Рубрика развивается при поддержке Почты России

ТАСС: Российские маркетплейсы удвоили оборот во "Всемирный день шопинга"

Российские маркетплейсы многократно увеличили оборот в первую крупную предновогоднюю распродажу "11.11", а покупатели проявили повышенный интерес к одежде, технике, косметике и товарам для здоровья. Об этом ТАСС сообщили Joom, Wildberries, AliExpress, Ozon и "Яндекс.Маркет".

Как отмечает Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries, "мы видим колоссальный интерес к распродаже как со стороны покупателей, так и продавцов: в этой акции принимают участие десятки тысяч наших партнеров, которые представили со скидками свыше 5 млн артикулов, и в главный день акции 11 ноября оборот продавцов вырос практически вдвое по сравнению с прошлым годом. Во время проведения акции мы фиксировали и повышенную активность новых партнеров: на Wildberries дополнительно зарегистрировались еще 3 тыс. поставщиков, что в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года".

В акции, которая проходила на Wildberries с 5 ноября по 13 ноября, приняли участие свыше 5,3 млн уникальных пользователей - по сравнению с прошлым годом аудитория выросла в 2,5 раза. 11 ноября онлайн-площадка достигла максимального показателя по заказам, их число составило 2,3 млн за сутки, тогда как год назад их было чуть более 900 тыс. В главный день распродажи россияне заказали 5,1 млн товаров, что в 2,3 раза больше по сравнению с прошлым "Всемирным днем шопинга".

Распродажа "11.11" на Joom прошла с девятикратным ростом продаж в России по сравнению с усредненным показателем продаж в обычный день и двукратным ростом относительно прошлого года. Это почти вдвое лучше прошлогоднего результата, когда продажи росли в пять раз относительно ежедневного уровня продаж в 2019 году.

С 10 по 11 ноября на "Яндекс.Маркете" количество заказов выросло в два раза, а прирост в деньгах составил около 200%. Российские покупатели за время распродажи "11.11" на AliExpress купили товаров на 12% больше, чем в 2019 году, сделав покупки на 19,3 млрд рублей. Оборот российских продавцов площадки вырос в 1,3 раза, до 3,3 млрд рублей.

ТАСС, сообщает, что на Ozon в этом году в акции участвовали около 3 тыс. продавцов маркетплейса - в пять раз больше, чем на распродаже 2019 года. Оборот от продаж категории "одежда и красота" в день акции вырос на 128% в годовом сопоставлении, оборот в категории "товары повседневного спроса" - на 74%, а в "Электроника и крупная бытовая техника" - на 121%. В этом году на площадке самыми активными покупателями распродажи стали клиенты из регионов - наибольшие доли в обороте пришлись на Санкт-Петербург, Казань и Екатеринбург.

Самая бюджетная покупка - всего за 1 рубль

Россияне активнее всего приобретали на Wildberries бьюти-товары, одежду, продукты питания, аксессуары и нижнее белье. Самыми популярными товарами стали многоразовая защитная маска, многофункциональный спрей для ухода за волосами, фруктовая пастила, таблетки для посудомоечной машины и натуральный молотый кофе. Пользователи "Яндекс.Маркета" чаще всего покупали товары для дома, для красоты и детские товары.

Самую дорогую покупку в период распродажи на Wildberries сделала жительница Нижегородской области, заказавшая серьги из белого золота с бриллиантами за 135 тыс. рублей. Норковую шубу за 120 тыс. рублей заказала покупательница из Сургута, а игровой ноутбук за 98 тыс. рублей - житель города Ступино Московской области. Самая бюджетная покупка - кабель для зарядки мобильного телефона - обошлась покупателю из Санкт-Петербурга всего в 1 рубль.

На Joom сильнее всего (в девять раз) вырос спрос на умные часы, смартфоны, женскую одежду (почти 16% всего оборота распродажи) и обувь, а рекордные продажи продемонстрировала категория сумок с ростом продаж в 12 раз. Также в шесть раз выросли продажи в категории "красота и здоровье", в частности в семь раз выросли продажи пульсоксиметров.

Косметика для ухода (рост в восемь раз) на площадке по спросу обогнала декоративную (рост в шесть раз). В Joom это объясняют тем, что удаленная работа и продолжительное нахождение дома повысили спрос на такие средства как маски и патчи. Среди товаров для хобби наиболее популярными оказались алмазная вышивка, рыболовные удочки и наборы маркеров.

Лидерами спроса "11.11" на Ozon, как и в прошлом году, стали электроника (36,1% от всех продаж) и товары повседневного спроса (22,3%). Новая категория в распродаже "одежда и красота" также вызвала большой отклик у пользователей - на нее пришлось 21,5% продаж.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виртуальный дым

Так 'многократно' или 'удвоили'? 

3
Виртуальный дым

Многократно удвоили!)

1

Два пишем, три в уме

2

Что-то не за заметили особого спроса

1

Продавайте маски - будет спрос :)

0

У нас они три штуки черные (многоразовые) по 100р

0

Ну, самый востребованный товар сейчас

0

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Редактор видео, сервис «смешного» прогноза погоды и другие: Apple выбрала лучшие приложения и игры 2021 года Статьи редакции

Трендом года компания назвала «связь» и наградила приложение для знакомств, симулятор совместной работы и другие.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Как устроен контент-маркетинг и почему он, скорее всего, вам не нужен

«Каждому бизнесу нужны соцсети!», «контент — король», «пиши статьи и будет вал клиентов» — Digital-мир помешался на контенте. В этой статье разберёмся, как устроен нормальный контент-маркетинг, зачем он нужен и какому бизнесу подойдёт. Без непрошеных советов. С пруфами и реальными примерами.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

BigData против оттока клиентов

Как работа с данными помогает партнерам Х5 растить LTV покупателей в offline

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

null