{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сооснователь Lamoda Флориан Янсен ушёл с поста главы ритейлера Статьи редакции

В руководстве компании остался лишь один из четырёх основателей.

Один из основателей интернет-магазина одежды и обуви Lamoda, управляющий директор Флориан Янсен покинул компанию. Об этом vc.ru сообщили в Lamoda (входит в Global Fashion Group, GFG).

Янсен, возглавлявший компанию в течение девяти лет, «решил открыть для себя новые возможности за пределами рынка модной онлайн-торговли», пояснили в Lamoda.

В ближайшее время будет определён новый управляющий директор. В переходный период компанией будет руководить со-гендиректор GFG Кристоф Барщевиц.

Lamoda была основана в 2011 году Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером, Нильсом Тонзеном и Домиником Пикером. Тонзен и Пикер ушли из Lamoda в 2018 году, «чтобы сосредоточиться на новых бизнес-задачах». Тонзен ушёл с поста гендиректора, Пикер — управляющего директора.

В компании остался один сооснователь — Буркхард Биндер. Он занимает пост гендиректора Lamoda.

Сегодня компания представлена в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. В четвёртом квартале 2019 года количество посетителей Lamoda в месяц составило 16 млн человек, квартальная выручка достигла 10 млрд рублей.

Добавлено 13 мая. GFG назначила нового управляющего директора Lamoda — Джери Калмиса, рассказали vc.ru в компании. До назначения Калмис возглавлял Metro Cash & Carry в России, а до этого был гендиректором Tele2.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Теперь я кажется понял, почему Лямода на голову лучше Вайлдберрис 😊

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бондарев

Чем?
(Я почти готов согласиться, но хочу услышать аргументы)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Например не бракованной обувью.
Более удобной моделью примерки дома, в не в помоечных пунктах.
Вайлдберрис закупает у брендов старые модели 2-3 летней давности, обувь, и бракованные (с клеем, мелким браком). Чаше всего те, у которых клей по контуру или даже в одном месте торчит.
О своих ощущениях о дизайне их инфраструктуры в диджитал, говорить не буду, это субъективно вкусовщина 😊

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

поддержу, странное качество у многих известных брендов. Например, в офмагазине Левайс (там часто дороже), всегда присылают идеальную пару обуви, так же и Wolfskin, а вот в Вайлдбериз каждую вторую пару в этом сегменте приходится фоткать и отправлять обратно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Мои догадки подтвердила консультант Рибок. Которой я показал на витрине кросовок с клеем, а она с красным лицом и стыдом убрала и убежала на склад 😂😂😂 вынесла другой, нормальный.
А потом поняв, что я не из проверки, рассказала, что Вайлдберрис скупает бракованную обувь.

Чтобы понимать почему именно так, достаточно знать условия, на которых можно продавать на Вайлдберрис.
Новую коллекцию бренды продают там в ноль скорее всего, но не всю, а чаще вьетнамскую или китайскую и чаще кожзам. Ну и конечно из старой коллекции.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда