Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» вслед за «Лавкой» запустился в Нижнем Новгороде Статьи редакции
После Москвы и Петербурга компания начала экспансию в регионы.
Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» заработал в Нижнем Новгороде, сообщили vc.ru в компании. До этого сервис работал только в Москве и Санкт-Петербурге.
Компания обещает пользователям бесплатную доставку заказов до двери за 15-30 минут, пешком или на автомобиле. Минимальной суммы заказа нет. Сервис работает с 8:00 до 23:00.
В ассортименте «Самоката» свыше 2500 товаров: продукты, напитки, бытовая химия и сопутствующие товары, в том числе под собственным брендом.
«Самокат» будет привозить продукты из дарксторов — компания планирует открыть 30 таких точек в Нижнем Новгороде. Объём инвестиций в запуск в регионе сервис не раскрывает.
По итогам теста в Нижнем Новгороде компания будет принимать решение о выходе в другие регионы. «Самокат» планирует развивать сервис на юге России, рассказали vc.ru в компании.
В июле 2020 года в Нижнем Новгороде начала работать «Яндекс.Лавка». Минимальная сумма заказа в сервисе — 200 рублей. В ближайший год компания планирует вложить в развитие в регионе около 100 млн рублей.
Сервис доставки еды интересный с точки зрения случившейся в этом году самоизоляции, но среднестатистический россиянин очень консервативен. В РФ сложилась такая история, что продовольственные сети устроили тотальную экспансию, как по открытию магазинов, так по запуску различных скидок и акции на товары. Сети сейчас буквально, как на войне на истощение. Россиянин еще недавно стоял в очередях и это было как национальный культурный досуг, а теперь куча магазов около дома бьюся скидками за своего клиента и в самый разгар этой битвы, из кустов выезжает на китайском самокате такжикский доставщик продуктов. Как считаете, кому в итоге вломят пизды? Щетаю у доставки продуктов сформируется своя московская аудитория социофобов и задротов, которые будут регулярно прибегать к услугам доставки на дом, но в остальной России матушке люди снова займутся своим любимым делом, а именно пойдут стоять в очереди.
Интересно, а почему вы считаете, что в Москве доставкой пользуются только социофобы и задроты?
Вы не рассматриваете вариант, что люди просто не хотят тратить свое время на поход в магазин и очереди?
Я не писал, что в Москве доставкой пользуются только социофобы и задроты, четайте внимательнее! Я писал, что московская аудитория в итоге сформируется в таком составе. А сейчас в Москве доставкой пользуются разные люди, это модно, интересно, социально дистанциировано.
Тем не менее не соглашусь с вами, полагаю и в будущем, аудитория таких доставок не будет состоять преимущественно из "социофобов и задротов".
Безусловно, в регионах это приживется не сразу, но ведь и щи лаптем уже не хлебаем)
Доминантой рынка останутся тороговые сети с их мощным федеральным покрытием с фокусом на обслуживание клиента со средним чеком 552 руб. Желанием клиента выбрать себе картошечку в целофановый пакетик и пойти взвешивать его на кассу
Семейные люди с детьми вот кто активно пользуется в москве, а не задрлты
а в статье речь про выход сервиса в РФ
Комментарий недоступен
По уровне замусоривания окружающей визуальной среды эти решения ничуть не отличаются от рекламных растяжек из 90-х.
Кто не жалеет о тех временах, у того нет сердца
Кто желает вернуть их назад, у того нет мозгов (с)
Комментарий недоступен
А помните времена когда нужно было идти самому в магазин за продуктами когда лень и погода ужасная?
Комментарий недоступен
Ну вот например пришли вы домой после работы, уставший, захотели приготовить, яичницу с колбасой. Открыли холодильник, а колбасы то и нету... Идти в магазин только за колбасой, не самое приятное.
А так можно заказать в сервисе, ну и еще что нибудь заодно) мне кажется очень удобно
Комментарий недоступен
Вам повезло значит) Я вот более рассеянный и магазинов рядом мало очень нормальных
Комментарий недоступен
нет, это у соседей!
Эти должны нагадить в ведро