{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Касса» предложила маркетплейсам сервис для автоматического распределения платежей между продавцами Статьи редакции

Сервис отправит деньги продавцу, а комиссию, если она есть, — площадке.

«Яндекс.Касса» запустила сервис для маркетплейсов — он позволит автоматически распределять деньги между разными продавцами из одного заказа. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Для маркетплейсов установка и использования решения бесплатны, но с каждого платежа «Яндекса.Касса» будет получать комиссию по действующим тарифам — от 1% в зависимости от категории товара.

Сам маркетплейс при использовании такого решения не должен будет оформлять платёжные поручения и проводить деньги через свой расчётный счёт — средства поступят продавцам напрямую. При этом в заказе может быть до 100 товаров разных продавцов. Это позволит онлайн-магазинам сократить документооборот и нагрузку на бухгалтерию, рассчитывают в «Яндекс.Кассе».

Кроме маркетплейсов инструмент подойдёт агрегаторам, франшизам и сервисам доставки еды, считают в «Яндексе». Площадки смогут устанавливать комиссию для продавцов и самостоятельно назначать её размер. Сервис также позволяет оформлять полный или частичный возврат товара и замораживать платежи на срок до семи дней — так оплата поступит продавцу только после исполнения всех обязательств.

Маркетплейс через сервис сможет настраивать выдачу кассовых чеков и отправлять их только тем продавцам, которым они нужны для отчётности перед ФНС.

Решение работает с платёжным виджетом, сервисом «Умный платёж» и мобильным SDK для оплаты в приложениях, рассказали в «Яндекс.Кассе». Сервис позволяет принимать платежи через кошельки в «Яндекс.Деньгах», банковские карты, Apple Pay, Google Pay и другими способами.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Dim Entelis

Работали с яндекс.кассой года 4 назад. 
Абсолютно легальный проект, вот абсолютно.

Одним прекрасным днем Яндекс.Касса просто взяла и отключила нам оплату с банковских карт. Без объяснения причин, без предупреждений, без ничего.
Узнали мы об этом от недовольных клиентов, а не от их сотрудников.

Мы сразу же переключились на резервную платежку разумеется, но давайте честно, какое количество магазинов имеет резервную платежку?

Самое смешное что где-то через полгода, когда мы уже забыли про них как про страшный сон - менеджер Яндекс.Кассы прислал нам письмо: они подумали и включили нам банковские карты обратно.

Спасибо, не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Дмитрий, мы не отключаем способы оплаты без предупреждения. Подскажите, пожалуйста, ИНН. Пусть это было 4 года назад, но нам важно разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

4 года назад надо было разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Alex Kuz, если у вас что-то случилось, напишите нам) При обращении помогаем оперативно)

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

Мы разобрались со всем этим 4 года назад.
Отключение без предупреждения было инициировано вашей СБ, конкретную причину отключения нам озвучить так и не сумели :)

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда