vc.ru ищет PHP Middle разработчика

X5 Retail Group запустила агрегатор для сервисов доставки продуктов — его уже тестируют «Перекрёсток» и «Пятёрочка» Материал редакции

Покупатели продолжат оформлять заказы в разных приложениях, а доставлять покупки будут курьеры «Около» в брендированной форме.

В закладки

X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила единую платформу «Около» для сервисов экспресс-доставки.

X5 Retail Group

На первом этапе к «Около» присоединятся собственные сервисы доставки ритейлера — «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро». В будущем к сервису смогут подключиться и другие участники рынка, рассказали в компании.

Объявление на vc.ru

Платформа позволит оптимизировать процессы и обеспечить единые стандарты качества услуг, рассчитывает ритейлер. Покупатели продолжат оформлять и оплачивать заказы в приложениях «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро», а доставлять покупки будут курьеры местных компаний-партнёров «Около» в брендированной форме.

На этапе тестирования в форму «Около» экипирована уже половина курьеров сервисов «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Доставщики получают задания и делают отметки о статусе заказа в специальном приложении.

X5 Retail Group
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","x5retailgroup"], "comments": 64, "likes": 12, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 140061, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jul 2020 12:14:21 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Тонкий трололо)

Ответить
5

Песня для режима ожидания при звонке в службу доставки "Около"

Ответить
1

Около - сервис для регионов
в Москве переименовали в - Акало

Ответить
2

На юге  - Ог'оло

Ответить
8

Создать маркет и позвать прямых конкурентов, получить всю статистику их продаж, продвинуть маркет в их клиентскую базу и потихоньку выдавить из с маркета оставшись с их клиентами и знаниями почему люди покупали у них.

Ответить
0

Какой маркет ? "Покупатели продолжат оформлять заказы в разных приложениях, а доставлять покупки будут курьеры «Около» в брендированной форме." создали ещё одну службу доставки.

Ответить
3

Сейчас заглянул в AppStore, у перекрёстка оказывается три разных приложения для доставки. Кто-то может объяснить зачем, в чем разница?

Ответить
8

С одного (онлайн) доставка со складов, с другого (быстро) - с полок магазина за 60 минут. А третье (мой перекресток) хз зачем, карту в магазе показывать, наверное.)

Ответить
0

Всё верно. Недавно писал в ТП на счёт третьего - оно нужно чтобы баллы с карты списать можно было на кассе.

Ответить
0

Так я из первого могу и доставку оформить и баллы списать на кассе, зачем третье?

Ответить
0

Хз зачем третье... Но ходят слухи что четвёртое и пятое начали разрабатывать!!!

Ответить
0

Баллы можно списать только через одно приложение.

Ответить
0

Эх, а я всегда списывал через первое, даже не подозревая о существовании у них специального приложения для этого.
Неправильно я всё делал оказывается.

Ответить
3

X5 будет захватывать регионы, пока Лавка и Самокат почему-то не выходят за пределы Москвы и Питера

Ответить
0

Тут смеятся или плакать?)) В региона X5 хуже некуда. Нормальные площади даже не может взять под свои магазины. Где то пришли только пару лет назад и магазины так себе.

Ответить
2

в регионах кажется хуже магнита нечего нет, ассортимент скудный, магазины тесные, грязные, оборудование все потасканое и старое. Пятерочка в регионах выглядит почти также хорошо как и в Москве, все чисто, все новое, магазины светлые просторные и большие...

Ответить
1

Обычно у меня впечателение об магазинах х5. В магните ассортимент по лучше. 
Магнит тоже делает ремонты.

Ответить
1

Магнит становится лучше. Улучшения видны. 

Ответить
0

Из тех, что я видел и где поездил - всюду все совсем не так однозначно: есть нормальные магазины, есть "забытые". Ровно то же самое относится к 5ке. Миф из прошлого, что, дескать, икспять задаёт стандарт, а магнит загнивает. Магнит хорошо подтянул стандарты и изменился, учитывая масштаб сети. Просто не везде. Как и пятерочка не контролирует всё

Ответить
0

вчера здесь была новость что лавка выходит за пределы СПб

Ответить
0

а куда X5 вышла за пределами Москвы и Питера?

Ответить
0

Шутите?

На Perekrestok.Ru уже 8 областей, у Пятерочки — 5 областей. При этом у них готовая федеральная логистическая инфраструктура, включая сеть "ПВЗ", и отлаженные закупочные каналы с хорошими ценами за счет объема.

Лавка/Самокат имеют все шансы остаться "Азбукой вкуса", т.е. хорошим продуктом, но только в Москве и СПб.

Ответить
0

Я спросил где? У Пятерочки нет сайта даже и предлагается скачать апп. Апп говорит про Мск, Питер и Казань. Но даже эти города закрыты лишь частично, т.е. доставка возможна далеко не во все районы города (прошло уже почти полгода). Я уже не говорю про то, что того же перекрестка нет во многих локациях, как бренда 

Ответить
0

Даже в мск с доставками дела не очень. У меня в округе 6 пятерок (в пределах 1,5км от дома), я точно знаю что 4 (при этом одна только в конце апреля открылась) не доставляют, 1 доставляет и находиться в 200метрах от дома, но все мои две попытки заказать доставку в апреле, вылились в "по текущему адресу доставка пока не возможна в течение всего дня". Перекресток пару лет назад открылся (1,2км) и там я что-то не видел чтобы кто-то что-то собирал. Я бы назвал это альфа тестом, даже на бету не тянет.

Ответить
0

Оно и видно, учитывая, что Доставка.Пятерочки агрегирует около 10К заказов в сутки во всех локациях

Ответить
0

в апреле доставка у всех была переполнена заказами, попробуйте сейчас если интересно

Ответить
3

Есть подозрение, что больше всех от онлайн доставок выиграет производитель этих квадратных сумок)

Ответить
1

- Давай закажем в Около!
- В около что?
- Ну, в Около...
- Рядом с чем?
- Ну, Около, доставка...
- Около кого?

ЗалупОколо!

Ответить
1

Скорее всего так и должно работать, чтобы подольше обсуждали название, лучше запомнили.

Ответить
–1

Компания "Очколо" - ну, наверное, скорее всего, так и должно заработать. (с)

Ответить
1

Отличный троллинг утконоса ))) 

Ответить
0

Круто! Это как у нас Глово и Ракета :)
Вот только не советовал бы заказывать с Мака и КФС еду ))) они ее реально холодной уже привозят (((

Ответить
–1

Это единственная причина, почему не стоит заказывать из Мака, да?

Ответить
6

Ну в моем понимании - Мак и КФС это вкусная, горячая пища, а то что они уже привозят - холодное и не настолько вкусное. То да - это единственная причина )))

Ответить
1

Спасибо за совет, только он опоздал года на два, когда еду из Мака и КФЦ начали у нас доставлять Яндекс.Еда и Delivery Club. 

Ответить
1

Пожалуйста, но это больше как не совет, а мысли в слух. Так как у нас Яндекс.Еда и Delivery Club и вовсе нет )))

Ответить
0

У нас с появлением вируса появились и доставки.

Ответить
0

По сути, они создают новую Яндекс.Лавку и Самокат с помощью небольших магазинов. 

Ответить
0

Ну а почему бы и нет, конкуренты потратились на тестирование, а они теперь используя свой ресурс, создадут, по сути самый крупный сервис доставки, если они договорятся с магнитом, то подожмут простот весь рынок.

Ответить
1

для Магнита они - главный конкурент, было бы странно отдавать деньги, стату и юзербазу конкуренту

Ответить
0

У магнита с цифровизацией большие проблемы, а здесь получаешь сервис и чужие наработки, это следущий уровень паразитизма идеи, как пятёрочка у яндекс лавки увела.

Ответить
0

не получаешь, а отдаёшь часть своего бизнеса, причём ориентированную на будущее. это уже вредительство какое-то!

Ответить
0

Предположу что вам больше 35-40 лет, так как собственническая модель поведения свойственна поколения родившимся до 90ых.
Владение чем-то накладывает операционные расходы, а если это не основной твой бизнес то не имеет смысла брать это на себя, как допустим в ситуации с айти кампаниями и моделями IaaS, SaaS, итп.

Все это к чему, магнит выйграет если договорится с х5 о реализации своих товаров в определенных районах города, где скажем магазинов 5ки нет, а построение своей системы доставки рекламы приложения, это стоит дороже чем потенциальная прибыль для магнита.
+такие договоренности строятся на много лет поэтому вариант что потом свои магазины построят и кинут, не вариант.

Ответить
0

Лавка и Самокат собирают в дарксторах, здесь - в обычных магазинах. Это скорее конкурент Сбермаркету и iGoods, но с меньшим ассортиментом.

Ответить
0

Так у перекрестка уже давно есть своя сеть дарксторов 
https://www.the-village.ru/village/business/management/361547-darkstor-perekrestka

Ответить
0

Это другой проект, не экспресс-доставка

Ответить
1

Да, но. Это хороший выход на клиента. В тех точках, где клиенты часто и много заказывают, ничто не мешает открыть локальные дарксторы по примеру Лавки.

Да и Лавка не всегда уже через дарксторы работает: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/05/20/830627-magnit-cherez-yandekslavku

Клиентам без разницы, откуда заказывать, с даркстора или нет. У даркстора можно обеспечить лучший клиентский опыт за счет низкой вероятности отсутствия позиций в момент сборки. А дальше экономика — где даркстор экономически оправдан, строим его, где нет — торгуем с прилавка.

У X5 колоссальное преимущество перед Лавкой и Самокатом — отстроенная логистическая сеть, готовые каналы закупок, низкая закупочная стоимость (из-за объемов), околонулевая стоимость выхода в новые геозоны (за счет существующих магазинов) и пр.

Ответить
0

Вполне возможно, они по этому пути и пойдут. Но пока это больше походит на Сбермаркет с пешими курьерами

Ответить
1

Ну, они точно не Сбермаркет все-таки. У Сбермаркета есть только курьеры, а здесь сеть съедает всю маржу, полностью контроллирует ассортимент, условия продажи и пр.

И дополнительно за счет "Около" экономит на конкретно курьерах за счет разделения затрат с другими игроками.

Сбермаркет — очень проходная история, на мой вкус. Вся его надежда была на стратегическое партнерство с крупной сетью. Может, еще успеют с Магнитом подружиться.

Ответить
0

Самый похожий проект - достависта.маркет (superbro), который закрылся в январе

Ответить
2

Это же вроде тоже просто сервис доставки, как Сбермаркет, нет?

Здесь есть принципиальная разница — такие сервисы как Dostavista или Сбермаркет должны иметь прибыльную самобытную экономику.

Около может без проблем быть убыточным — главное, чтобы общая экономика доставки X5 была прибыльной.

Но без Около X5 пришлось бы брать весь расход на курьеров только на себя, а здесь им можно "поделиться". Даже если при этом Около останется убыточным, эта статья расходов в экономике доставой X5 уменьшится — больше profit для бизнеса в целом.

Ответить
–3

"Собирают в дарксторах", это что за закладками можно уже не ходить их на дом доставляют ?

Ответить
0

причём оплата после получения заказа, наличными следаку

Ответить
0

Красильщику и так было весело, а теперь ещё веселее будет.

Ответить
–1

Ему не место в ит) 

Ответить
0

Вот только я хз доставляет ли Глово или Ракета продукты из супермаркета...

Ответить
0

Выглядят, как ДоДо

Ответить
0

Около's Rift )))

Ответить
0

Написали абсолютно все медиа и никто блэт ссылку не приложил( 

Ответить
0

САФМАР запустил маркетплейс Goods — его уже тестируют М.Видео и Эльдорадо

Ответить
0

Теперь ещё и оранжевые

Ответить
0

Магнит Ацтой, был и будет им. Пока хозяин не появится видимо

Ответить
–1

Сервис
Ну чё там? Скоро там? Где ты там?

Ответить

Комментарии