«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять в Москве продукты под собственным брендом «Из лавки» Статьи редакции
Это поможет сервису конкурировать с крупными ритейлерами, например, с X5 Retail Group и «Вкусвилл», считает эксперт.
- «Яндекс.Лавка» протестирует в Москве продажу товаров под собственной маркой «Из лавки», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Затем собственные товары могут появиться и в других городах присутствия сервиса.
- Компания планирует выпускать под собственным брендом самые популярные категории: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов, уточнил представитель «Яндекса». «Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп», — добавил он.
- При запуске продуктов собственных торговых марок (СТМ) сервис может не тратиться на маркетинг и на выход на полку ритейлера — такие товары обычно стоят дешевле сторонних брендов и пользуются стабильной популярностью, объяснила представитель Национального союза производителей молока Мария Жебит.
- Основной проблемой в таких проектах сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин называет контроль качества продукции и гибкость. Поставщиками «Яндекс.Лавки» станут небольшие производители, предполагает консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова.
- СТМ поможет сервису конкурировать с крупным ритейлерами, например, с X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель») и «Вкусвилл», считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сервис экспресс-доставки «Самокат» развивает СТМ с момента запуска — всего около 100 наименований товаров, отметил основатель компании Вячеслав Бочаров.
0
показов
4.1K
открытий
Никто не учитывает один момент, когда вся история с пандемией закончится, то спрос на использование этих сервисов сильно просядет
Почему? Доставки росли и до пандемии хорошими темпами (может не в РФ, но в мире точно). Не уверен, что есть принципиальная разница между доставкой в течение часа и в течение дня (при доступности выбора слота), но сам факт роста популярности отрицать нельзя
Потому что до пандемии уже был бум доставок еды.
За год почти все обанкротились.
Люди нищают, падает средний чек и вся эта история тупо не окупается.
Эта история предполагает, что вы закупаете не 1 батон.
Плюс пробки вернулись - кол-во точек драматически уменьшилось.
Плюс с учетом нищеты поход в магазин это досуг (смешно, но это так), а не пресловутый "поход за едой" т.к. у большинства денег на развлечения нет.
Я живу в МО, Новая рига.
Курьер в МСК до пандемии и сейчас стоил 900р, а во время пандемии тот же курьер в то же место - 500р. Вот вам разница.
Комментарий недоступен
Простите, конечно, но средняя рентабельность по ЧП сетей, как помню, в районе 10-15% ли типа того.
За логистику особо никто платить не готов, средний чек низкий.
В чем там перспективы - ХЗ.
"Общемировая тенденция" - абсолютно не показательно.
Убер вон убыточный, наши ВБ и ОЗОН, следуя "общемировым трендам" тоже еле сводят концы с концами (ОЗОН 21го д в убытках).
Комментарий недоступен
Склад озона заточен под мелкоштучку, поэтому априори обработка дешевле.
А тот же перек грузит из магазинов, где морозит доп площади, которые по аренде стоят так же как торгзал.
Интересно, где они заморозку хранят)
Поэтому и вопросы к экономике.