Владелец Vans и Timberland объявил о покупке бренда одежды Supreme за $2,1 млрд Статьи редакции
Сделка может стать крупнейшей для VF со времён покупки Timberland в 2011 году.
VF Corp объявила о покупке американского бренда одежды Supreme, сообщили в компании. В ходе сделки компанию по продаже одежды оценили в $2,1 млрд, сообщает The Wall Street Journal.
VF выкупит бренд у Goode Partners и инвестиционного фонда Carlyle Group, который приобрел 50% акций Supreme за $500 млн при оценке в $1 млрд в 2017 году, говорил источник WSJ.
Представитель VF сообщил, что компания будет поддерживать текущую бизнес-модель Supreme, а руководить бизнесом продолжит основатель Джеймс Джеббиа. VF ожидает, что сделку закроют к концу 2020 года.
По собственной оценке, 60% выручки Supreme (более $500 млн) приходится на онлайн-заказы. Представители VF считают, что у компании есть возможность открывать больше обычных магазинов.
Новое приобретение вписывается в стратегию расширения бизнеса VF, пишет издание. По прогнозу VF, в 2022 финансовом году бренд Supreme может принести не меньше $500 млн выручки.
VF Corporation — американская компания по производству одежды и обуви. Ей принадлежат такие бренды, как Vans и Timberland.
Если рассказать в момент открытия магазина для субкультурщиков Supreme эту новость из будущего владельцу, он бы справедливо счел собеседника абсолютно сумасшедшим.
Спорный вопрос.
Ценник и методы продвижения через дропы выдают неплохую «холодную хватку капитализма». Т.е. цель всё же заработать, а не быть мифическим «тру».
Когда все начиналось, никаких дропов не существовало.
И, предполагаю, это просто было по фану, а не по бизнесу в плане сделать пару ярдов на счете. Скорее, торговать для таких же, как ты сам.
Возможно, не углублялся. В тех очерках, что читал в целом описывался довольно быстрый переход к выходу в кеш)
Этот бренд возник от магазина со шмотом для распиздяев-скейтеров и серферов в Калифорнии, если мне не изменяет память на детали.
Поэтому, факт 2 миллиардов звучит для меня в некотором смысле как «КМ20 или LeForm подняли два ярда». Личные шоры, короче.
Для скейтеров в нью йорке, серферы и калофорния тут ни при чем. Да и изначально там продавались только доски и вещи других брендов, все вылилось из тишки с красно-белым логотипом которую решили сделать «для своих».
Спасибо за уточнение
Вот вот. Вспоминаю времена, когда это был бренд один из многих. Bape, кто там ещё из той же когорты. Но только Supreme стал кдинорогом в мире одежды)
Комментарий недоступен
Спасибо, забанили негодяя
Бог слога
А вот эти кэпки на фото - это модно?
Комментарий недоступен
Исключительно паленые само собой
Так Штаты там и есть
В 2011 году — да, было модно.
Надеюсь это не повлияет на бренд Timberland. Уж больно нравится.
с хера ли. они в абсолютно разных категориях.
Отсюда и вопрос, а нахера им Supreme? Какая синергия с Vans и Timberland возможна?
Диверсификации
Диверсификация была бы если бы они купили колбасный завод.
Ну как сказать. Продукт, нацеленный на другую ЦА - диверсификация. Когда весь мир станет хипстерами и пересядет на Supreme, они будут на плаву. Хотя погодите...Vans и Timberland тоже много хипстеров носят...Какая у них сейчас ца то?
Ну такая весьма слабая диверсификация, так как товар по сути тот же - одежда, обувь, аксессуары, пусть даже и дороже. Куда выгодней для бизнеса купить конкурентов или бизнес для синергии.
Supreme уже десяток лет делает коллабы с Vans, Тимбами, TNF и Dickies, а они входят в VF.
А это столько стоит?
Честно говоря никогда не интересовался.
Но Супреме это масс маркет ориентированный в основном на подростков и молодых людей до 25-и.
Должно быть недорого, но с учетом наценки бренда +10, 20% к среднерыночной стоимости.
Лол
У вас не верное представление.
Ну, ок.
Можно будет лепить шилдик к вансам и тимберлендам бесплатно, называть коллабом и продавать в 3 раза дороже.
Так то тимберленд подороже супрема
Нет
Чет у меня другое представление почему то было )
Ну тимберленд делают ботинки за 100-200 баксов, а суприм выпускают куски пластика и футболки за ту же стоимость.
Так и есть✅
Ждём стритвер - рабочие ботинки, пригодные для катания на скейте и понтов на любой детской площадке
Комментарий недоступен
Интересно как понимать данные по выручке:
1) по собственной оценке, 60% выручки Supreme (более $500 млн) приходится на онлайн-заказы.
2) по прогнозу VF, в 2022 финансовом году бренд Supreme может принести не меньше $500 млн выручки.
Выручка не будет расти?
Если кризис будет разгораться, то она еще и упадет.
Надеюсь не запустят в массы производство бокс лого, рынок убьют)
Мусор покупают
Комментарий удален модератором