{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как брендирование бустит продажи и причем тут Шрек

Привет! На связи Женя и Дима из HIDELIV — эксперты по закупкам товара из Китая, Индии, Турции и стран СНГ. Делимся накопленным опытом и советами, которые помогут сделать ваш бизнес прибыльнее.

Признаемся честно: мы любим кастомизацию. Если ваш товар позволяет ее сделать — это точно нужно, чтобы выделиться в своей нише. Зачастую кастомизация даже жестко бустит продажи: например, в случае с дакимакурой. Не знаете, что это? Приготовьтесь залипать на картинки, их здесь будет много.

Изначально дакимакура — это продолговатая подушка, которую в Японии использовали для того, чтобы дети отвыкали спать с родителями. Подкладывали ее малышу в кровать, чтобы он мог обнимать подушку и не тревожиться без мамы и папы.

Затем на наволочках для таких подушек, но уже для взрослых стали печатать изображения персонажей из аниме (причем, некоторые изображения с маркировкой 18+).

Анимешные герои запустили волну кастомизации дакимакуры

И тут началось! На российских маркетплейсах появилось столько предложений для разных фандомов (сообщества людей, увлеченных одним сериалом, игрой, анимэ, публичной личностью и т.д.) — не счесть.

Подушку «продает» популярный человек или персонаж
Как насчет обнять шаурму перед сном?

Самое интересное в том, что сама подушка в закупе стоит плюс-минус 300 рублей, а принт можно нанести как в Китае, так и России — в обоих случаях будет недорого. Ценник на подушку на российских маркетплейсах в среднем начинается от 1 000 рублей.

Предприниматели держат руку на пульсе — если выходит громкий сериал или фильм, в продаже тут же появляются подушки с героями.

Кто-то просыпается в обнимку с Барби, а кто-то с Маратом из «Слова пацана»

В общем, это как раз тот случай, когда товар продают не его полезные свойства и характеристики, а кастомизация.

P.S. если после прочтения статьи вам захотелось продавать подушки — не спешите. Обычно любой бизнес не так прост, как кажется на первый взгляд, поэтому начать стоит все-таки с расчета unit-экономики и рисков.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alina S

Попахивает нарушением авторских прав. За это можно и присесть 🪑

Ответить
Развернуть ветку
Женя и Дима про товарку
Автор

Это да. Если права не выкуплены, предприниматели продают такой товар на свой страх и риск

Ответить
Развернуть ветку
Alina S

Так вы бы как-то по жирнее в тексте это обозначили. Поответственней будьте 👀

Ответить
Развернуть ветку
София Козырева

а разве не штраф? подруга -юрист раньше работала с синим трактором и смешариками по авторскому праву. насколько помню, там никто не присел

Ответить
Развернуть ветку
Alina S

Загуглите, статья 146 ук

Ответить
Развернуть ветку
София Козырева

удивилась, честно говоря. кейсов с лишением свободы не слышала

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда