«Лента» добавила навигатор по магазину в сканеры для покупок: пока в одном гипермаркете в Санкт-Петербурге Статьи редакции
Покупатели больше не заблудятся между рядами, а ритейлер сможет собрать данные об их поведении.
«Лента» начала тестировать систему навигации по магазину в гипермаркете на Обводном канале в Санкт-Петербурге, сообщил vc.ru представитель сети. В компании утверждают, что это первое подобное решение в России.
В сканерах для самостоятельных покупок «Лента Скан», созданных компанией Zebra, появилась карта торгового зала: на ней видно расположение отделов и продуктов, а также местонахождение пользователя относительно них.
Сканер позволяет точно определять местоположение пользователя благодаря системе Visible Light Communication: светильники в магазине излучают кодированные световые сигналы, устройство расшифровывает их и показывает точку на карте.
В будущем покупатели смогут строить маршрут по магазину на основе списка покупок или прокладывать маршрут к конкретному разделу с товарами, рассчитывают в «Ленте». Кроме того, навигатор позволит сообщать покупателям об акциях в зависимости от местоположения в магазине или дополнительную информацию о расположенных вблизи продуктах.
биполярочка же: потратить миллионы на мерчендайзеров чтобы продукты стояли так как не надо покупателю..и выпустить точную карту зала, чтобы покупатель сразу шел куда ему надо )))
Так как есть разные покупатели.
Одним надо быстро, у других этой потребности нет.