Соцсети
Victor Koch
14 181

Facebook представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети

В будущем компания планирует добавить инструмент в мессенджер, WhatsApp и личные сообщения Instagram.

В закладки

Facebook представила сервис Shops для создания интернет-магазинов, чтобы поддержать малый бизнес в период пандемии. Сервис бесплатный и простой, утверждают в компании.

В Facebook и Instagram владелец бизнеса может выбрать товары, которые хотел бы прорекламировать, и оформление, например, обложку и цвета бренда. Функция доступна для любой компании, независимо от её масштаба и бюджета.

Оформление интернет-магазина в Facebook Facebook

Компании могут найти Facebook Shops на странице Facebook для бизнеса или в профиле в Instagram, а также открыть инструмент в «Историях» или рекламе. Оттуда пользователи смогут перейти в каталог товаров, сохранить то, что им интересно, и сделать заказ на внешнем сайте или прямо в приложении, если доставка оформляется в США.

Покупатели могут связаться с компанией в Messenger, WhatsApp или личных сообщениях в Instagram.

Сервис Shops станет доступен всем пользователям в ближайшие месяцы, уточнила компания. В будущем они смогут просматривать товары и совершать покупки, не выходя из чатов этих мессенджеров.

Главная цель обновления — сделать покупки удобными. Facebook хочет помочь любой компании начать онлайн-продажи там, где покупатель может связаться с продавцом, задать вопросы и отследить доставку.

Facebook также тестирует метки товаров в онлайн-трансляциях, которые планирует добавить в ближайшие месяцы, и подключение программ лояльности.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Victor Koch", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043b\u044b\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","instagram","facebook"], "comments": 45, "likes": 35, "favorites": 152, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 128290, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 May 2020 20:44:39 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager
Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и…
Объявление на vc.ru
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Если они реализуют возможность покупки в Инсте с помощью одной кнопки не выходя из соцсети, то найдут новую золотую жилу для монетизации 

Ответить
0

У нас пока всё решается мультиссылкой в профиле. Хотя это просто костыль...)
www.4one.click

Ответить
6

Было бы очень круто, если Фейсбук сделает механизмы интеграции с крупными торговыми сетями. Например, чтобы на Фейсбуке всю свою витрину товаров мог бы выставить какой-нибудь крупный сетевой продавец электроники и бытовой техники. Загружать автоматически каталог, обновлять в реальном времени цены на товары и обрабатывать новые заказы по API в своей ERP. А Фейсбук бы брал комиссию с заказа. Вот где настоящая золотая жила

Ответить
3

Если бы ты знал как это происходит в реале, хотя бы для собственного магазина торговой сети... Наверное придется половину разрабов на это говно кидать с непредсказуемым результатом.

Ответить
4

Товары и сейчас можно выгрузить на Facebook с помощью стандартного фида Google merchant center

Ответить
0

В целом, представляю. Однако, российский онлайн-ритейл это отдельная песня. Если идея с фейсбук-гипермаркетом и выстрелит, то для начала в штатах и Западной Европе

Ответить
1

Вопрос - золотая жила для кого?

Ответить
0

В большей степени для клиентов и фейсбука, в меньшей, для продавцов. Точно сказать не могу, так как считать надо. Но представьте, насколько было бы круто иметь полноценный онлайн-гипермаркет на официальной странице торговой сети. Корзина и чекаут также внутри фейсбука, клиенту вообще париться не нужно. Ну и плюс клиенты смогли бы покупать прямо из ленты новостей, просто нажав кнопку "купить" в таргетированной рекламной записи. А если внезапно фейсбук заморочится с логистикой, или купит крупного логистического оператора, то может получиться настоящий убийца маркетплейсов с мировым охватом

Ответить
0

Боюсь в последнем случае ему придется с антимонопольщиками встречаться )

Ответить
0

не думаю, так как концепция маркетплейса подразумевает не конкуренцию с торговыми сетями, а предоставление им ещё одного канала продаж, который обеспечен маркетинговыми активностями и трафиком. фейсбук это, прежде всего, платформа. и бороться за клиента продавцы будут не с фейсбуком, а с другими такими же продавцами

Ответить
0

им нужно дополнить рекламные стратегии продвижением товаров. Сейчас такого нет.
Создать свою поисковую систему внутри соцсети с фильтрами

Ответить
4

Они шоппинг теги то не могут в России запустить, не то что интернет-магазин.
Мне кажется они сделают для США и Европы, а на этом будет пока стоп.

Ответить
1

В США (Европе) и так есть магазины внутри FB, оплата принимается либо внутри сети через PayPal и Stripe, либо для оформления заказа перенаправляется на сайт мерчанта.
Здесь они, как я понял, хотят создать унифицированную платформу для всех своих сервисов. Это как если бы Майл решил объединить ВК и Одноклассники

Ответить
1

Мэйл 

Ответить
3

Мейл

Ответить
1

Вопрос только в том, что их разработки с магазинами работают только в США.
У нас максимум этот ссылка внизу профиля стоит. 
Проблема в том, что Stripe и PayPal за бугром захватили рынок платежей, а у нас все это дело ещё разбито. 
Я думаю, что они и для России могут сделать такую штуку, но наша страна не в первой 10ке так сказать 😉

Ответить
0

Ну отчасти не только в США, но и в ЗапЕвропе, но точно с чем можно согласиться - это печальные дела с развитием в РФ. FacebookPay с интеграцией во все сервисы Фейсбука тоже ждать не приходится тут

Ответить
0

Мда, трудно будет им на западе, где facebook царь и бог. А если они это в инстаграмме сделают, а они это сделают обязательно, чуть позже, то вообще труба эквиду.

Ответить
1

Сколько хейта. Они просто проинтегрируются если ещё нет. Shopify и woocommerce уже. 

Ответить
0

Никакого хейта, очевидные вещи, тот факт, что проинтегрируется, не означает, что их потенциальный рынок не сократится.

Ответить
0

Он вырастет, так как на рынок придёт ещё больше бизнесов. 

Ответить
0

А зачем им эквид? Я думаю, им и платный shopify не нужен будет, facebook все даст бесплатно, в рамках спасения малого бизнеса от эпидемии.
Имхо, этот бизнес уже прошел свой пик, теперь время гигантов медленно спускаться с горы....

Ответить
0

Обычно весь дьявол в деталях. Вы смотрите слишком поверхностно. Весь вопрос в фичах. В бизнесе они могут иметь серьезное значение. 

Ответить
0

Фейсбук может быть бесконечно долго бесплатным, а эквид нет, а это уже не мелочь.
Тот же спотифай не делает упор на соц. сети, как это эквид делает, имхо он более стабилен в этом смысле.

Ответить
3

Вот бы они ещё объединили для бизнеса WhatsApp, Messenger и Direct Instagram в единый интерфейс в десктопах и мобильных с многопользовательским доступом для нескольких менеджеров.

Ответить
1

Бро, ваще все за исключением ватсапа уже давным давно есть в едином интерфейсе http://joxi.ru/RmzMBoWcRke0Dr
И нескольким менеджера доступ тоже можно дать через бизнес менеджер или через назначение ролей непосредственно страницы...

Ответить
1

Все за исключением... Вот я об этом. И хоть бы исключением был тот же директ Инсты, но WhatsApp’а как раз очень везде не хватает.

Ответить
1

По-моему, это не первая попытка facebook сделать интернет-магазины. 

Ответить
4

Настолько масштабных попыток ранее не было. Данное обновление дальновидное и является важным для развития экосистемы продуктов.

Ответить
2

Главное, чтобы до нашей страны это нововведение дошло, а то будет как с шоппинг тегс 

Ответить
1

Интересно, как без пикселя на сайте, специалисты будут создавать Retention кампании 🧐

Ответить
0

Да, индустрия электронной коммерции сильно изменится в ближайшей перспективе если ФБ будет развиваться в этом направлении. Все мерчанты рекламируют свои товары через эти соцсети. А теперь они будут в одних руках. Это супер.

Ответить
0

одним словом этого еще нет, а то ринулся искать так и не нашел)

Ответить
0

Так и не понял, чем это отличается от стандартной вкладки "Магазин" 

Ответить
0

То, что доступно сейчас у нас — ничем :-) А так, основной прикол именно в нескольких витринах.

Ответить
0

ну можно в Instant Exp витрины складывать. чот пока все равно не понимаю мощи инфоповода.

Ответить
0

Пока инстаграм шопинг не выкатили, можно расслабиться

Ответить
0

Теперь нужно срочно делать приложение CRM-систему под интернет-магазин Fb!

Ответить
0

Пока до нас на дойдет..месяцы.. есть готовый интернет магазин+приложение+CRM+программа лояльности.. всё за 30$ в месяц.. уже всё продумано и сделано, подставляй свои товары и работай уже через полчаса.. maksimalex2013@g m ail.com напиши если нужен такой софт

Ответить
0

Ждём копию в ВКонтакте 

Ответить
0

Кто думает так же? В чём я могу ошибаться?

Ответить
0

Научитесь для начала: грамотно писать, ставить знаки препинания, думать о читабельности и форматировании текста, чётко доносить свои мысли и давать людям пользу. После того, как научитесь, кто-то сможет осилить ваши творения и выразить своё мнение по их поводу.

Ответить
0

Всё верно, нашим сервис будет не понятен. Надо максимально просто делать и без участия сторонних сервисов

Ответить

Прямой эфир