Основатель Natura Siberica заявил о планах закрыть до 30% розничных точек из-за кризиса Статьи редакции
Компания планирует увеличить онлайн-продажи косметики — до введения режима «самоизоляции» интернет-магазин приносил лишь 5–7% выручки группы.
Российский производитель косметики и бытовой химии «Первое решение» (бренды Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и Planeta Organica) может закрыть до 30% розничных магазинов из-за кризиса, связанного с пандемией Covid-19. Об этом РБК рассказал основатель компании Андрей Трубников.
При этом магазин в Москве на Тверской улице Трубников считает важным сохранить для имиджа. «Мы стоим там рядом с Yves Rocher и Lush, мы должны показать, что российский бренд существует и имеет вес в мире», — объяснил Трубников.
Всего у компании 45 магазинов под брендом Natura Siberica в России, 11 — за рубежом, 41 магазин под брендом Organic Shop и ещё по одному под брендами Planeta Organica и Agafia Shop, пишет РБК.
Сейчас все магазины сети закрыты. Продавцы получают около 30-35% зарплаты, рассказал Трубников. Он объяснил, что из-за закрытия магазинов сотрудникам предложили перейти на удалённую работу и выполнение других задач. В результате рабочие часы работников сократились, а с ними и зарплата. По его словам, на выплату зарплат компания потратит 16-20 млн рублей в месяц.
Персонал магазинов, которые закрываются насовсем, сокращается по соглашению сторон, заявил предприниматель.
Примерно 40% выручки производителя формировались за счёт розницы, онлайн-продажи приносят 5-7%. Сейчас компания разрабатывает новую продукцию и планирует переключиться на онлайн-продажи.
«Первое решение» также занялась производством антисептиков и договорилась с некоторыми арендодателями об отсрочках и снижении платежей. Выручка компании по итогам 2018 года составила 14,6 млрд рублей, утверждает издание.
Жаба не помогла 😐
Эффективность жабы = эффективность путина
Комментарий недоступен
Похоже на цыпленка-гриль
Мы все (МСБ) сейчас тонем в одной лодке. Фу такой быть.
Хорошо хоть не задушила
био-космо-эко-веган
Модно, спору нет. Тем не менее, Natura Siberica - один из немногих российских брендов, которыми вполне себе можно гордиться.
Ага, это всё разные сертификаты разной степени авторитетности, многие на них обращают внимание. А что такого?
Сейчас два выхода - либо онлайн, либо закрыться. Даже до самых далеких начинает доходить. У айтишников скоро могут начаться золотые времена.
Комментарий недоступен
Не жаль будет, если совсем закроются. Очень много негатива слышала о качестве данной косметики><
Комментарий недоступен
Не жаль? Предложите рынку альтернативу? Грамотно распихаете по супермаркетам страны? Нет? Тогда ни к чему злословить. Людям требуется продукт, который устойчив на рынке и стабильно обеспечивает широкий потребительский спрос.
Полностью согласна с комментариями ниже, мне тоже будет очень жаль. В России кроме Натуры Сиберики вроде-бы нет ни одного Бренда косметики настолько высокого уровня и качества, и то что косметика идет на экспорт, тоже о многом говорит, я подписана на одну бьюти - блогерку из Испании в инстаграм , у нее было видео про ее новинки косметики, и среди них была Сиберика
Шелуха полетела
перхоть
Комментарий недоступен
Они сильно на вайлдберриз ассортимент расширили, так что и этот вопрос, похоже, проработан.
Давно пора. После 2014 года скатилась к масс-маркету. Причем, совсем разный уровень продукции, который продается в РФ и условной Дании
Не соглашусь, часто покупала их косметику в Москве, и однажды приобрела в путешествии, так ка мне подходит только один шампунь их, и качество совсем не отличалось, запах, состав, консистенция и прочее, тоже
Покупал там крем после бриться. Стоил 180 рублей. Прихожу через месяц, уже 250 руб. Тот же самый крем. Они даже упаковку или состав для виду не сменили, просто поднимали цены.
Андрей Трубников, собрал команду торгашей, которая не бизнес развивала, а баблос из ресурса качала до тех пор, пока источник не иссох. Пришо время бренду умереть.
Писал в компанию, ответа никакого непоследовало. Какой нахер онлайн они пойдут с таким отношением? Всех топов-торгашей нужно разогнать и нанять лидеров из цифрового бизнеса.
Natura Siberica, это временный бренд. Баблоса срубил, все закрывайся. Иди на кладбище, к Распутин, Дарья и прочим российским брендам-однодневкам.
Комментарий недоступен
Эм, а что если это средство пользовалось большой популярность, в этом случае рост цены вполне нормальная реакция, возможно подорожало сырье... Откуда столько ненависти?
Теперь все арендодатели думают как бы не попасть в эти 30%)