Что покупали россияне на время нерабочей недели: веб-камеры, хлебопечки и гантели

На этой неделе эксперты сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика выяснили, что покупали россияне перед нерабочей неделей. В исследовании сравнивались онлайн-заказы россиян с 16 по 29 марта и со 2 по 15 марта.

В закладки

Отмечается, что в целом за последнее время вырос интерес к онлайн-шопингу. Особенно увеличилась аудитория следующих категорий: товары для животных (+37%), товары для строительства и ремонта (+24%), «Дача, сад и огород» (+23%), «Спорт и отдых» (+17%) и «Досуг и развлечения» (+15%).

Рабочее место

Многие россияне во время нерабочей недели продолжали работать и учиться, но уже удалённо. Некоторые стали активно обустраивать своё рабочее место. Так, веб-камеры стали заказывать более чем в 3 раза чаще, модемы — более чем в 2 раза, ноутбуки — в 1,5 раза. Также россияне примерно в 1,5 раза больше денег стали тратить на интернет-телефонию (VoIP-оборудование), серверы, моноблоки и компьтерные гарнитуры.

Домашний досуг

Во многих городах приостановлена работа спортивных залов, из-за чего, по мнению экспертов сервиса, вырос спрос на товары для спорта. Так, грифы для штанг и гантели стали заказывать в 3 раза чаще. Отмечается, что спросом пользуются и товары для домашнего досуга: в 1,5 раза выросло число заказов с 3D-ручками и товарами для ухода за лицом, а в 1,5 раза больше денег россияне потратили на синтезаторы, MIDI-клавиатуры и игровые приставки.

Товары для чистоты и быта

Большинство россиян сейчас сидят дома, а это значит, что у них есть время заняться своим жилищем. Так, среди товаров для дома, больше всего выросло число заказов, которые содержат антисептики, — почти в 6 раз. В 3 раза выросло число заказов ручных опрыскивателей, а почти в 2 раза — влажных салфеток. Также россияне во второй половине марта потратили на увлажнители и очистители воздуха почти в 2 раза больше денег, чем в первой половине месяца. Выросло число заказов и техники для дома: более чем в 2 раза — морозильников, а в 1,5 раза — хлебопечек.

Не забывают россияне и про своих домашних животных — на них они стали тратить больше денег: примерно в 1,6 раза — на корма для собак и кошек, а в 1,5 раза — на наполнитель для кошачьих туалетов.

Совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка». Экосистема сервисов электронной коммерции: площадка для сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру», сервис для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика и многое другое.
{ "author_name": "Яндекс.Маркет", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 7, "likes": 5, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 117411, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Apr 2020 13:21:09 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Веб-камеры? Пополнение в армии веб-кам моделей? 😂

Ответить
3

Не вебкам модели, а самозанятые.

Ответить
0

Под шумок нормально так цены подняли. 2 месяца назад покупал в DNS утюг за 2300 (сейчас стоит 3500) и телик за 18 (сейчас 22).

Ответить
5

таки курс доллара глянь

Ответить
0

Стиральную машину и холодильник

Ответить
0

"нормально так цены подняли" - Не только они. Покупал в ситилинке монитор, сразу после скачка курса монитор подрос в цене процентов на 15.

Ответить
0

Вот негодники, им скоро продукты покупать не на что будет, а они веб-камера, ноутбуки, стройка и ремонт. Ничего святого в этих людях.

Ответить

Прямой эфир