24 года в продажах и маркетинге. Маркетинг ускоренный на ИИ. Бизнес-внедрение ИИ.
Внедряю #ИИ в косметическую промышленность (создание рецептур, разработка новых активов, подтверждение эффективности косметики).
Главный вопрос технологов:
Наткнулся на упражнение Станиславского с воображаемыми предметами. Представьте, что на столе лежит яблоко и не имея в руках реального яблока, ощущая его в воображении — проделывайте с ним физические действия так, как если бы оно у вас было в руке.
Если внимательно присмотреться к любой истории успеха: личности, компании или продукта – вы обнаружите повторяющуюся закономерность: умение «встроиться» в уже существующую среду, становясь её органичной частью.
Вы можете прямо сейчас открыть админку сайта, проверить, что установлен плагин Jetpack и сгенерировать текст страницы или новый пост в блог за пару минут. Без копирайтера, без VPN, без ChatGPT и бесплатно.
Скоро ИИ жёстко потеснит низкоквалифицированных интеллектуалов. ИИ атакует сопровождающие отрасли и профессии:
Это теория Нассима Талеба из книги «Чёрный лебедь». Черный лебедь — это событие, которое обладает тремя характеристиками:
МистерМаркетолог — хорошее название, но не отвечает сути задумки, сужает только до маркетинга, а идея именно в создании предпринимательского ИИ.
О МистереМаркетологе вы можете прочитать в этой статье:
Загорелся я идеей создания искусственного интеллекта, специализирующегося на маркетинге, предпринимательстве и продажах.
Вот первый шаг. Это МистерМаркетолог: https://t. me/podhod_bot
На связи Алексей Переведенцев из Нижегородской маркетинговой лаборатории. Эта статья — попытка осмыслить предпринимательский и маркетинговый опыт прохождения кризисов 2008, 2014 годов и событий, свидетелями которых мы являемся сейчас.
С начала изоляции совместными усилиями Нижегородской маркетинговой лаборатории мы провели 100 с лишним мини-консультаций по маркетинговой стратегии в кризис.
И знаете, что?