Женя и Дима про товарку

+249
с 2023

Всё, что нужно предпринимателю, на одном канале. Рассказываем про e-com, маркетплейсы, закупки товаров в Китае, Индии и странах СНГ. https://t.me/hidelivchannel

20 подписчиков
0 подписок
Как организовать доставку «в белую»?

Предприниматель самостоятельно выбирает, как он будет доставлять товар из Китая или другой страны в Россию — «в белую», со всеми документами или «в серую» без оформления и оплаты таможенной пошлины. О том, в чем преимущества и как организовать доставку «в белую» — рассказали в новой статье.

Как организовать доставку «в белую»?
Как правильно выходить на маркетплейсы? Часть 2

Продолжаем делиться лайфхаками о том, как выходить на маркетплейсы и на что обратить внимание селлеру сразу после выхода. Первую часть материала читайте здесь.

Как правильно выходить на маркетплейсы? Часть 2
Как правильно выходить на маркетплейсы? Часть 1

Еще 5 лет назад зайти на маркетплейсы мог любой условный школьник, закупившись на «Садоводе». Сейчас конкуренция в категориях значительно выросла, а вместе с ней качество карточек, выбор товаров, способы продвижения и прочее. В общем, залететь с наскока уже не получится. Как подготовиться к выходу на маркетплейсы сегодня — читайте в нашей новой…

Как правильно выходить на маркетплейсы? Часть 1
7
Какие налоги нужно платить предпринимателям в 2024 году

Независимо от того, есть ли в вашей компании бухгалтер и напоминает ли он вам о том, что пора оплачивать налоги — стоит разобраться в них самому. Так меньше шансов что-то упустить и влететь на пени или штраф. Давайте вместе разбираться в налогах, о которых нужно знать каждому ипешнику в сфере торговли.

Какие налоги нужно платить предпринимателям в 2024 году
6
Зачем селлеру свой отдел закупки?

Не у всех селлеров есть свой отдел закупок. Более того — не всем он нужен: если бизнес небольшой и масштабирования нет в планах, всеми вопросами, связанными с закупками, можно заниматься самостоятельно. Однако это редкая история, потому что цель любого бизнеса — рост и увеличение прибыли. Какую роль в этом играет отдел закупок, расскажем в ново…

Зачем селлеру свой отдел закупки?
6
Как продвигаться на маркетплейсах, если конкуренты снижают цены?

Демпинг — зло, убивающее категорию, как ни крути. Однако ситуация, когда конкуренты (или один такой умный селлер) снижают цены, и маржа начинает стремиться к нулю — не редкость. Как успешно торговать в такой ситуации? Разбираемся в новой статье.

Как продвигаться на маркетплейсах, если конкуренты снижают цены?
7
Фулфилмент или свой склад: что выгоднее?

Все предприниматели, которые занимаются торговлей на маркетплейсах или в магазинах, сталкиваются с одним вопросом: где хранить товар? Здесь есть два варианта: собственный склад и услуги фулфилмента — логистики на аутсорсе. Что выгоднее и удобнее? Расскажем в нашей статье.

Фулфилмент или свой склад: что выгоднее?
6
Товары, с которыми точно не стоит заходить на маркетплейсы

Выбор товаров для продажи на маркетплейсах — дело ответственное. Как понять, что зайдет, а что обречено пылиться на складе, расскажем в нашей статье. Спойлер: выбирать товары на основе собственных ощущений — не лучшая идея.

Товары, с которыми точно не стоит заходить на маркетплейсы
6
Маркировка товаров по системе «Честный знак»: как не попасть на штраф

Для того, чтобы конечный потребитель всегда получал качественный и безопасный товар, в России действует национальная система маркировки «Честный знак». Каждому товару, подлежащему маркировке, присваивается код — он подтверждает, что товар подлинный и его безопасно использовать. Обо всех важных моментах — в нашей статье.

Маркировка товаров по системе «Честный знак»: как не попасть на штраф
8
Unit-экономика для чайников: зачем она нужна и как ее посчитать

Чтобы бизнес не работал в убыток и рос, нужно регулярно проверять, приносит ли прибыль юнит — условная базовая единица измерения. Это может быть товар, продажа, клиент — все, что показывает, насколько хорошо функционирует (или будет функционировать) бизнес-модель. Узнать, приносит ли юнит прибыль, можно с помощью расчета unit-экономики. Как это…

Unit-экономика для чайников: зачем она нужна и как ее посчитать
7
Хватит продавать товар, который никому не нужен!

Думаете, после закупки товара можно выдохнуть? Закупка — это только полдела, важно собирать аналитику и следить за тем, как товар продается. Если этого не делать, велик риск того, что товары с низким спросом будут съедать бюджет и не приносить ожидаемой прибыли. Как держать ассортимент на контроле, чтобы все позиции разлетались как горячие пиро…

Хватит продавать товар, который никому не нужен!
7
Как найти товар для продажи на маркетплейсах и не облажаться?

Если вы только думаете о том, чтобы зайти на маркетплейсы — эта статья для вас. Расскажем, с каких товаров лучше не начинать, а какие точно принесут прибыль. Поехали!

Как найти товар для продажи на маркетплейсах и не облажаться?
7