Основатель Natura Siberica заявил о планах закрыть до 30% розничных точек из-за кризиса Статьи редакции
Компания планирует увеличить онлайн-продажи косметики — до введения режима «самоизоляции» интернет-магазин приносил лишь 5–7% выручки группы.
Российский производитель косметики и бытовой химии «Первое решение» (бренды Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и Planeta Organica) может закрыть до 30% розничных магазинов из-за кризиса, связанного с пандемией Covid-19. Об этом РБК рассказал основатель компании Андрей Трубников.
При этом магазин в Москве на Тверской улице Трубников считает важным сохранить для имиджа. «Мы стоим там рядом с Yves Rocher и Lush, мы должны показать, что российский бренд существует и имеет вес в мире», — объяснил Трубников.
Всего у компании 45 магазинов под брендом Natura Siberica в России, 11 — за рубежом, 41 магазин под брендом Organic Shop и ещё по одному под брендами Planeta Organica и Agafia Shop, пишет РБК.
Сейчас все магазины сети закрыты. Продавцы получают около 30-35% зарплаты, рассказал Трубников. Он объяснил, что из-за закрытия магазинов сотрудникам предложили перейти на удалённую работу и выполнение других задач. В результате рабочие часы работников сократились, а с ними и зарплата. По его словам, на выплату зарплат компания потратит 16-20 млн рублей в месяц.
Персонал магазинов, которые закрываются насовсем, сокращается по соглашению сторон, заявил предприниматель.
Примерно 40% выручки производителя формировались за счёт розницы, онлайн-продажи приносят 5-7%. Сейчас компания разрабатывает новую продукцию и планирует переключиться на онлайн-продажи.
«Первое решение» также занялась производством антисептиков и договорилась с некоторыми арендодателями об отсрочках и снижении платежей. Выручка компании по итогам 2018 года составила 14,6 млрд рублей, утверждает издание.
Покупал там крем после бриться. Стоил 180 рублей. Прихожу через месяц, уже 250 руб. Тот же самый крем. Они даже упаковку или состав для виду не сменили, просто поднимали цены.
Андрей Трубников, собрал команду торгашей, которая не бизнес развивала, а баблос из ресурса качала до тех пор, пока источник не иссох. Пришо время бренду умереть.
Писал в компанию, ответа никакого непоследовало. Какой нахер онлайн они пойдут с таким отношением? Всех топов-торгашей нужно разогнать и нанять лидеров из цифрового бизнеса.
Natura Siberica, это временный бренд. Баблоса срубил, все закрывайся. Иди на кладбище, к Распутин, Дарья и прочим российским брендам-однодневкам.
Комментарий недоступен
все верно.Пусть теперь сдохнут.
С ума сойти. Вы так из-за крема после бритья негодуете?
Из-за идиотских топ-менеджеров, которых ни в коем случае нельзя было допускать до бизнеса
Надо было в топы брать тех, кто не может заработать на крем за 250 рублей.
у всего есть цена. Нехер перплачитвать.
В топы точно не надо брать транжир