{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Google запустила приложение Shoploop с 90-секундными роликами продавцов и встроенными ссылками на товары Статьи редакции

Компания расширяет возможности онлайн-шоппинга — похожий видеосервис уже есть, например, у Amazon.

Экспериментальное подразделение Google — Area 120 — представило приложение для продажи товаров Shoploop. В приложении можно публиковать видеоролики длиной до 90 секунд — пока о товарах для ухода за кожей, волосами, ногтями и мейкапа.

Во время просмотра ролика пользователь может добавить товар в корзину или перейти по ссылке в видео и оформить покупку на сайте компании. Сервис ориентирован в первую очередь на создателей контента, издателей и владельцев онлайн-магазинов, говорит гендиректор Shoploop Лакс Пуджары (Lax Poojary).

Shoploop помогает покупателю увидеть, как продукция брендов выглядит в реальной жизни. Для продавцов это возможность рассказать о товаре и дать рекомендацию, говорит Пуджары.

Видеошоппинг — не новая идея, этот инструмент развивают и стартапы, и крупные компании, отмечает TechCrunch. У Amazon есть стриминговая платформа Amazon Live, Instagram запустила покупки в «Историях». В YouTube в 2020 году появились галереи товаров под рекламными видео. Новая разработка поможет Google в развитии направления онлайн-шоппинга, предполагает издание.

Area 120 — это инкубатор идей Google: часть разработок впоследствии становятся полноценными продуктами. В июле 2019 года компания запустила Shoelace — приложение для знакомств в Нью-Йорке, напоминает 9to5Google. В марте 2020 года оно приостановило работу на фоне пандемии.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Самсонов

скачать приложуху где одна реклама, кайф

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
о товарах для ухода за кожей, волосами, ногтями и мейкапа

Изи.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Gubin

Боюсь, я не успею изучить товар за один loop. Уверен, что мало кто сможет хорошо разобраться в товаре за loop просмотренный один раз.

Ответить
Развернуть ветку
I S

"Изучи товар за луп" 
Идеальный слоган

Ответить
Развернуть ветку
Сорос Джорж

залуп тебя побери!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Согласен! В таком случае лучше сделать вот такую видео-визитку 👀 Смотреть с мобилки.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Морошин

 миллениалы придумали «Магазин на диване»

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Ждем закрытия

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

5 мес

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Это если без продакта 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

С продактом три.

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

не понятно. Они рассчитывают, что пользователи добровольно будут подписываться на рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Yevhen Kliukin

может им за это баллы будут начислятся))

Ответить
Развернуть ветку
Сорос Джорж

Я и Бал

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Разумеется

Ответить
Развернуть ветку
yuri yurchenko

комменты от мужчин, конечно же будут подписываться и покупать, и думаю полетит

Ответить
Развернуть ветку
Yevhen Kliukin

ну, если эти ролики можно будет сразу из приложения лупить в FB/Insta/Tiktok, то готовьтесь, братцы-маркетологи

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zimin

Зачем? IG/FB уже сделали свои инструменты для этого. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда