{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress предложил новый формат работы с партнёрами — маркетплейс возьмёт на себя рекламу, логистику и другие услуги Статьи редакции

Компании смогут получить все услуги маркетплейса в «одном окне» за фиксированную комиссию в 25%.

AliExpress в России запустил новый формат работы с партнёрами и покупателями внутри маркетплейса — «супермагазины». Компания возьмёт на себя услуги по загрузке, продвижению, хранению, упаковке, доставке товаров и общению с покупателями.

Комиссия за работу с «супермагазином» составит 25%, из них 5-8% — плата AliExpress (в зависимости от категории товара), остальное — компенсация расходов на работу с клиентами и так далее. За полный цикл продаж на площадке будет отвечать сервисный партнёр AliExpress, компания AliWay.

Раньше продавцы могли открыть на AliExpress только свой монобрендовый или мультибрендовый магазин, решая операционные вопросы самостоятельно. Компаниям нужно было, например самим искать или выбирать партнёров по доставке.

Покупатели AliExpress оформляли заказы в разных магазинах, с разными корзинами и условиями доставки. Новый формат позволяет им добавлять в корзину товары одной категории от разных продавцов с едиными условиями доставки.

В «супермагазине» продавцам будет проще начать торговлю на маркетплейсе, а покупателям — оформлять заказы, пояснил vc.ru представитель компании.

Первый «супермагазин» AliExpress называется «Большой домашний». Стоимость доставки в нём фиксированная: от 0 до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки. Её будет выполнять Cainiao (входит в Alibaba Group).

На старте в ассортимент магазина входят инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи от 50 брендов. Компания планирует привлечь на платформу около 1000 местных продавцов.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Sergey K

По факту можно констатировать, что Алиэкспресс по прошествии года все же признал, что "напрямую" поставщикам работать на их площадке просто невозможно из-за ее нежизнеспособности.

300 программистов не помогли - везде косяки, траффика нет, все вопросы решаются через китай, а российское представительство тупо клепает вебинары и все.

Вся суть в одном посте на скрине (верхний) официального чата алиэкспресс
:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Зайдите в офчат али в телеге.
Там был опрос об обороте, но представители али его быстро зачехлили, ибо правда не в их интересах.
Трафика там почти нет.
У большинства оборот не превышает 50тысяч в месяц.
100+ тысяч у единиц.

Да и посты в стиле "нет продаж, когда ждать" там каждый день.

Да, у пары человек (по их данным) продажи есть, но они почти все почему-то ведут семинары Али)))
Ну и их единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Ну так о том и речь, что это слезы.
Аналогично и у меня.

НО я сразу сделал интеграцию с АПИ.
Это отдельная тема и там тоже все жутко кривое, но в АПИ не пускают криворуких российских разрабов, что дает +- стабильность.

Те, кто не сделал с оборота в 100 тыс еще отстегивают ЗП сотруднику, который сидит и выполняет тупые действия на али и борется 24/7 с их глюками типа когда все товары пропали из поиска или у всех товаров пропало описание...

В телеге "бизнес на алиэкспресс"

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда