Все импортные товары, которые пересекают границу РФ, должны быть «зафиксированы» таможенной службой. Для этого предпринимателям нужно оформить ряд документов, которые исключат проблемы как с таможней, так и с налоговой. Подробнее об этих документах расскажем в новой статье.
Сегодня многие предприниматели не просто закупают товары в Китае, но и взаимодействуют с производством. Как заказать производство товара в том виде, в котором вы хотите его продавать — подробнее в нашей статье.
Предприниматель самостоятельно выбирает, как он будет доставлять товар из Китая или другой страны в Россию — «в белую», со всеми документами или «в серую» без оформления и оплаты таможенной пошлины. О том, в чем преимущества и как организовать доставку «в белую» — рассказали в новой статье.
Продолжаем делиться лайфхаками о том, как выходить на маркетплейсы и на что обратить внимание селлеру сразу после выхода. Первую часть материала читайте здесь.
Еще 5 лет назад зайти на маркетплейсы мог любой условный школьник, закупившись на «Садоводе». Сейчас конкуренция в категориях значительно выросла, а вместе с ней качество карточек, выбор товаров, способы продвижения и прочее. В общем, залететь с наскока уже не получится. Как подготовиться к выходу на маркетплейсы сегодня — читайте в нашей новой ста…
Независимо от того, есть ли в вашей компании бухгалтер и напоминает ли он вам о том, что пора оплачивать налоги — стоит разобраться в них самому. Так меньше шансов что-то упустить и влететь на пени или штраф. Давайте вместе разбираться в налогах, о которых нужно знать каждому ипешнику в сфере торговли.
Не у всех селлеров есть свой отдел закупок. Более того — не всем он нужен: если бизнес небольшой и масштабирования нет в планах, всеми вопросами, связанными с закупками, можно заниматься самостоятельно. Однако это редкая история, потому что цель любого бизнеса — рост и увеличение прибыли. Какую роль в этом играет отдел закупок, расскажем в новой ст…
Демпинг — зло, убивающее категорию, как ни крути. Однако ситуация, когда конкуренты (или один такой умный селлер) снижают цены, и маржа начинает стремиться к нулю — не редкость. Как успешно торговать в такой ситуации? Разбираемся в новой статье.
Все предприниматели, которые занимаются торговлей на маркетплейсах или в магазинах, сталкиваются с одним вопросом: где хранить товар? Здесь есть два варианта: собственный склад и услуги фулфилмента — логистики на аутсорсе. Что выгоднее и удобнее? Расскажем в нашей статье.
Выбор товаров для продажи на маркетплейсах — дело ответственное. Как понять, что зайдет, а что обречено пылиться на складе, расскажем в нашей статье. Спойлер: выбирать товары на основе собственных ощущений — не лучшая идея.