиян сейчас сидят дома, а это значит, что у них есть время заняться своим жилищем. Так, среди товаров для дома, больше всего выросло число заказов, которые содержат антисептики, — почти в 6 раз. В 3 раза выросло число заказов ручных опрыскивателей, а почти в 2 раза — влажных салфеток. Также россияне во второй половине марта потратили на увлажнители и очистители воздуха почти в 2 раза больше денег, чем в первой половине месяца. Выросло число заказов и техники для дома: более чем в 2 раза — морозильников, а в 1,5 раза — хлебопечек.

Не забывают россияне и про своих домашних животных — на них они стали тратить больше денег: примерно в 1,6 раза — на корма для собак и кошек, а в 1,5 раза — на наполнитель для кошачьих туалетов.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Епанчинцев

Веб-камеры? Пополнение в армии веб-кам моделей? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Не вебкам модели, а самозанятые.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Beerman

таки курс доллара глянь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"нормально так цены подняли" - Не только они. Покупал в ситилинке монитор, сразу после скачка курса монитор подрос в цене процентов на 15.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Вот негодники, им скоро продукты покупать не на что будет, а они веб-камера, ноутбуки, стройка и ремонт. Ничего святого в этих людях.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда