Этот проект WB, прекрасный на уровне идеи. И просто полный треш в качестве реализации. Причем все баги и недоработки – это не страшно, большинство поставщиков легко могут с этим мириться, на старте не у всех получается с первого раза. Самое страшное это отношение к партнерам. Было ощущение что это не партнеры WB а случайное бесполезное сообщество.
Все по делу. А еще некоторые поставщики (которые на склад ВБ до этого не грузили) , уже почти 2 месяца грузят по пссп, а денег от ВБ еще не получили.. Отправляют в сд и обещают исправить ситуацию... Ну и в целом самый ужас - это хамское отношение поддержки в чатах, отфутболивание, повышение комиссии и игнорирование проблем поставщиков.
В начале запуска проекта точно такие же ожидания были, как у автора.. Топил за проект всей душой и везде его хвалил... Счас все скатилось в такое дно, что ужас.. Хорошо на озоне и беру запустились..
Вы прям точь в точь описали 👍я работаю с озоном уже 1,5 года и когда узнал что WB сделали возможно работать по системе FBS прям обрадовался, ну вот сейчас начнём, работали неделю были 27 заказов, с нашей стороны небыли нарушении, удалении и так дале, 28-го у них был какой то собой в системе, у меня указатель качество был 100% и 13 часов время доставки товара, 29 смотрю указатель показывает 88.9% и меня отправили в бан к сожалению до сих пор там, вообще не понятно за что.
Плевать на реализацию, у всех первый блин комом, плевать на баги ЛК, понятно, что все делали на скорую руку и прогеры не успевают, ибо продукт сложный.
Самое больное было и до сеих пор есть – это полное отсутсвие обратной связи от WB по проблемам связанные с FBS.
Как понять товар "Товар лежит на на складе мертвым грузом"? Если товар не принят,. склад его оприходует и помещает на продажу со склада WB. Если поставщики не удосужились клеить на свой товар баркод, то хз о чем они думали, как, по их мнению, WB должен был идентифицировать что это их товар?
Этот проект WB, прекрасный на уровне идеи. И просто полный треш в качестве реализации. Причем все баги и недоработки – это не страшно, большинство поставщиков легко могут с этим мириться, на старте не у всех получается с первого раза. Самое страшное это отношение к партнерам. Было ощущение что это не партнеры WB а случайное бесполезное сообщество.
Все по делу. А еще некоторые поставщики (которые на склад ВБ до этого не грузили) , уже почти 2 месяца грузят по пссп, а денег от ВБ еще не получили.. Отправляют в сд и обещают исправить ситуацию... Ну и в целом самый ужас - это хамское отношение поддержки в чатах, отфутболивание, повышение комиссии и игнорирование проблем поставщиков.
В начале запуска проекта точно такие же ожидания были, как у автора.. Топил за проект всей душой и везде его хвалил... Счас все скатилось в такое дно, что ужас.. Хорошо на озоне и беру запустились..
Ооооо, как же я вас понимаю, ребята...
Правда у меня не только понедельник чёрный.
У меня полубан, полу разбан)
Привет, коллеги!
Что они не делают, не идут дела
видно в понедельник их.....
Мы ждали этого формата в СПб. Не дождались. Теперь радуюсь.
"Меня арестовали за то, что в пятницу вечером я был черным."
Подождите-ка, неужели у вб все плохо? 🤔
Волшебный мир высоких ИТ технологий у крупного успешного хайпового бизнеса . На деле - все как обычно, лол.
Я больше скажу, мы в Бане не по нашей вине, и когда задаю вопрос по сроком, ПОЛНЕЙШИЙ ИГНОР или удаляют сообщение из чата.
а на ком ещё альфа-тестировать? 5% - это и есть ваш бесплатный сыр
Вы прям точь в точь описали 👍я работаю с озоном уже 1,5 года и когда узнал что WB сделали возможно работать по системе FBS прям обрадовался, ну вот сейчас начнём, работали неделю были 27 заказов, с нашей стороны небыли нарушении, удалении и так дале, 28-го у них был какой то собой в системе, у меня указатель качество был 100% и 13 часов время доставки товара, 29 смотрю указатель показывает 88.9% и меня отправили в бан к сожалению до сих пор там, вообще не понятно за что.
Жиза
Плевать на реализацию, у всех первый блин комом, плевать на баги ЛК, понятно, что все делали на скорую руку и прогеры не успевают, ибо продукт сложный.
Самое больное было и до сеих пор есть – это полное отсутсвие обратной связи от WB по проблемам связанные с FBS.
Как понять товар "Товар лежит на на складе мертвым грузом"? Если товар не принят,. склад его оприходует и помещает на продажу со склада WB. Если поставщики не удосужились клеить на свой товар баркод, то хз о чем они думали, как, по их мнению, WB должен был идентифицировать что это их товар?
По мне всем забросить ВБ и они быстро одумаются и сделаю все как надо! И сразу все вежливые станут! И товар перестанет пропадать
Комментарий удален модератором