{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сооснователь Lamoda Флориан Янсен ушёл с поста главы ритейлера Статьи редакции

В руководстве компании остался лишь один из четырёх основателей.

Один из основателей интернет-магазина одежды и обуви Lamoda, управляющий директор Флориан Янсен покинул компанию. Об этом vc.ru сообщили в Lamoda (входит в Global Fashion Group, GFG).

Янсен, возглавлявший компанию в течение девяти лет, «решил открыть для себя новые возможности за пределами рынка модной онлайн-торговли», пояснили в Lamoda.

В ближайшее время будет определён новый управляющий директор. В переходный период компанией будет руководить со-гендиректор GFG Кристоф Барщевиц.

Lamoda была основана в 2011 году Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером, Нильсом Тонзеном и Домиником Пикером. Тонзен и Пикер ушли из Lamoda в 2018 году, «чтобы сосредоточиться на новых бизнес-задачах». Тонзен ушёл с поста гендиректора, Пикер — управляющего директора.

В компании остался один сооснователь — Буркхард Биндер. Он занимает пост гендиректора Lamoda.

Сегодня компания представлена в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. В четвёртом квартале 2019 года количество посетителей Lamoda в месяц составило 16 млн человек, квартальная выручка достигла 10 млрд рублей.

Добавлено 13 мая. GFG назначила нового управляющего директора Lamoda — Джери Калмиса, рассказали vc.ru в компании. До назначения Калмис возглавлял Metro Cash & Carry в России, а до этого был гендиректором Tele2.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Levan Gongadze

Сбежал с тонущего корабля "эффективный менеджер" :)) С такими комиссиями под 50% (при +- 15% в ОЗОН и ВБ) для продавцов они рано или поздно закроются, если конечно не найдут очередные инвестиции на покрытие убытков. И да, даже у локальных брендов в фешн продаж там почти нет. Размещаются там чисто ради имиджа.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

они все так делают...  чтобы развал компании не ему приписали

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда