{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Азбука вкуса» запустила услугу персонального сбора заказов для доставки в Москве Статьи редакции

Пользователи могут рассказать о своих пожеланиях напрямую продавцу по телефону или через WhatsApp.

Ритейлер «Азбука вкуса» расширил службу доставки и запустил услугу «Консьерж-сервис» — покупатели смогут связаться с продавцами из магазинов напрямую и сформировать заказ. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Например, пользователи смогут выбрать овощи и фрукты нужной спелости и рассказать о своих предпочтениях относительно продуктов. Для этого надо связаться с представителем магазина по телефону или через WhatsApp.

Для сборки заказов продавцы используют приложение «Чек-Ер» от платформы для бесконтактной торговли Briskly — оно позволит уточнить детали заказа, а также проконсультировать по наличию продуктов и возможной замене.

После формирования заказа покупатель получит ссылку в SMS, перейдя по которой он сможет оплатить заказ картой. Доставить заказ ритейлер обещает в течение 30 минут.

«Консьерж-сервис» тестируется в двух магазинах в Москве — на улице Покрышкина, 4 и Большой Тульской, 13. До конца мая услуга появится ещё в 10 магазинах в Москве. Доставка доступна в радиусе 2 км от магазина и стоит 200 рублей. Минимальная сумма заказа — 3000 рублей, максимальный вес — 15 кг.

Сервис iGooods также предоставляет услугу персонального закупщика — в случае отсутствия какого-то товара он позвонит и предложит замену.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430"], "comments": 27, "likes": 11, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 125476, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 May 2020 11:38:18 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

2020, консьерж сервис по телефону...

2

Да, платить деньги за разговор по телефону или мессенджеру с живым человеком, а не ботом или интерфейсом приложения - это премиум, и он таким и останется. 

13

Премиум - это когда ты нажал две кнопки и тебе привезли то, что ты и хотел - качественное и нужной спелости. А выбирать по телефону с продавцом помидорчики посвежее - это примерно как в соседний дикси пойти и толкаться там с бабками

1

Ну овощи/фрукты бывают разных размеров и спелости. Кто-то любит зелёные бананы, кто-то жёлтые.
Но в целом пока сервисы доставки продуктов на среднем уровне. Вполне может оказаться, что, заказав набор для борща с доставкой через 4 дня, за день до доставки вам сообщат, что свекла закончилась.

0

Обычно так и происходит. Большая часть  моих заказов в неполной комплектации :(
В том числе и товары на которые нужно оформлять предзаказ также отсутствовали по итогу, хотя из за них был увеличен срок доставки.
А что касается общения с продавцами по сборке заказа - пообщалась недавно...
Впечатления не очень

1

Это насколько нужно быть жалким экстравертом чтобы оценивать разговор с продавцом консультантом в продуктовом как премиум услугу? ред.

1

Благо это не единственный способ, а в дополнение к обычной доставке, экспресс-доставке и сторонним сервисам вроде SaveTime, Яндекс.Еда и Сбермаркет) Почему бы и нет если кому-то так удобнее) ред.

5

Зря вы недооцениваете такой подход, Марат. Есть статистика по одному региону, что чеки при заказе через воцап намного превышают чеки при заказе через интернет-магазин. Это касается стройматериалов. ред.

3

Почему мне кажется что они просто не осилили интернет магазин с реалтайм остатками и быстрой доставкой?

0

На самом деле хорошая идея. Я каждую неделю привожу своему деду и бабушке еду из супермаркета. Они пишут на листке бумаги продукты и через Ватсапп отправляют фото.
Это удобнее для них, чем искать в приложении верное наименование товара, а потом ещё и узнать, что в этой сети нет доставки по нужному адресу и приходится заново искать продукты на другом сайте

2

Верту телефоны с таким продавала за много денег

0

авто пока также продают, интересно будет ли это меняться

0

Пользователи смогут выбрать овощи и фрукты нужной спелости и рассказать о своих предпочтениях относительно продуктов.

— Мне, пожалуйста, максимально хуевых и неспелых фруктов.

3

Статусы заказа будут на пейджер скидывать. 

3

Статус заказа можно получить по смс,  в watsapp и в приложении b-pay 

0

разве в других сервисах нельзя текститься со сборщиками?

1

Ну тут принципиально другой подход. Вы не знаете актуальный ассортимент магазина и не выбираете из предложенного - у вас диалог с самого начала процесса покупки. Могу предположить что это в первую очередь рассчитано на людей, которые не очень умеют в интернет, но тогда не понятно как они смогут оплатить заказ по ссылке)

2

это странно, что в онлайне нет информациии об ассортименте в мегазине. Это проблема совершенно другого порядка.

1

Все есть, я написал в соседнем комментарии. У АВ полноценный интернет магазин + Экспресс сервис аналогичный Яндекс.Лавке + доставка через Яндекс.Еду, Сбермаркет, SaveTime и Деливери Клаб) Этот способ лишь дополнение для тех, кто не может или не хочет пользоваться основными)

2

Я постоянный пользователь АВ, и хочу сказать что сервис доставки у них отвратительный!

Доставка со склада у них от 5000 рублей, и через несколько дней, хочешь сейчас, заказывай в Экспрессе.

В Экспрессе у них 10% от ассортимента магазина, нет элементарных вещей типа ветчины, лимона, перепелиных яиц...

Еще вокруг меня 4 азбуки, доставляют не из самой ближней и нет возможности поменять.

Остальные товары заканчиваются к обеду, вечером вообще, как будто в совке пустые прилавки.

Через Яндекс.Еду заказывал 3 раза, два раза курьер звонил и говорил что половина товаров нет в наличии, я отказывался, один раз привез без звонка так же половину заказа. А товары висят в Яндекс.Еде и после того как их нет.

Поэтому, я очень жду, когда этот консьерж сервис введут во всех магазинах. ред.

1

 Доставка со склада у них от 5000 рублей, и через несколько дней, хочешь сейчас, заказывай в Экспрессе.

Так а у кого сейчас иначе? С введением псевдо-карантина везде стало не так как прежде)

1

Пятерочка от 600 руб доставляет, тут не об этом разговор, вы, почему то, выделили самую не важную часть из моего сообщения.

Важно то, что сервис зашел на сайт, заказал, доставили у них не работает должным образом. ред.

0

Не знаю как у них устроено взаимодействие с Яндексом, поэтому про большую часть сообщения ничего сказать не могу, а экспресс - на то и экспресс что ассортимент максимально ограничен ради максимальной скорости доставки. В Яндекс Лавке тоже один вид хлеба, один вид масла и один вид кефира) К сожалению, совершено не те, что нужны мне)

1

Взаимодействие с яндекс доставкой не устраняет основную проблему - отсутствие товара по факту
В приложении и на сайте обозначенный ассортимент товаров, урезанный разумеется ( я про экспресс)
Но части товаров нет.
С самой доставкой проблем нет, все вовремя, продукты аккуратно разложены по пакетикам

0

вааааау услуга  ПЕРСОНАЛЬНОГО сбора, раньше как сейчас помню, вывалят кучу еды из азбуки вкуса и всей толпой налетали, кто что утащит. Ковид пошёл их сервису на пользу.

1

Просто для инфо, средний чек в Азбуке раза в 3 больше чем в обычном например Перекрестке. Т.е захожу в перекресток, редко когда выхожу с чеком больше чем 2-2,5тыр, если беру всё на что глаз упадет, в Азбуке это 6-8тыр получается. 

1

Можно же просто скачать приложение Boontar.live и продавать либо в прямом эфире, либо с записанных видео прямо с экрана, не прерывая просмотра.
И делать это, кстати, даже из инстаграма.

@boontar.live.ilyabelous - зайдите посмотреть пример того, как АВ может продавать с помощью Boontar.live. 89154405011 мой номер 

0
Читать все 27 комментариев
Как превратить дистанционных сотрудников из 65 городов в эффективную команду

IT-компании давно научились работать с дистанционными сотрудниками. Однако если раньше речь шла о найме нескольких специалистов или небольшой команды под проект, то последние полтора года дали бизнесу серьезный опыт управления целыми удаленными коллективами, а дистанционных сотрудников законодательно наделили новыми правами, создав больше…

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
«Яндекс» с фондами открыл компанию ClickHouse — она выпустит сервисы на основе систем управления базами данных Статьи редакции

Одноимённую СУБД с открытым кодом «Яндекс» развивает больше десяти лет.

Стоимость биткоина упала на 10% — инвесторы избавляются от рисковых активов на фоне падения мирового фондового рынка Статьи редакции
Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Спойлер: при отправке груза через ТК "Деловые линии" украли игровую консоль Xbox One X, вместо консоли в коробку положили мои же книги, которые взяли с другого пакета. Со слов сотрудников компании — "По видеозаписям с камер несанкционированных действий к вашему грузу не было обнаружено".

Мой новый "Xbox One X"
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Ozon запустил собственный редактор контента для товарных карточек - сделай всё, чтобы покупатели несли тебе свои деньги
null