«Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под своим брендом и начала предлагать кофе и готовые блюда Статьи редакции
Продукты под собственной торговой маркой продаёт и основной конкурент сервиса — «Самокат».
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под собственной торговой маркой — «Из Лавки», рассказали vc.ru в компании. Продукты появились в городах присутствия сервиса — Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
На старте в ассортименте будут вода, яйца, мороженое. Компания выбирала партнёров, опираясь на внутренние исследования и слепые тесты: например, воду будут поставлять «Пилигрим» и Simple, яйца — «Праксис», мороженое — «Айскейк».
В Москве и Санкт-Петербурге сервис также добавил в ассортимент более 60 готовых блюд: салаты, борщ, овсяную кашу на миндальном молоке, поке и другие. Из некоторых московских точек «Лавки», где работают мини-кухни, будут доставлять горячий кофе. Вся готовая еда производится на собственном производстве в Санкт-Петербурге.
Сервис планирует расширять ассортимент и уже тестирует молочные продукты и сыры, говорят в компании.
Общая концепция СТМ «Лавки» — лучшие продукты из простых, говорят в компании. С помощью неё она рассчитывает укрепить лояльность к бренду. Запуск также положительно повлияет на экономику сервиса, отмечают в компании.
Продукты под СТМ выпускает и основной конкурент сервиса, «Самокат» — в его ассортименте есть молочные и мясные продукты, выпечка, консервы, а с лета 2020 года и чистящие средства для дома. По собственным данным, в отдельных категориях доля продаж товаров СМТ достигает 80%.
Яндекс очень быстро развивается и его сервисы хороши. Хотел бы видеть Воложа в кандидаты в Президенты, конечно у него нет пока опыта диктатора, но зато есть опыт создания отличных сервисов в странах третьего мира.
Тяжело ему с паспортом Мальты будет стать президентом))
Сервисы все хуже и хуже из-за рекламы.
Что он вам сделал плохого?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зачем опыт диктатора; ты его хочешь в президенты Эмиратов или Белоруссии или просто не разбираешься в устройстве государств как таковых?
Что-то слишком много стало везде Яндекса. Уже начинает напрягать.
Конкуренции нет. Потенциальные конкуренты ноют в интернетике вместо того, чтобы заниматься делом.
Готовую еду везут из Питера в Москву? Странное решение
Может поэтому их и доставляют на дом по истечении 50-80% срока годности.
Фура морозильная едет часов 8. Какая разница то.
Я то думал, первая EvilCorp появится в США, но нет 😁
А есть ещё у них конкуренты?
Я бы Сказал, пока Яндекс пытается конкурировать с Самокатом:))
Яндекс Лавка хватит только москвичей снабжать) другие регионы тоже хотят ништяков
Яйца с минералкой)
Классика...
2 Создаешь агрегатор/маркетплейс
3 Анализируешь то чего там поставщики продают
4 Выпускаешь правит лейбл, поставщиков нафиг
5 Профит!
В итоге за чужой счёт, да ещё зарабатывая заполеяешь рынок!
И можно бы сказать что Яндек/Амазон и иже с ними сволочи, но есть пункт 1....
даже цвет розовый сделали. Пока не конкурент Самокату
Да никто не знает про этот Самокат.
совсем уже обленились, скоро не будут вообще на улицу выходить, что дальше, доставка людей?)
Ты на сайте социапатов, им не нужно никуда ходить 🙃😁
Такси не осталось.
Выдача забита сервисами Яндекса - причём, в каждой бочке затычка, часто нерелевантная.
Скоро общепита не останется, большинство батрачит на Яндекс.
Скоро монополии окончательно завершат формирование и малый бизнес пойдёт к выходу. Он уже там.
Не вижу ничего хорошего, когда кто-то прибирает к рукам всё, что под руку попадётся, просто потому что может.
Вот бы Гугл так сделал в Америке🤔
Причём здесь Гугл? В Америке этим занимаются другие монополисты.
Восьмяток яиц? Почему не 10?
Видимо лишь 8 из 10 яиц могут считаться красивыми чтобы соответствовать описанию на упаковке
Комментарий недоступен
Если по чесноку, то от таких проектов не много тошнить начинает.... печально это конечно
каких таких?
Сейчас опять набегут хомячки со словами "Яндекс опять продвигает СВОИ бренды в СВОИХ приложениях" и пойдут строчить жалобу в ФАС...
Ахахаха
Ну это было логичное продолжение. Вначале возили все от всех и бесплатно, потом собрали аналитику, и запустили самые топовые позиции под своим брендом.
Очень типично для яндекса. Так же было с такси и т.д. Сначала агрегируют, набирают дату, потом запускают свое. Наболело, может пора обновить алгоритмы ранжирования поиска?)
Идея так себя и красильщик пора опустить немного. Так как основная идея запуска таких суббрендов у сетей, это продукция по низкой цене. Зависит от сети, но где это хорошая цена и качество.
Тут больше попытка сделать продукт ни о чем. Дизайн дизайном, но рано или поздно его захочется засунуть куда подальше.
Что сейчас вижу из продуктов, то это мороженное по конской цене и вода.
Зашел, посмотрел, пока вообще не конкурент Самокату