{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейс помогает получить признание новых брендов на рынке спортивного питания. Личный опыт

Один из моих бизнесов – дистрибуция и продажа спортивного питания в России. Этим я занимаюсь последние 5 лет. За это время мы достигли того, что поставляем американский спортпит во все основные магазины данной сферы в Москве и Петербурге, и вышли в регионы. Также увеличили конверсию и объем продаж через собственный сайт.

Наша компания регулярно посещает международную выставку спортивного питания SNPRO и в один момент стало понятно, что рынок спортивного питания в России и мире никуда не движется. В первую очередь потому что невозможно ввести на этот рынок новые продукт, который бы соответствовал всем критериям спортивного питания: безопасность, функциональная поддержка, низкая калорийность, быстрая усвояемость.

Т.е. фактический рынок спортивного питания в России это "одни и те же баночки, на одной и той же выставке, для одних и тех же клиентов из года в год". Ничего нового. Рынок крупный, сформированный, средний чек в месяц выше 5000 рублей. И все. Дальше с рынком ничего не происходит, плюс он очень подвержен сезонным колебаниям.

Видя все это, а также учитывая, что около 70% потребителей на рынке спортивного питания - женщины, которые не готовы потреблять "тяжелый" спортпит, мы стали искать новые продукты, которые смогли бы раскачать рынок.

И вот 1,5 года назад мы нашли в Америке бренд Nutriair.

Все очень просто — это ингалятор, который посредством вдыхания пара передает в организм человека активные вещества. Все очень просто.

При этом Nutriair не является спортивным питанием (хоть его и создал бывший игрок в американский футбол), однако он удивительным образом соответствовал всем критериям спорпита: безопасность, функциональная поддержка, низкая калорийность, быстрая усвояемость.

К тому же, не являясь лекарством, БАДом или серьезным спортивным питанием, он сразу стал завоевывать популярность среди девушек, которые ведут активный образ жизни.

Мы подписали контракт и привезли первую партию в Россию.

И здесь мы столкнулись с самой главной проблемой: скептически-отрицательное отношение к подобным продуктам в России из-за их сходства с вейпами. Стоить отметить, что в Америке и Европе Nutriair успешно продавался уже пару лет.

Да, за год мы смогли нарастить клиентскую базу, начали переформировывать мышление клиентов в сторону принятия подобных продуктов, заключили дилерские договора и стали поставлять его в магазины на различные рынки, кроме рынка спортивного питания, например, такие как рынок такси, электроники, сексшопы, салоны красоты и т.п.

Все это шаги вперед нас, безусловно радовали, но до какого-то более менее серьезного признания продукта рынком было еще далеко.

Тогда мы решили, что лучшим способ привлечь внимание потенциальных клиентов к продукту - это поставить его на маркетплейс. Из трех самых популярных: OZON, Willberies, БЕРУ, мы выбрали первый, отправили запрос на модерацию. Как мы и ожидали, модерацию мы сразу не прошли. Я думал, что мы уложимся за месяц, но потребовалось почти 4, чтобы предоставить все необходимые документы и убедить OZON в возможности продавать у себя такой продукт.

И вот, вуаля, в февраля этого года продажи через OZON начались. Наша выручка в штуках по данному бренду сразу выросла в 10 раз. Продукт покупали не только те, кто искал его специально, но и те, кто видел его в первый раз.

На очереди пройти модерацию на других площадках.

0
1 комментарий
Михаил _

Озон! Вы уже своими тупыми действиями оттолкнули всех. Статьи вам не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда