«Азбука вкуса» запустила услугу персонального сбора заказов для доставки в Москве Статьи редакции
Пользователи могут рассказать о своих пожеланиях напрямую продавцу по телефону или через WhatsApp.
Ритейлер «Азбука вкуса» расширил службу доставки и запустил услугу «Консьерж-сервис» — покупатели смогут связаться с продавцами из магазинов напрямую и сформировать заказ. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Например, пользователи смогут выбрать овощи и фрукты нужной спелости и рассказать о своих предпочтениях относительно продуктов. Для этого надо связаться с представителем магазина по телефону или через WhatsApp.
Для сборки заказов продавцы используют приложение «Чек-Ер» от платформы для бесконтактной торговли Briskly — оно позволит уточнить детали заказа, а также проконсультировать по наличию продуктов и возможной замене.
После формирования заказа покупатель получит ссылку в SMS, перейдя по которой он сможет оплатить заказ картой. Доставить заказ ритейлер обещает в течение 30 минут.
«Консьерж-сервис» тестируется в двух магазинах в Москве — на улице Покрышкина, 4 и Большой Тульской, 13. До конца мая услуга появится ещё в 10 магазинах в Москве. Доставка доступна в радиусе 2 км от магазина и стоит 200 рублей. Минимальная сумма заказа — 3000 рублей, максимальный вес — 15 кг.
Сервис iGooods также предоставляет услугу персонального закупщика — в случае отсутствия какого-то товара он позвонит и предложит замену.
2020, консьерж сервис по телефону...
Да, платить деньги за разговор по телефону или мессенджеру с живым человеком, а не ботом или интерфейсом приложения - это премиум, и он таким и останется.
Премиум - это когда ты нажал две кнопки и тебе привезли то, что ты и хотел - качественное и нужной спелости. А выбирать по телефону с продавцом помидорчики посвежее - это примерно как в соседний дикси пойти и толкаться там с бабками
Ну овощи/фрукты бывают разных размеров и спелости. Кто-то любит зелёные бананы, кто-то жёлтые.
Но в целом пока сервисы доставки продуктов на среднем уровне. Вполне может оказаться, что, заказав набор для борща с доставкой через 4 дня, за день до доставки вам сообщат, что свекла закончилась.
Обычно так и происходит. Большая часть моих заказов в неполной комплектации :(
В том числе и товары на которые нужно оформлять предзаказ также отсутствовали по итогу, хотя из за них был увеличен срок доставки.
А что касается общения с продавцами по сборке заказа - пообщалась недавно...
Впечатления не очень
Это насколько нужно быть жалким экстравертом чтобы оценивать разговор с продавцом консультантом в продуктовом как премиум услугу?
Благо это не единственный способ, а в дополнение к обычной доставке, экспресс-доставке и сторонним сервисам вроде SaveTime, Яндекс.Еда и Сбермаркет) Почему бы и нет если кому-то так удобнее)
Зря вы недооцениваете такой подход, Марат. Есть статистика по одному региону, что чеки при заказе через воцап намного превышают чеки при заказе через интернет-магазин. Это касается стройматериалов.
Почему мне кажется что они просто не осилили интернет магазин с реалтайм остатками и быстрой доставкой?
На самом деле хорошая идея. Я каждую неделю привожу своему деду и бабушке еду из супермаркета. Они пишут на листке бумаги продукты и через Ватсапп отправляют фото.
Это удобнее для них, чем искать в приложении верное наименование товара, а потом ещё и узнать, что в этой сети нет доставки по нужному адресу и приходится заново искать продукты на другом сайте
Комментарий недоступен
авто пока также продают, интересно будет ли это меняться
— Мне, пожалуйста, максимально хуевых и неспелых фруктов.
Статусы заказа будут на пейджер скидывать.
Статус заказа можно получить по смс, в watsapp и в приложении b-pay
разве в других сервисах нельзя текститься со сборщиками?
Ну тут принципиально другой подход. Вы не знаете актуальный ассортимент магазина и не выбираете из предложенного - у вас диалог с самого начала процесса покупки. Могу предположить что это в первую очередь рассчитано на людей, которые не очень умеют в интернет, но тогда не понятно как они смогут оплатить заказ по ссылке)
это странно, что в онлайне нет информациии об ассортименте в мегазине. Это проблема совершенно другого порядка.
Все есть, я написал в соседнем комментарии. У АВ полноценный интернет магазин + Экспресс сервис аналогичный Яндекс.Лавке + доставка через Яндекс.Еду, Сбермаркет, SaveTime и Деливери Клаб) Этот способ лишь дополнение для тех, кто не может или не хочет пользоваться основными)
Я постоянный пользователь АВ, и хочу сказать что сервис доставки у них отвратительный!
Доставка со склада у них от 5000 рублей, и через несколько дней, хочешь сейчас, заказывай в Экспрессе.
В Экспрессе у них 10% от ассортимента магазина, нет элементарных вещей типа ветчины, лимона, перепелиных яиц...
Еще вокруг меня 4 азбуки, доставляют не из самой ближней и нет возможности поменять.
Остальные товары заканчиваются к обеду, вечером вообще, как будто в совке пустые прилавки.
Через Яндекс.Еду заказывал 3 раза, два раза курьер звонил и говорил что половина товаров нет в наличии, я отказывался, один раз привез без звонка так же половину заказа. А товары висят в Яндекс.Еде и после того как их нет.
Поэтому, я очень жду, когда этот консьерж сервис введут во всех магазинах.
Так а у кого сейчас иначе? С введением псевдо-карантина везде стало не так как прежде)
Пятерочка от 600 руб доставляет, тут не об этом разговор, вы, почему то, выделили самую не важную часть из моего сообщения.
Важно то, что сервис зашел на сайт, заказал, доставили у них не работает должным образом.
Не знаю как у них устроено взаимодействие с Яндексом, поэтому про большую часть сообщения ничего сказать не могу, а экспресс - на то и экспресс что ассортимент максимально ограничен ради максимальной скорости доставки. В Яндекс Лавке тоже один вид хлеба, один вид масла и один вид кефира) К сожалению, совершено не те, что нужны мне)
Взаимодействие с яндекс доставкой не устраняет основную проблему - отсутствие товара по факту
В приложении и на сайте обозначенный ассортимент товаров, урезанный разумеется ( я про экспресс)
Но части товаров нет.
С самой доставкой проблем нет, все вовремя, продукты аккуратно разложены по пакетикам
вааааау услуга ПЕРСОНАЛЬНОГО сбора, раньше как сейчас помню, вывалят кучу еды из азбуки вкуса и всей толпой налетали, кто что утащит. Ковид пошёл их сервису на пользу.
Просто для инфо, средний чек в Азбуке раза в 3 больше чем в обычном например Перекрестке. Т.е захожу в перекресток, редко когда выхожу с чеком больше чем 2-2,5тыр, если беру всё на что глаз упадет, в Азбуке это 6-8тыр получается.
Можно же просто скачать приложение Boontar.live и продавать либо в прямом эфире, либо с записанных видео прямо с экрана, не прерывая просмотра.
И делать это, кстати, даже из инстаграма.
@boontar.live.ilyabelous - зайдите посмотреть пример того, как АВ может продавать с помощью Boontar.live. 89154405011 мой номер