{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Facebook представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети

В будущем компания планирует добавить инструмент в мессенджер, WhatsApp и личные сообщения Instagram.

Facebook представила сервис Shops для создания интернет-магазинов, чтобы поддержать малый бизнес в период пандемии. Сервис бесплатный и простой, утверждают в компании.

В Facebook и Instagram владелец бизнеса может выбрать товары, которые хотел бы прорекламировать, и оформление, например, обложку и цвета бренда. Функция доступна для любой компании, независимо от её масштаба и бюджета.

Оформление интернет-магазина в Facebook Facebook

Компании могут найти Facebook Shops на странице Facebook для бизнеса или в профиле в Instagram, а также открыть инструмент в «Историях» или рекламе. Оттуда пользователи смогут перейти в каталог товаров, сохранить то, что им интересно, и сделать заказ на внешнем сайте или прямо в приложении, если доставка оформляется в США.

Покупатели могут связаться с компанией в Messenger, WhatsApp или личных сообщениях в Instagram.

Сервис Shops станет доступен всем пользователям в ближайшие месяцы, уточнила компания. В будущем они смогут просматривать товары и совершать покупки, не выходя из чатов этих мессенджеров.

Главная цель обновления — сделать покупки удобными. Facebook хочет помочь любой компании начать онлайн-продажи там, где покупатель может связаться с продавцом, задать вопросы и отследить доставку.

Facebook также тестирует метки товаров в онлайн-трансляциях, которые планирует добавить в ближайшие месяцы, и подключение программ лояльности.

Материал дополнен редакцией
0
43 комментария
Написать комментарий...
Anton

Если они реализуют возможность покупки в Инсте с помощью одной кнопки не выходя из соцсети, то найдут новую золотую жилу для монетизации 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нарушев

У нас пока всё решается мультиссылкой в профиле. Хотя это просто костыль...)
www.4one.click

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Было бы очень круто, если Фейсбук сделает механизмы интеграции с крупными торговыми сетями. Например, чтобы на Фейсбуке всю свою витрину товаров мог бы выставить какой-нибудь крупный сетевой продавец электроники и бытовой техники. Загружать автоматически каталог, обновлять в реальном времени цены на товары и обрабатывать новые заказы по API в своей ERP. А Фейсбук бы брал комиссию с заказа. Вот где настоящая золотая жила

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Если бы ты знал как это происходит в реале, хотя бы для собственного магазина торговой сети... Наверное придется половину разрабов на это говно кидать с непредсказуемым результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Товары и сейчас можно выгрузить на Facebook с помощью стандартного фида Google merchant center

Ответить
Развернуть ветку
Николай

В целом, представляю. Однако, российский онлайн-ритейл это отдельная песня. Если идея с фейсбук-гипермаркетом и выстрелит, то для начала в штатах и Западной Европе

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Вопрос - золотая жила для кого?

Ответить
Развернуть ветку
Николай

В большей степени для клиентов и фейсбука, в меньшей, для продавцов. Точно сказать не могу, так как считать надо. Но представьте, насколько было бы круто иметь полноценный онлайн-гипермаркет на официальной странице торговой сети. Корзина и чекаут также внутри фейсбука, клиенту вообще париться не нужно. Ну и плюс клиенты смогли бы покупать прямо из ленты новостей, просто нажав кнопку "купить" в таргетированной рекламной записи. А если внезапно фейсбук заморочится с логистикой, или купит крупного логистического оператора, то может получиться настоящий убийца маркетплейсов с мировым охватом

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Боюсь в последнем случае ему придется с антимонопольщиками встречаться )

Ответить
Развернуть ветку
Николай

не думаю, так как концепция маркетплейса подразумевает не конкуренцию с торговыми сетями, а предоставление им ещё одного канала продаж, который обеспечен маркетинговыми активностями и трафиком. фейсбук это, прежде всего, платформа. и бороться за клиента продавцы будут не с фейсбуком, а с другими такими же продавцами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Они шоппинг теги то не могут в России запустить, не то что интернет-магазин.
Мне кажется они сделают для США и Европы, а на этом будет пока стоп.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В США (Европе) и так есть магазины внутри FB, оплата принимается либо внутри сети через PayPal и Stripe, либо для оформления заказа перенаправляется на сайт мерчанта.
Здесь они, как я понял, хотят создать унифицированную платформу для всех своих сервисов. Это как если бы Майл решил объединить ВК и Одноклассники

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Мэйл 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Вопрос только в том, что их разработки с магазинами работают только в США.
У нас максимум этот ссылка внизу профиля стоит. 
Проблема в том, что Stripe и PayPal за бугром захватили рынок платежей, а у нас все это дело ещё разбито. 
Я думаю, что они и для России могут сделать такую штуку, но наша страна не в первой 10ке так сказать 😉

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну отчасти не только в США, но и в ЗапЕвропе, но точно с чем можно согласиться - это печальные дела с развитием в РФ. FacebookPay с интеграцией во все сервисы Фейсбука тоже ждать не приходится тут

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

@Ruslan Fazlyev что скажешь?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мда, трудно будет им на западе, где facebook царь и бог. А если они это в инстаграмме сделают, а они это сделают обязательно, чуть позже, то вообще труба эквиду.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Сколько хейта. Они просто проинтегрируются если ещё нет. Shopify и woocommerce уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Никакого хейта, очевидные вещи, тот факт, что проинтегрируется, не означает, что их потенциальный рынок не сократится.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Он вырастет, так как на рынок придёт ещё больше бизнесов. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А зачем им эквид? Я думаю, им и платный shopify не нужен будет, facebook все даст бесплатно, в рамках спасения малого бизнеса от эпидемии.
Имхо, этот бизнес уже прошел свой пик, теперь время гигантов медленно спускаться с горы....

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Обычно весь дьявол в деталях. Вы смотрите слишком поверхностно. Весь вопрос в фичах. В бизнесе они могут иметь серьезное значение. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Фейсбук может быть бесконечно долго бесплатным, а эквид нет, а это уже не мелочь.
Тот же спотифай не делает упор на соц. сети, как это эквид делает, имхо он более стабилен в этом смысле.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Makhalov

Вот бы они ещё объединили для бизнеса WhatsApp, Messenger и Direct Instagram в единый интерфейс в десктопах и мобильных с многопользовательским доступом для нескольких менеджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Glazunov

Бро, ваще все за исключением ватсапа уже давным давно есть в едином интерфейсе http://joxi.ru/RmzMBoWcRke0Dr
И нескольким менеджера доступ тоже можно дать через бизнес менеджер или через назначение ролей непосредственно страницы...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Makhalov

Все за исключением... Вот я об этом. И хоть бы исключением был тот же директ Инсты, но WhatsApp’а как раз очень везде не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Калимуллин

По-моему, это не первая попытка facebook сделать интернет-магазины. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Koch
Автор

Настолько масштабных попыток ранее не было. Данное обновление дальновидное и является важным для развития экосистемы продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kolpakov

Главное, чтобы до нашей страны это нововведение дошло, а то будет как с шоппинг тегс 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Nazarov

Интересно, как без пикселя на сайте, специалисты будут создавать Retention кампании 🧐

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daniel Vygolov

Научитесь для начала: грамотно писать, ставить знаки препинания, думать о читабельности и форматировании текста, чётко доносить свои мысли и давать людям пользу. После того, как научитесь, кто-то сможет осилить ваши творения и выразить своё мнение по их поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Dauren Donato

Да, индустрия электронной коммерции сильно изменится в ближайшей перспективе если ФБ будет развиваться в этом направлении. Все мерчанты рекламируют свои товары через эти соцсети. А теперь они будут в одних руках. Это супер.

Ответить
Развернуть ветку
Tolev

одним словом этого еще нет, а то ринулся искать так и не нашел)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Rudine

Так и не понял, чем это отличается от стандартной вкладки "Магазин" 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

То, что доступно сейчас у нас — ничем :-) А так, основной прикол именно в нескольких витринах.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Rudine

ну можно в Instant Exp витрины складывать. чот пока все равно не понимаю мощи инфоповода.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Пока инстаграм шопинг не выкатили, можно расслабиться

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Балтич

Теперь нужно срочно делать приложение CRM-систему под интернет-магазин Fb!

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Гордеева

Пока до нас на дойдет..месяцы.. есть готовый интернет магазин+приложение+CRM+программа лояльности.. всё за 30$ в месяц.. уже всё продумано и сделано, подставляй свои товары и работай уже через полчаса.. maksimalex2013@g m ail.com напиши если нужен такой софт

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

Ждём копию в ВКонтакте 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Всё верно, нашим сервис будет не понятен. Надо максимально просто делать и без участия сторонних сервисов

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда