{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС в партнёрстве с Rate&Goods предложила магазинам у дома сервис для оформления заказов на экспресс-доставку Статьи редакции

Партнёры помогут с потенциальными покупателями, а курьеров магазин должен найти сам.

МТС и сервис для сравнения цен на товары Rate&Goods предложили магазинам у дома и местным продуктовым сетям сервис, который поможет запустить экспресс-доставку продуктов. Об этом vc.ru рассказал представитель оператора.

В приложении Rate&Goods пользователи могут выбрать товары и оформить заказ. Сам магазин должен быть подключен к онлайн-кассе МТС для обработки платежей, а доставку организовать самостоятельно.

В первые два месяца подключение для магазинов бесплатное, затем партнёры будут брать фиксированную сумму или процент от заказа.

В первый день работы компания получила заявки на подключение от двух десятков магазинов, отметили в МТС. Сервис уже доступен жителям трёх районов Москвы, а также в Мытищах, Королёве, деревне Шолохово Московской области. Однако ограничений нет: заказы смогут принимать магазины по всей стране по мере подключения, добавили в компании.

Сервис поможет небольшим магазинам конкурировать с крупными сетями на рынке экспресс-доставки продуктов, полагают в МТС. С «МТС Кассой» работают «тысячи» магазинов по России, отметили в компании.

«По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное ИT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением», — отметил гендиректор Rate&Goods Роман Майстер.

Приложение для заказа доставки продуктов МТС
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Вихров

мтс предложил "магазинам у дома" доставку.
мтс будет брать процент или фикс, а доставку организует сам магазин.
мтс "поможет" маленьким магазинам, беря фикс или процент....

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Васильев

Если магазин у дома, я могу выйти сам🧐

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

 в чем сервис, если все делает сам магазин?

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Сервис помогает информировать потенциальных клиентов об услугах доставки продуктах, ассортименте и ценах конкретного магазина. А для пользователей это полезно тем, что они могут сравнивать предложения и выбирать самое оптимальное.

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

обычно в местные магазинчики ходят местные заседатели и они и так знают, что там есть

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Видимо, рассчитано на ту категорию владельцев микромагазинов, желающих организовать доставку, которые не знают о возможности создания интернет-каталога на базе конструкторов или CMS ) 

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

А что, в этом есть какой-то смысл:
— иногда тяжело поднимать на этаж
— иногда сидишь с маленькими детьми и не можешь выйти
— иногда дети могут удалённо купить что-то сидящим дома пожилым родителям
— иногда вернулся домой к вечеру и сильно устал (или наоборот, в субботу утром сильно болит голова и не хочется никуда идти)

В общем, сценариев не так уж и мало. Другое дело, будут ли они пользоваться популярностью, тем более сейчас? 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Вряд-ли надо

Ответить
Развернуть ветку
Витор Ворон

"сервис, который поможет запустить экспресс-доставку продуктов", но в экспресс-доставке никакого участия не принимает. Видимо гениальный проект очередного эффективного менеджера.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Solovyeva

Логично предположить, что получателями услуги будут люди, которые каждый день приходят в магазин. Их можно просто информировать, супермаркеты, в которые я хожу, так и делают.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда