{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

ФАС в Волгограде оштрафовала Sunlight на 400 тысяч рублей за рассылку сообщений о «ликвидации» сети Статьи редакции

Летом проверку ювелирной сети начали сразу несколько регуляторов по всей России.

УФАС России по Волгоградской области оштрафовало на 400 тысяч рублей сеть ювелирных магазинов Sunlight (ООО «Солнечный свет»), рассказали в ведомстве. Максимальный штраф за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП составляет 500 тысяч рублей.

Регулятор посчитал, что компания нарушила законодательство о рекламе, рассылая клиентам SMS с текстом «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно (1 шт в руки) Остальное до -80». Sunlight настаивала, что на её сайте одновременно размещалась информация о частичном закрытии магазинов, следовательно, требования рекламного законодательства не нарушены.

В УФАС отметили, что потребители продолжают жаловаться на рекламу «закрытия» магазинов сети. Теперь обращения будут перенаправлять в УФАС по Челябинской области — его наделили полномочиями рассматривать сообщения о рекламе ювелирной сети.

Как мы и обещали, на этот раз компании не удалось избежать административной ответственности. При определении размера штрафа учтен тот факт, что данная сеть систематически вводит потребителей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотажный спрос недостоверной рекламой о предстоящем закрытии магазинов, уходе с рынка и прочим.

Ирина Никуйко, замруководителя УФАС

Управления ФАС сразу в нескольких регионах России начали проверки Sunlight летом 2020 года. Компанию подозревают в рассылке спама и недостоверной рекламы. Сеть критиковали за спам и раньше, но обычно она отделывалась предупреждениями регуляторов, отмечало The Bell.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Сергей Романюга

А меня на днях ФАС оштрафовал за то, что мой продажник позвонил и не спросил у абонента разрешения на разговор - этот мудила пожаловался, что ему на сотовый звонок поступил. Пипец какой-то

Ответить
Развернуть ветку
777_Moscow_777

А что не так? Абонентам мало спама в смс и почте, почему надо еще выслушивать рекламу по телефону? Тем более если звонящий даже не спросил разрешения?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Романюга

Какая реклама? Юрлицу звонили. Или уже исходящий звонок не имеет право на жизнь?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

То есть девочке на телефоне ресепшн можно впаривать спам?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Романюга

А продажи b2b осуществляется только исключительно онлайн? То-есть, кто может дороже оплатить за лид или что? А если бюджета нет предлагаешь закрываться или не открываться? Вы путаете с b2c, месье

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Друг мой, да, я считаю, что если какому-то бизнесу не выжить без холодных звонков, то ему лучше закрыться. 

Ответить
Развернуть ветку
777_Moscow_777

Холодным звонкам холодный прием

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда