Торговля
Yan Purvenes
9001

«Сбермаркет» готов отдавать товары по цене в рекламе?

В рекламе у «Сбермаркета» цена у геля AXE 65,90 рублей, но такой цены уже больше 5 лет не было у продукта, минимальная цена в лучшем случае рублей 100.

Когда за подобное вранье компании начнут отвечать?

{ "author_name": "Yan Purvenes", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 102, "likes": 114, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 137626, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jun 2020 17:54:21 +0300", "is_special": false }
Сбербанк
Топ-5 языков разработки в 2025 году
Какие языки разработки и почему стоит учить поступающим сейчас в университеты?
Объявление на vc.ru
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Спасибо, что обратили внимание на данное изображение! Вероятно, что один из наших партнёров допустил неточность - уже работаем над исправлением. И заодно внимательно изучим остальные материалы

Ответить
Перейти к комментарию
34

Нотариально заверенный скриншот и досудебная претензия? 

Ответить
18

Такой лютый колхоз даже в 90-х было стыдно творить.
Сейчас в "дизайнеры" без разбора что-ли нанимают?

С тем, кто этот дизайн утвердил всё понятно, человек просто случайный в должности.
Но вот тот кто это сделал, если ты это читаешь, подними руку, признайся, кто ты?

Ответить
42

Иногда делают специально ущербный дизайн,чтобы покупатель обратил внимание на продукт,и это работает,т.к. у большинства как раз все красиво,прилизанно и соответствует времени. И не понять-это такая хитрая задумка или дизайнера набрали «по объявлению».

Ответить
–2

Если сантехник слепит разводку труб из «говна и палок» я тоже обращу внимание. Но какой вывод я сделаю?

Ответить
16

Реклама должна вызывать эмоцию, "нормальный дизайн" обычно попадает в баннерную слепоту современных пользователей.

Ответить
–12

Зайди на сайт Apple, и больше не говори такой ерунды как: «"нормальный дизайн" обычно попадает в баннерную слепоту современных пользователей.

Ответить
10

Так вы хотите чтобы я не говорил, или приводил какие-то аргументы? Вы приводите пример компанию стратегия которой заключается в хорошем и лаконичном дизайне, посмотрите Amazon. Сайта которые продают в розницу красит не "дизайн как у Епл", а цена ниже чем у конкурентов (только не как у Сбера).

Ответить
–1

Проехали. Мы говорили про дизайн, а не про продажи.

Ответить
5

Дизайн ради дизайна ничего не стоит. Дизайн в первую очередь должен выполнять какую-то функцию.

Ответить
–1

А чью стороннюю рекламу я должен увидеть на сайте Apple?
Мы же вроде про баннерную слепоту говорим.

Ответить
–3

мы с ним говорили про "нормальный дизайн".
Я по крайней мере отвечал ему именно на это.

Ответить
3

Думаю не тот случай, прост реально очень хуевый дизайнер.

Ответить
9

Кстати. Вот недавно для каталога ЖК делали баннера в стиле 90х... и скажу, что даже чаще кликали :)
Что-то старое, забытое, вырвиглазное привлекает внимание сразу, так как оно воообще не красиво вылизанное к чему уже привыкли люди и то на что у них уже слепота, а тут сразу «что за дурь?! Оо, то что надо, каталог застройщиков, кликну»

Ответить
5

Вообще, по опыту работы именно в перфомансе - такой баннер чаще работает в разы лучше медийных креативов.

Ответить
0

Я такое часто получал от дизайнеров, если им задача неинтересна.

Лечил тем, что не отставал, пока не получал нужный результат.

В следующие разы им было выгоднее выдать нормальный результат сразу и быть свободными до следующей задачи.

Ответить
–1

Здесь явно не от интереса сделано, а от незнания элементарных основ.

Хирург при всём нежелании не сможет резать консервным ножом, потому что научен скальпелем.

Ответить
2

Я, пожалуй, останусь со своим личным опытом.

Когда при собесе портфолио норм и отзывы предыдущих работодателей норм.

После найма в первой итерации мне пытаются выдать откровенную фигню, с пятой уже норм.

Проходит месяц такой работы и мне всегда выдают норм.

—--—--

Я сердцем вполне пойму дизайнера, который 6 лет решает сложные задачи, а тут сториз попросили запилить. 

А головой пойму менеджера, который этот сториз утвердил (её же дизайнер сделал, сам менеджер чист, сроки соблюдены).

А кошельком не пойму ни того, ни другого.

Ответить
1

Дизайнер, который решает сложные задачи, при всём желании не сможет запилить такую сториз. Слишком лёгкая задача чтобы так обосраться. Я к этому.

Ответить
7

Ой, да этим не дизайнеры занимаются, а медиабаеры. Сбер отдал закупку о лидов на аутсосрс с четкими требованиями по качеству дизайна. Партнеры же смогли получить низкую цену лида только с таким креативом, а сберу показали нормальный. Сейчас получат люлей.
Это стандартный подход, которым последние несколько лет и joom и али и прочее подобное рекламируют

Медиабаерам плевать на дизайн, они смотрят на цифры.

Ответить
2

Плюсану, цифры как раз за такие креативы говорят :)

Ответить
0

Это грустно ((

Ответить
0

Возможно, что лебедевский нейронный Имярек сотворил сие...

Ответить
0

Вы офлайн-дизайн Сбера, его офисов, особенно экстерьера, видели?) Почему такое удивление...

Ответить
0

В инсте редко встречается что-то интересное.

Ответить
–105

Спасибо, что обратили внимание на данное изображение! Вероятно, что один из наших партнёров допустил неточность - уже работаем над исправлением. И заодно внимательно изучим остальные материалы

Ответить
47

Это целенаправленно явно вами делалось) не точность

Ответить
37

Когда пришлете пару бутылок геля за ваш счёт?

Ответить
13

Сбер жулики, хотели народ обмануть, но нас уже не взять на бусы)))))

Ответить
56

Если только бусы со скидкой

Ответить
9

черт  с вами, дайте две!

Ответить
12

Допустили ценник, продайте по обещанной цене.

Ответить
0

там приписано "не оферта" )))

Ответить
1

Сбербанк жулики вечером объявлял, что скоро им придется отдавать 10 лет на переезд в Москву и покупать в Мск.

Ответить
1

Мы обратили внимание на неточность, потому что внезапно выяснилось, что у меня в основном такие же мысли.

Ответить
3

Мы обратили внимание на неточность, потому что прочитать можно все что угодно, хоть по разному.

Ответить
2

А Мы продолжаем

Ответить
0

Присылайте за ваш счёт гели) или просите сбербанк оплатить

Ответить
12

интересный, кстати, вопрос. Регулярно в Дикси на полках вижу товар и под ним - ценник по привлекательной цене. Но при детальном изучении ценника понимаю, что это прайс на ДРУГОЙ товар - слева или справа или вообще на соседней полке.
Это является публичным предложением или "ой, ценники\ товар перепутались" прокатывает юридически, в данной ситуации?

Ответить
4

Тут нужен закон, если на кассе пробили товар и в чеке цена больше чем под товаром - товар бесплатно, сразу перестанут «путать» 

Ответить
4

В пятерке видел такие надписи, что отдают по цене ценника, что на полке под товаром. Могу ошибаться.

Ответить
7

есть закон, что если есть ценник по старой цене, то по нему обязаны продавать

Ответить
2

А что, если ценник на товар по скидке и находится под этим товаров, но на ценнике мелким шрифтом подписано "с орешками", а товар на самом деле без орешек и скидок не имеет?

Ответить
0

Мне перепробивали так

Ответить
4

заходишь в автосалон со стикером, незаметно клеишь "15,00р", фотаешь, на кассе разводишь скандал, забираешь свежую ауди, уезжаешь из салона. норм? норм!

Ответить
3

Ты походу в салоне не был ни разу, на авто не стикеры клеют, там весит прайс с печатью салона и подписью ген дира, на бланке организации, если ты это заменишь и начнёшь «качать права» это будет мошенничество с подделкой документов

Ответить
0

заходишь в "Пятерочку" со стикером, незаметно клеишь "15,00р", фотаешь, на кассе разводишь скандал, забираешь два килограмма яблок за 30 рублей, становишься здоровым. Норм? Норм.

Ответить
0

Не прокатит. Там ведь специальные ценники висят.

Но вот отлично прокатывает с переклейкой ценников в примерочной. Берешь пару джинс (дорогие и дешевые). В примерочной аккуратно переклеиваешь ценники (они обычно на липкой ленте) и покупаешь дорогие джинсы по цене дешевых.

Ответить
–1

В принципе сейчас это так и работает

Ответить
2

А оно есть, нечто подобное, точную ссылку не дам. НО, если показать фотку с этой ценой и товаром, как подтверждение, должны пробить по этой цене. Не работает, если цена на другой товар. Зато работает Роскомнадзор, если нет цены или если отказываются пробивать по акционной цене, или если ее бегут менять быстро - у вас фотка есть...

Ответить
4

Есть ещё отличная практика в некоторых других магазинах — указать одну стоимость на ценнике, а на кассе пробить в полтора раза дороже.

Оказывается, цена на ценнике — если брать несколько товаров сразу, обычно 1+1. В Екб так несколько раз в Пятерочке попадался, по итогу просто стараюсь их магазины за пятьсот метров обходить :)

Ответить
1

но это же, как правило, написано на ценниках и, хоть и не самыми большими, но и не самыми маленькими буквами

Ответить
1

Я не понимаю руководителей этих компаний. Они реально думают, что такими методами они увеличат продажи. Да, на короткой дистанции возможно это и будет так. Здравомыслящий человек просто перестанет ходить в такие магазины. Сначала один постоянный покупатель ушел, завтра еще 10, после завтра 100...1000...и можно закрывать магазин.
Где же правило, выиграл-выиграл? Вы не сильной наглеете, получаете свои 10-15% прибыли и мы ходим чаще в магазины, где адекватные цены.
Продукты покупаю в разных магазинах, а бытовую химию уже давно покупаю только в сетевой компании и всем рекомендую. Здесь мы между собой прибыль делим. И всех призываю так делать, только так мы сможем регулировать торговлю.

Ответить
3

не знаю, как насчет другого товара. Если ценник под ним висит с этой ценой, то должны по этой цене и продать по закону. Я так разницу за кетчуп вернул. Потому что висела "выгодная цена" со скидкой, а на кассе пробили другую 

Ответить
1

На ценнике всегда цена -крупно, а наименование товара - мелко и ещё с какими-нибудь сокращениями типа 'Сыр Рос-кий, з-д Ворон.Молоч'. Естественно, все покупатели смотрят на цену, т к в наименование нужно вчитываться и расшифровывать. Вот тут то собака и зарыта!

Ответить
2

То есть, если кто-то или вы сами переставили товар на другую полку, а потом с нее забрали и купили, то должны отдать по цене, которая указана на другой полке? Для этого на ценнике буковки есть - название товара, их читают еще.

Ответить
1

Когда я такое замечаю, то просто выбрасываю его исходя из логики — раз товар над ценником нельзя купить по цене на ценнике под этим товаром, значит ценник является мусором. 
Конечно, только в той ситуации, когда ценник явно провоцирует купить товар по заниженой цене.

Ответить
1

Отличная идея. Можно прямо флешмоб сделать. Ценник не соответствует - в пекло его! 
Я теперь тоже так буду делать. Как ещё приучать к дисциплине и порядочности?

Ответить
1

учитывая что товар к полке не прибит и его может переставить кто угодно, это было бы забавно. вообще-то должны совпадать коды товаров, а не просто положение ценника

Ответить
0

Да, но это слишком распространенный метод нечестного апсейла - мой карман как покупателя страдает

Ответить
0

Чаще в этой ситуации это "хитрость" магазина, а не умысел покупателя. Ценники специально делают запутанными и сложными, чтобы Вы вечером уставший не заметили как переплатили.
А ещё есть такая должность - "мерчендайзер", который должен следить за расположением товара на полках и ценниками.

Ответить
0

Не прокатывает.

Ответить
0

Не могу нагуглить, но определенно помню историю с Пикабу, где вздрючили продавца по похожей истории. Был большой акционный ценник, но над другим товаром. 

Ответить
0

чтобы юридически "прокатывало" нужно идти в суд

у меня пару раз ценники уничтожали, мол ничего не было ))

Ответить
0

Часто так делают и не только в Дикси. На то и расчет, что человек берет и не смотрит на этот товар ценник или на соседний.

Ответить
10

если у них нигде там не написано мелким шрифтом внизу баннера, что "не является предложением о покупке по указанной цене", то значит готов! )

Ответить
0

У цены по идеи звездочка должна быть)

Ответить
7

Думаю Сбер тут не причем, просто какой-нибудь партнер из Адмитада или др. сетки работающих за инсталы запилил крео и собрал лиды за вознаграждение. 

Ответить
6

Это же не офлайн, где сравнение цен - сложно. Я открыл приложение igoods, открыл сбермаркет и увидел, что у сбербанка маркета все цены на 5-10% выше, хоть они и пишут в рекламе, что без наценки. На этом мое знакомство с магазином кончилось. 

Ответить
3

Беру - бесплатая доставка. Тоже фейк..

Ответить
0

По-моему там бесплатно от какой-то суммы. Т.е. набрал продуктов на 5000 рублей, тогда доставка бесплатна. Или все же не так?

Ответить
0

ну так песня тогда должна быть  "бесплатная доставка, после покупки на 5000 руб."

Ответить
0

Согласен! Они же таким способом аудиторию заманивают. Человек зашел, посмотрел, набрал товара, смотрит, а доставка платная...он либо смиряется и платит, либо докупает до 5000 рублей или уходит)) всего лишь 33% что уйдет

Ответить
0

По подписке Яндекс.Плюс три бесплатных доставки на беру или от суммы (вроде тысячи 3). Я пользуюсь, если применять купоны, то ценники выходят ниже магазинных.

Ответить
3

и с остальными продуктами явный косяк, в Пятерочке творог 9% простоквашино никак не 115, а как раз в районе 70-80

Ответить
1

Ну кто же с пятерочкой сравнивает?! Это же не интересно ;)

Ответить
0

Со скидкой - да. Так 108-120₽.

Ответить
3

Держись чувак!

Ответить
1

Держись, всем советую

Ответить
2

СперМаркер

Ответить
–1

Ну устроили тут на пустом месте. 

Ответить
2

Ну пустое не пустое, но на лицо обман покупателей, причём не на пару рублей ;)

Ответить
–2

А на сколько рублей? На 100 руб? Вот так обман. Я понимаю, если на сайте бы другая цена была, и клиент по ней оплатил, то можно было бы возмутиться. Хотя, очевидно, это была бы просто ошибка на сайте. Все ошибаются, зачем устраивать это нытьё. Не знаю, ни одного магазина, который пытался обмануть клиента. Чаще просто бывают ошибки (в цене, наличии). Но и потребители регулярно в чем-нибудь ошибаются. Просто надо терпимо к этому относиться. 

Ответить
1

а почему ошибаются только в свою пользу вдруг чего? вот бы взяли и продали бы партию  товара по этой цене

Ответить
–1

В какую пользу? Что цену ниже закупочной поставили (или близко к ней)? Неплохая польза такая. Денег немерено подняли бы. Видимо бизнес для этого и существует, чтобы бесплатно раздавать товары. Ну и даже по закону они не должны были продавать товар по этой цене, так как такая реклама это не публичная оферта, а приглашение делать оферты (см. ГК РФ). За этот косяк будет только штраф от ФАС (и «разгромная» статья на vc ru от потребителя, которого так страшно обманули). 

Ответить
0

Ну так ставить цены в рекламе ниже закупочных и таким образом зазывать клиентов. Очень даже выгодно. Человек придёт за товаром с объявления, а цена уже не такая. А тратить время На поход по другим магазинам некогда. Так и получается польза от таких ошибок ;)

Ответить
1

маркетсбер такоеже гавно как сбербанк

Ответить
0

Цена может быть по акции. Число товаров ограниченно. Если вы не успели купить, то значит вопросов нет. Обычная практика маркетинга.

Ответить
1

У цены должны быть звёздочки и тд

Ответить
0

А что написано после «ещё»?

Ответить
3

Не читал. Звёздочек на цене нет и по этому не изучал

Ответить
0

Зачем напрягаться звёздами и прочим. Выше Написали что За такое ничего не будет кроме штрафа (и будет ли он большой вопрос). Так что можно обманывать покупателей спокойно.  Без звёзд ;)

Ответить
–6

Ну тут явно просто какой то косяк. Специально обманывать, делая скидку на уже не существующую скидку, в чем смысл :) А вообще спс за рекламу, я не знал о таком "агрегаторе?" Чет уперся в озон и там покупаю продукты, но там в последнее время убрали скидки с продуктов для преиума, то что покупал позиций все меньше, или заставляют коробками покупать. А тут оказывается с полки Ашана можно заказать товар, онлайн магазин Ашана тоже лесом, там мало позиций. В общем попробую у сбера затестить покупку.

Ответить
0

Это все Греф — менеджер, а не менеджер.

Ответить
0

реальные люди, они получают удовольствие от того, что им дают. А вот для тех, кто не хочет работать в этой компании - это реально боль и страдания.

Ответить
0

Спасибо, что обратили внимание на данное изображение!  Алгоритм действительно существует. На самом деле, мы не знаем ни один из кейсов использования этой системы - это просто повторяемость данных с помощью бота в бот-инстаграм.

Ответить
0

Спасибо, что обратили внимание на данное изображение!  — с одной стороны, с другой - если бы я был бы мужиком, а не ботом, то мне было бы просто нечем заняться (или намеренно пропускать такие статьи). Но нет же, надо в это вкладываться.

Ответить
0

Спасибо, что обратили внимание на данное изображение!  Геймификация по поводу повышения эффективности, не более!

Ответить
0

@Сбербанк  повлияйте на свою дочку)

Ответить
0

Не будут они ничего исправлять. Я тоже видел их рекламу, меня пакет сока «впечатлил». Пока за ложь не станут наказывать суммами процентов от оборота, так все и будет продолжаться. Ведь по сути, Сбермаркет это карманный гоп-магазин, который эксплуатирует репутацию известного банка.

Ответить
0

Это обычная "замануха". Чтобы побежали смотреть, а вдруг что-то другое купят. 

Ответить
0

Чем больше они так будут делать, тем больше людей будут обращать внимание на сетевой. Сейчас есть уже компании, в которых можно купить хороший, качественный товар по приемлемым ценам.
Как бы негативно люди не относились к сетевому маркетингу, товар там всегда по той цене, что написано на ценнике. Покупаю и горя не знаю. Никогда не страдаю от большого ассортимента, я точно знаю, что покупать и не трачу время на выбор. 

Ответить

Комментарии