{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конверсия в продажи — в несколько раз выше, чем при запуске интернет-магазина в спокойные времена (16%)

Первые результаты смены стратегии продаж у клиентов Нижегородской маркетинговой лаборатории.

Создали для постоянного клиента новый интернет-магазин. На подготовку сайта, его наполнение, разработку рекламных кампаний и их запуск ушло две недели. Итог работы первой недели — отличный стартовый результат. Конверсия (результативность) в продажи — в несколько раз выше, чем при запуске интернет-магазина в спокойные времена (16%).

Сам я начал экспериментировать с интернет-магазинами в 2008 году. На фоне другого кризиса. В 2009-м сделал интернет-магазин индийских товаров только для женщин. На старте всё было хорошо: конкурентов почти нет, многие предприниматели в замороженном состоянии от кризиса.

Интернет-магазин индийских товаров только для женщин. Сейчас не работает.

И это послекризисное затишье позволило экспериментировать, делать ошибки, исправлять их, развиваться — без ощущения, что конкуренты дышат в затылок и что каждая ошибка может привести к смерти нового предприятия.

Через 3 года мы с индийским интернет-магазином становимся финалистами федерального конкурса «Бизнес-Успех», проводимого «Опорой России».

Интернет-магазин был продан незадолго до начала следующего кризиса. К 2014-му я пришел, как рекламщик, почувствовав в этом своё призвание.

Как это относится к кризису 2020?

Допустим, во время карантина вы запускаете интернет-магазин. И даже если к майским праздникам ситуация с вирусом значительно улучшится и вы приступите к своей обычной деятельности, то:

а) у вас будет дополнительное направление текущего бизнеса;

б) или новый рекламный канал;

в) или новый бизнес;

г) у вас будет готов запасной план на случай, если “старых” клиентов побьет кризис и вам нужно будет искать новых;

д) у вас будет новая стратегия продвижения или другое позиционирование;

е) а если к лету ничего не закончится — остро встанет вопрос выживания бизнеса. И этот запасной вариант может стать спасительным!

Китайское слово, означающее «кризис», состоящее из двух иероглифов «опасность» и «возможность»/«критическая точка»​.​
В кризис — все немного канатоходцы. Rhett Sutphin - https://www.flickr.com/photos/rsutphin/222146416/

Давайте не поддаваться панике, не ждать, когда что-то изменится в лучшую сторону — давайте действовать и получать невероятные результаты, которые бывают только в кризис.

Пишите — буду рад помочь и советом и делом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда