В банке называют слухами переговоры.
Российские маркетплейсы многократно увеличили оборот в первую крупную предновогоднюю распродажу "11.11", а покупатели проявили повышенный интерес к одежде, технике, косметике и товарам для здоровья. Об этом ТАСС сообщили Joom, Wildberries, AliExpress, Ozon и "Яндекс.Маркет".
Непродуктовые ритейлеры, традиционно закупавшие товары в Китае, Турции и других странах, летом этого года резко сократили импорт. Самое заметное снижение ввоза продукции в Россию продемонстрировали продавцы одежды и обуви. Они практически перестали шить за границей новые коллекции, опасаясь возможного локдауна, сообщает сегодня газета "Коммерсант"
Продажи российских товаров на Wildberries, крупнейшей российской интернет-площадке с самой широкой географией присутствия, в России и за рубежом выросли за 9 месяцев 2020 года на 114%, до 108 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС.
За девять месяцев 2020 года оборот крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries вырос на 104% и достиг 285,6 млрд руб., в штуках — на 164%, сообщает газета "КоммерсантЪ". При этом самыми популярными заказами россиян стали медицинские маски.
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries по итогам первого полугодия 2020 года занял седьмое место среди ведущих торговых сетей России по объему выручки, заявил гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков. Об этом сообщает информационное агентство ПРАЙМ.