Если внимательно присмотреться к любой истории успеха: личности, компании или продукта – вы обнаружите повторяющуюся закономерность: умение «встроиться» в уже существующую среду, становясь её органичной частью.
Устроим знакомство с системой «Кодекс доверия» и освоим 3 горячих элемента системы. (Всего их 64 штуки.) 60 минут трансформационных идей и практических инструментов, которые изменят ваш подход к маркетингу и продажам.
Вы можете прямо сейчас открыть админку сайта, проверить, что установлен плагин Jetpack и сгенерировать текст страницы или новый пост в блог за пару минут. Без копирайтера, без VPN, без ChatGPT и бесплатно.
Скоро ИИ жёстко потеснит низкоквалифицированных интеллектуалов. ИИ атакует сопровождающие отрасли и профессии:Реклама, маркетинг.СМИ, блоги.Программирование.Копирайтинг.Дизайн.Техподдержка.Секретари и ассистенты.Переводчики.HR.
Теперь, когда есть чат-бот, который может написать статью для местной газеты, внезапно наступил кризис.Кристофер Нолан. Кинорежиссёр: «Престиж», трилогия о Тёмном Рыцаре, «Начало».Как много сейчас тех, у кого посыпались долгосрочные планы на безбедное существование, когда оказалось, что ИИ может делать их работу мгновенно и в разы лучше? А сколько тех, кто думает, что его это не касается?
Так звали друга семьи, который увлёк меня предпринимательскими идеями и мечтами.Он был мастером с золотыми руками. Я уверен, что он бы оценил помощь от искусственного интеллекта, специализирующегося на предпринимательстве, продажах и маркетинге.
Он «думает», как предприниматель и продавец. Как если сидеть с другом-предпринимателем в бане/кафе/кухне и он набрасывает идеи для развития бизнеса. Он повторяет в своей работе ход мысли предпринимателя и продавца:
Мы постоянно занимаемся поиском стратегических решений для клиентов. Прорывные результаты всегда требуют идейного перестроения, а не просто смены подрядчика, канала рекламы или ребрендинга. Надвигающийся кризис заставляет быстро перебирать стратегии, которые помогут как минимум выжить. А как максимум — воспользоваться таким подарком судьбы, когда д…
Чем интересно поведение рекламы во время пандемии? Спрос сезонно вырос (как и каждый год), а средняя цена перехода из контекстной рекламы упала до уровня 2017 года. Смотрите графики.
Пэрри Белчер ответственен за огромный поток «студентов», покупающих членство в DigitalMarketer за $1. Это он обеспечил масштабное развитие DM в 68 странах.
Пандемия закончится, компании закроют, забудут направления антисептиков и вернуться к своей обычной деятельности. Но вернуться не выжатыми насухо кризисом, а в бодром настроении, с деньгами и готовностью развиваться дальше.
Давайте не поддаваться панике, не ждать, когда что-то изменится в лучшую сторону — давайте действовать и получать невероятные результаты, которые бывают только в кризис.