Продавцы парфюмерии пожаловались на задержку товаров из-за системы маркировки Статьи редакции

Товары проверяют поштучно, от этого сроки приёма товара задерживаются.

  • Производители, дистрибьюторы и розничные продавцы парфюмерии испытывают сложности из-за системы маркировки «Честный знак». Об этом РБК рассказала Людмила Кузнецова, исполнительный директор Национальной ассоциации производителей и дистрибьюторов парфюмерии.
  • По её словам, крупнейшие ритейлеры не обрабатывают товары по единому коду на транспортной упаковке, а проверяют парфюмерию поштучно. Из-за этого сроки приёмки товара растягиваются на несколько суток, а бизнес в сезон высоких продаж рискует войти с небольшим ассортиментом.
  • В Минпромторге считают, что проблемы не связаны с системой маркировки. Ответственность за задержку товаров лежит на участниках оборота, которые допускают ошибки на этапе формирования транспортных упаковок.
  • Импортеры, дистрибьюторы и ритейлеры обуви и парфюмерии впервые столкнулись с задержками в поставках в октябре после введения системы маркировки изделий. В этом же месяце о сбоях в системе заявили аптеки и фармпроизводители. Из-за этого практически встала вся цепь поставок, сообщили они.
  • С 1 декабря в России в тестовом режиме заработала система маркировки ювелирных изделий. Пока она проводится добровольно, а с 1 января 2021 года будет обязательной.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Егор Жуланов

Просто кому-то нужно научиться нормально агрегировать, причём здесь ЦРПТ, проблема в криворукости кладовщиков производителя, которые не могут агрегировать нормально паллеты и дистрибьюторы, которые принимают штуками🤦🏽‍♂️
В фарме с этим все ок, там проблема только с ЦРПТ и обработкой большого количества документов и логикой работы самой системы...

Ответить
Развернуть ветку
Val Krylov

"Всё хорошо, система работает, просто верёвку и мыло надо приносить самим".

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда