Производитель Ariel начнёт писать предупреждения на порошке после претензий ФАС о разном составе для России и Европы Статьи редакции
По качеству товар для России не уступает европейскому, подчеркнули в компании.
- Procter&Gamble начнёт с конца 2020 года писать на упаковках порошка Ariel, что товар произведён с учётом особенностей использования в России и других странах ЕАЭС, сообщили vc.ru в компании.
- Так компания уладила претензии ФАС, которая в июле 2020 года начала дело против ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания». Регулятор настаивал, что Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции в Европе, без указания об этом на упаковке.
- В P&G подчеркнули, что у компании нет «золотого стандарта» качества ни для одного её продукта: только в Европе производитель использует более 100 формул для стиральных порошков. Состав подбирается в зависимости от привычек потребителей в разных странах, жёсткости воды и так далее.
- В ФАС отказались от комментариев ТАСС.
- Похожие претензии у ФАС были к ООО «Хенкель Рус» (производит порошок Persil). Компания также согласилась добавить необходимую информацию на упаковку.
0
показов
10K
открытий
Осторожно! Сделано для России.
Вот вы смеётесь, а я так почти все товары фильтрую.
После случайного попадания на одежду обратитесь к врачу и покажите этикетку.
Комментарий недоступен
Procter&Gamble начнёт с конца 2020 года писать на упаковках порошка Ariel, что товар для нищебродов из постсовка
ПОРОШОК
НЕ ВХОДИ
НЕТ
ПОРОШОК
УХОДИ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Просто в России можно всякую гадость запихать, радиоактивные отходы и т.д. за это ведь все го лишь претенцию предьявят, а на родине на вилы
Пруфоф нет, говна наброшено, плюсы мутятся - ну прям в одноклассники зашёл!
Радиоактивные отходы стоят дороже, чем порошок
да прямо на электростанции радиоактивную золу из реакторов выгребают и фасуют в мешки и в супермаркет - один хер кузьмичи ничего не заметят
В 14 или 15 году, эти пи%$#ы разослали всем информационное письмо, мы типа ищем пути снижения издержек, курс вырос, бла бла бла, но качество Фэйри останется прежним. Прежним остался тока Брежнев в итоге, перешли они на сульфоэтоксилаты от Хантсмана имеющего завод синтанолов в Дзержинске, потом заместили HDPE бутылку на PET, этикетку с пленочной на бумажную, и теперь это говно отмывает тарелки тока в рекламных роликах ОРТ, проще купить совкое средство мидл сегмента, от старого Фэйри там тока название осталось. Я бы на месте ФАС их бы еще сильнее вы$##ал.
Есть же правило Вант Гоффа, если вскипятить воду и залить посуду ей, то жир отатрется и без моющего средства. Вообще идея мыть посуду Фейри провальная, лучше в посудомойке при 65
Ну и нахуй, P&G, вы тогда вообще работаете? не покупать бы это говнище теперь совсем, после таких заявлений.
Да, в рекламе у них инновационная супер-формула, а на деле оказывается, что сыпят туда что ни попадя.
fixed
Потребитель хавает, реклама рулит! Пару лет назад кореш привез партию немецкого порошка dalli, и так и не смог весь распродать, т.к. не раскручен он у нас, рекламы по тв нет. А состав и цена у него весьма конкуренты были.
Зачем по твоему они пишут в отчетах расходы на ресерч в лабораториях? Явно же не просто так.
ну и чем ты стирать будешь, хозяйственным мылом?
"только в Европе производитель использует более 100 формул для стиральных порошков"
для восточной европы - из навоза и муки.
для западной - слезы девственниц и кокаин
А для Москвы тоже?)
А в Москве порошок дешевле 100 баксов за грамм не покупают)
Для Москвы будет отдельная московская версия)
Комментарий недоступен
В москве ношеные вещи выбрасываются
и поставим цену как в Европе... куда ресурс катится... новореги с пикабу...
Жесткость воды плавает даже в пределах региона. В Москве одна вода, в часе езды от нее другая. А предпочтения что в Европе, что в Африке одни — чтобы все отстирывало без проблем и капсулы не чилились в стиралке и отдавали свои питательные элементы в одежду.
а ФАС не хочет сам к себе предъявить претензию? Понимаю. это выглядит со стороны как шиза, но ведь он правительственный орган. Именно Правительство в лице профильный министерств и ведомств регулирует стандарты для производителей, в т.ч. по составам тех или иных продуктов. Судя по исходным данным, ПГ этих стандартов не нарушал. С чего вдруг он должен производить в РФ продукцию по стандартам условной Германии или Швейцарии. Где тут логика? Например. несколько лет назад в РФ с подачи дегенератов из Минсельхоза запретили ГМО. А вот в Германии ГМО не запрещен. И что-то я не слышал. чтобы правительство Германии предъявляло претензии к производителям. потому что в РФ ГМО запрещено.
так никто и не просит производить, но маркировать - то правильно нужно, чтобы ожидания соответствовали реальности.
Это же на самом деле вводит в заблуждение конечного потребителя, так как потребитель имеет ожидания от продукта, вызванные устоявшимися ассоциациями с качеством продукта, произведенного в ЕС, а по факту получает говно с палками из РФ, да, по стандартам продукт проходит, но это же другой фактически продукт. ФАС - молодцы, держите пять, одно из единственных более - менее норм ведомств (когда разрешают работать, хотя у нас в принципе все нормально работают, когда команду дают).
Правильный заголовок: "Проктер энд Гэмбл" будет писать на стиральных порошках бла бла бла, далее по тексту. Заебали эти формулировки "производитель Ариэль", "от режиссера блокбастера Форсаж", "от швейцарских мэтров шоколатье", "мы приняли решение понизить/повысить ставку рефинансирования", "мы видим риски" это очкастая жаба любит так говорить, только "мы" это ЦБ, в котором она председатель, и решает все она сама.
Все эти формулировки - сбрасывание ответственности, нежелание так или иначе даже как то отвечать за базар, обезличивание.
Нэ. Это попытка быть ближе к массовому читателю, которому в целом похер может быть и он не следит за новостями 24/7. Как раз сегодня видел в ленте заголовок "Разработчик Wasteland 3, бла-бла-бла". Можно написать inXile Entertainment, но сколько людей знает о Wasteland 3, а сколько про inXile? Так же и тут. Условный потребитель легко вспомнит Ариэль, но может не сразу вспомнить (или вообще не), что его производит какой-то там ПундГ.
Непонятны претензии: P&G занимается бизнесом. Рубль с 2014 года обесценился в 2-а раза. ПОднять цену на Ариэль в 2-а раза? так никто покупать не будет. Что делать? Экономить на компонентах, пытясь максимально сохранить прежние свойства.
Ну зато хорошо, что потребители будут знать, что теперь они стирают дешевым говном, потому как всталисколен
Все порошки как раз и подорожала больше, чем в 2-3 раза. Правда по такой цене не берут, приходится по акции продавать.
ну все производители местные еще и объем уменьшают. литровых и поллитровых тар уже давно нет.
Потому что цена продукта должна быть на уровне среднерыночных цен, вот и приходится Ариелю и другим производителям менять состав своих продуктов. Это касается не только стиральных порошков, но и продуктов питания. В России значит стиральный порошок дешевле, чем в Европе, потому Ариелю пришлось искать более дешевые заменители, чтобы можно было продавать конечный продукт по конкурентным ценам.
Ну и ересь. Состав регулируется от доступности компонентов, потому что местное производство.
Ну и ничего не поменяется. Формальный пунктик, на который всем домохозяйкам пофиг.
-
«Только попробуй на нас в суд подать, с*чара»
Это такая брехня что уши в трубочку заворачиваются. Подбирать состав под жесткость воды можно только путем специальных анализов конкретной воды как это делается а профессиональных прачечных.
А в Европе начнут писать, что состав отличается от российского? Вдруг там начнут думать, что они люди второго сорта
Финский Нескафе следующий на очереди )
Caution! Перед использованием вне россии, сперва освятить стиральную машину!
А каким кеглем они будут это писать?
Лучше бы дали деньги людям чем ерундой занимается