«Ведомости»: российская сеть магазинов Fashion House объявила о закрытии из-за пандемии Статьи редакции
Сеть не шла в «ногу со временем» и не развивала онлайн-продажи, отметил эксперт.
- Российская сеть магазинов одежды Fashion House 23 апреля направила сотрудникам письмо о прекращении работы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ.
- Его подлинность подтвердили два сотрудника магазинов сети и топ-менеджер Fashion House. «Мы вынуждены признать нашу компанию финансово несостоятельной и подавать на банкротство», — говорится в письме.
- Компания потратила все средства на выплату зарплат, на счетах деньги закончились, заявили в компании. Магазины сети закрыты из-за распространения коронавируса на «нерабочие» дни с 28 марта по 30 апреля, иные платежи не предвидятся, пишут «Ведомости».
- Сотрудники получали зарплату в последний раз 27 марта, рассказал один из собеседников издания. В компании работает более 300 человек. По словам двух сотрудников Fashion House, руководство предложило работникам расторгнуть трудовые договоры. Иначе сотрудники могут остаться «без трудовых книжек, необходимых для дальнейшего трудоустройства справок и личных вещей, оставленных в офисе», пишет газета.
- Сеть не шла в «ногу со временем», считает Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики». По его словам, компания не смогла предложить привлекательную франшизу и не развивала онлайн-продажи.
- По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Артемида», владельца товарного знака Fashion House, по итогам 2018 года составила 9,2 млн рублей с ростом на 89% по сравнению с 2017 годом, чистая прибыль — 1,8 млн рублей. Суммарная выручка юрлиц, входящих в группу, составила 704 млн рублей, чистая прибыль — 81 млн рублей. Fashion House работает с 2001 года и управляет 25 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Туле.
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Увольняйся по-собственному, а иначе уволим!
Интересно мнение трудовой комиссии (или как это называется) по этому поводу.
их продавцы легко найдут работу - им повезло т к они в первых рядах, пока другие будут пытаться выживать и вытягивать магазины эти 300 человек уже будут при работе
Запугивания нет, пиздеж да
"и не развивала онлайн-продажи."
А что это могло спасти в период карантина и продержать такой штат сотрудников? Что то с трудом верится.
Эксперт же сказал.
Действительно, не могло.
Так как в онлайн фэшн-ритейле уже есть свои лидеры — от Farfetch и Lamoda до Wildberries.
Аудиория Fashion House — именно те, кто не хотел покупать онлайн. После их исчезновения исчез и бизнес.
Данные по выручке и прибыли уж совсем детские для 25 магазинов. Явно там другая схема юр лиц.
Добавила ещё суммарную выручку всех юрлиц, входящих в группу
получается 28 млн. в год с магазина. Это мало??? на отдельный магазин зп около 4 млн.в год . Какая у них аренда непонятно
Первый пошёл
Такие киоски каждый день умирают и без помощи короновируса.
Или уже не первый
С языка снял
После снятия карантина куча ТЦ полупустыми стоять будут походу.
Я на карантине для себя понял, что отлично могу обходиться без походов в ТЦ и без каждодневных походов в рестораны. Вот могу и все.
Без прогулок на свежем воздухе нет, не получается.
Пока беспомощная власть бездействует закроется не только фэшн магазов, но других бизнесов. Горе тем, кто ведёт бизнес в России.
Пока беспомощная власть бездействует закроется не только фэшн магазов, но других бизнесов. Горе тем, кто ведёт бизнес в Америке.
Работали вчёрную, иначе прибыль в 1,8 млн для себя объяснить не могу (25 магазинов, 20 лет работы).
Да, видимо это тот бизнес, который нужно было поддержать.
upd статью отредактировали - 704 млн более реально. Беру свои слова обратно
Такая ситуация сейчас во всём мире. Работаем с американцами - у них еще хлеще, целые ниши банкротяться. Например сегмент тесно связанный со спортивными движухами - несколько направлений рухнуло у ребят и не факт что восстановятся. Горе людям, что повесились на эту глобальную истерию.
Онлайн продажи им бы ничего не дали, кроме дополнительных расходов.
Они реализаторы, купи-продай, ничего своего. Сложно выжить без своего производства в фэшн ритейле.
Они реализаторы брендов, у которых нет своих торговых точек. Организовать нормально работающую оффлайновую торговую сеть в ТРЦ - тоже достаточно сложная задача.
" с ростом на 89% по сравнению с 2017"
Наглядное пособие тем инвесторам, которые требуют "показать рост"
Жаль, хороший магазин был — одежда на уровне и реально в выборе помогающие продавцы.
На самом деле, это очень маленькие деньги и имели они свои магазины и в торговых центрах мск, арендная площадь стандартно большая, продукт не популярный.
В периоды хорошего трафика в ТЦ у них пустовало, их итог абсолютно предсказуемый. Непонятно как они жили и до кризиса
Очень предсказуемо. Я думал, они сдуются несколько лет назад, ибо продавали дешевое говно за деньги, которое это дешевое говно не стоит.
Никогда не понимала, как они умудряются работать. Качество, фасоны средние, цены завышенные, персонал странный. Площади магазинов довольно большие, но ни разу не видела очереди в кассу даже в период распродаж. Удивительно, что раньше не сдулись. Не злорадствую нисколько, но это было предсказуемо.
Комментарий удален модератором
Закрылись потому что бизнес в России - теперь глупая и неуместная благотворительность