Основатель Natura Siberica заявил о планах закрыть до 30% розничных точек из-за кризиса Статьи редакции
Компания планирует увеличить онлайн-продажи косметики — до введения режима «самоизоляции» интернет-магазин приносил лишь 5–7% выручки группы.
Российский производитель косметики и бытовой химии «Первое решение» (бренды Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и Planeta Organica) может закрыть до 30% розничных магазинов из-за кризиса, связанного с пандемией Covid-19. Об этом РБК рассказал основатель компании Андрей Трубников.
При этом магазин в Москве на Тверской улице Трубников считает важным сохранить для имиджа. «Мы стоим там рядом с Yves Rocher и Lush, мы должны показать, что российский бренд существует и имеет вес в мире», — объяснил Трубников.
Всего у компании 45 магазинов под брендом Natura Siberica в России, 11 — за рубежом, 41 магазин под брендом Organic Shop и ещё по одному под брендами Planeta Organica и Agafia Shop, пишет РБК.
Сейчас все магазины сети закрыты. Продавцы получают около 30-35% зарплаты, рассказал Трубников. Он объяснил, что из-за закрытия магазинов сотрудникам предложили перейти на удалённую работу и выполнение других задач. В результате рабочие часы работников сократились, а с ними и зарплата. По его словам, на выплату зарплат компания потратит 16-20 млн рублей в месяц.
Персонал магазинов, которые закрываются насовсем, сокращается по соглашению сторон, заявил предприниматель.
Примерно 40% выручки производителя формировались за счёт розницы, онлайн-продажи приносят 5-7%. Сейчас компания разрабатывает новую продукцию и планирует переключиться на онлайн-продажи.
«Первое решение» также занялась производством антисептиков и договорилась с некоторыми арендодателями об отсрочках и снижении платежей. Выручка компании по итогам 2018 года составила 14,6 млрд рублей, утверждает издание.
био-космо-эко-веган
Модно, спору нет. Тем не менее, Natura Siberica - один из немногих российских брендов, которыми вполне себе можно гордиться.
Пользуетесь? Какую маску для лица или увлажняющий кремик рекомендуете?
Не благодарите
Жестко!
Жестко ограничивать свои знания какими-то рамками и не выходить за них. А эрудиция - обязательный атрибут интересного человека.
Причем тут эрудиция и использования косметики?
При том что можно не пользоваться какой-либо категорией продуктов, но при этом хотя бы минимально в ней ориентироваться. И ничего удивительного в этом быть не должно. Это вполне себе входит в понятие эрудиции. Машинку швейную подсказать?
В чем Ваша проблема?