{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Шпионский клуб»: «Пятёрочка» предложила покупателям проверять свежесть продуктов и чистоту магазинов в обмен на баллы Статьи редакции

Пользователи могут получить от 100 до 200 баллов за задание, а затем потратить их в магазинах сети.

«Пятёрочка» запустила проект «Шпионский клуб» на базе своего мобильного приложения. Некоторые пользователи могут стать тайными покупателями в обмен на баллы на свою «Выручай-карту».

Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».

«"Агенты" должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба», — говорят в компании. Задания подбираются с учётом местоположения пользователя: чтобы начать его выполнение, нужно отметиться в магазине.

Задание можно выполнить сразу или отложить и пройти в удобное время. Тайные покупатели должны будут выбирать предложенные ответы в приложении и подтверждать их фотографиями. За каждое выполненное задание можно получить от 100 до 200 баллов в зависимости от сложности.

«Пятёрочка» начала тестировать «Шпионский клуб» в июне 2020 года: с тех пор тайные покупатели проверили около 3000 магазинов и выполнили больше 9000 заданий, заявили в компании. Всего для проверки к проекту подключено 65% торговых точек сети.

В будущем компания планирует проводить регулярные встречи наиболее активных «агентов» клуба с руководством сети и вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

В июне 2020 года «Пятёрочка» начала тестировать интеллектуальную систему мониторинга физического труда — компания раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Так компания планировала собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Амбассадор Бреда

100-200 баллов?
Лол, люди за копейки работают, часто их трудовые права нарушают, так теперь этот бред? Эти 100-200 баллов на деле 10-20 рублей. Ради 10 рублей доносить на работников, достойно уважения.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Правильно, доносить надо не ради 10 рублей, а ради улучшения качества обслуживания в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Вы никогда не работали в магазинах нашего ритейла похоже...
1 - С неоплачиваемыми переработками
2 - Отвратительным коллективом в 70% случаев
3 - Штрафами на пустом месте
4 - С оплатой в стиле "чем больше работаешь тем меньше получаешь", 5 - С отбитыми на голову г**** возрастом от 5 до 75, которые тащат все от шампуня до элитного алкоголя и икры считая, что якобы магазин за все заплатит, а платят сами сотрудники со своих мизерных зп
6 - Как бонусы выход в ночные
7 - Иногда крысы и тараканы от склада до кассы.
8 - Естественно полная мат ответственность за товар и если "очень" повезет, то можно еще остаться должным магазину...
9 - С добровольно принудительной обязанностью выкупать часть просрочки за свой счет по полной стоимости и жрать неликвид.

P.S.:
 В Москве несколько иначе... У некоторых есть даже корпоративные обеды, транспорт развоза, нет неоплачиваемых переработок.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Да, вы правы. Я не работал. Но весь прикол в том, что магазины одной и той же сети на небольшом расстоянии друг от друга могут отличаться кардинально по качеству обслуживания и сервису.
Вопрос на засыпку - почему так? Неужели сотрудники в "хорошем" магазине больше перерабатывают и скупают всю просрочку, чтобы она ни коим образом не попала на полки? И по ночам крыс травят вместо сна?
Или всё же там директор хоть как-то следит за магазином?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Насколько я знаю эту тему все зависит от
1 - Директора. А нормальных директоров в ритейле от силы 10%.
2 - самой точки в плане окупаемости и проходимости.
3 - сети и корпоративных правил и отношения к людям.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда