Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина» Статьи редакции
Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.
Nike сконцентрируется на прямых продажах продукции покупателям — компания отойдёт от традиционного формата торговли, который пострадал во время пандемии, пишет Bloomberg.
Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%, отмечает Business Insider. «Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — цитирует издание гендиректора Nike Джона Донахью.
Донахью предупредил работников о возможных увольнениях в рамках нового этапа развития компании. Сколько человек уволят и кого коснутся изменения, пока неизвестно, уточняет Business Insider.
«Мы строим более гибкую компанию. Nike должен быстрее измениться, чтобы определить рынок будущего. Мы перемещаем наши ресурсы и инвестируем в направления с наибольшим потенциалом», — отметил Донахью.
В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла на 75% по фоне падения продаж по другим направлениям. Отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. За квартал чистый убыток компании достиг $790 млн.
Валовая маржа Nike снизилась на 8,2 процентных пункта, до 37,3% — это худший показатель с 1998 года, пишет издание. Но с наличными у компании всё в порядке: у неё в запасе $12,5 млрд, подчёркивает Bloomberg.
«В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла»
Автор- исправь ошибку, квартал еще не наступил!
Финансовый год заканчивается летом. Все верно в статье
Финансовый год прошлого календарного
Вы про свой фискальный период?
Это одно и то же
Любопытный у вас финансовый год. В какой сфере работаете?
Я тупанул. Вам внизу уже объяснили.
Я в разработке работаю, связанной с финтехом. А вы?
Фи, финтех, то ли дело свой маленький бетонный завод в Уфе, да джип в Москве
Чувак, прими валерьянки.