{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Итоги BFCM 2020 от Shopify: рекордные $5,1 млрд за уикенд

Черная Пятница и Киберпонедельник (BFCM) 2020 официально завершились и по традиции подготовили сюрпризы. Результаты Shopify за минувший уикенд демонстрируют рекордный уровень продаж. В данной статье подведем итоги глобальной распродажи 2020 и приведем самые актуальные данные.

1 декабря Shopify опубликовал результаты продаж за прошедшие выходные BFCM, которые в этом году пришлись на период с 27 по 30 ноября. Объем продаж за этот период составил более $5,1 млрд. По заявлению Shopify, показатели выросли на 76% по сравнению с $2,9 млрд в 2019 году. Предыдущий рекорд был побит еще в субботу 28 ноября.

Интересно, что сезон продаж начался раньше, чем обычно. Общий дневной объем продаж начал расти еще за 19 дней до Киберпонедельника – почти на две недели раньше, чем в предыдущие годы. Фактически, за неделю до BFCM (с 23 по 30 ноября) продажи возросли на 84% по сравнению с 2019 годом. Напомним, в недавней статье мы уже делились прогнозами продаж в ecommerce во время праздничного сезона, а также разбирали причины раннего роста уровня продаж.

Итоги BFCM 2020 на Shopify в цифрах:

  • В глобальной распродаже участвовало более одного миллиона магазинов, работающих на базе Shopify, а также 44 миллиона клиентов по всему миру (на 50% больше, чем в прошлом году);
  • Рекорд продаж BFCM 2020 был зафиксирован 27 ноября в 12.00. За этот час продажи составили $120 миллионов;
  • Средний чек составил $89.20. В США – $92.80, в Японии– $106.40, в Канаде – $103.00. Больше всего тратили покупатели из Австралии – $105.50;
  • В Японии (347%), Италии (211%), Германии (189%) и Великобритании (122%) продажи на Shopify в уикенд глобальной распродажи 2020 выросли до трехзначных чисел;
  • 67% продаж было совершено с мобильных устройств. Это примерно равно результатам прошлого года – 68%;
  • Топовые категории товаров: одежда и аксессуары, а также красота и здоровье.

Продажи в Q4 2020 продемонстрировали ожидаемо высокие результаты, а платформа Shopify стала одной из наиболее популярных в этот праздничный период.

Shopify – ведущая мировая ecommerce компания, которая занимается разработкой программного обеспечения для онлайн и розничных магазинов. Shopify предоставляет предпринимателям возможность запуска собственных магазинов, а также помогает управлять и масштабировать бизнес.

Если вы задумываетесь о запуске собственного интернет-магазина на зарубеж, рекомендуем зарегистрировать аккаунт на Shopify, чтобы самостоятельно протестировать все возможности платформы.

0
1 комментарий
Илья

Люблю всякие магазины. Обьязательно посмотрю что за магазен. Спасибо!😊

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда