Стратегия управления бизнесом включает множество этапов и элементов, и один из них — анализ текущих процессов. Для этого существует ряд объективных метрик, на которые владелец бизнеса может опираться при оценке эффективности деятельности компании в целом и отдельных составляющих предпринимательской деятельности.
Продвижение своего интернет-магазина или сайта невозможно без работы с несколькими каналами: мессенджеры, сайты-отзовики, краудфандинг-платформы, реклама в поисковой выдаче и многое другое. Взаимодействие с пользователями на всех доступных платформах позволит расширить охват и решить вопрос, как привлечь клиентов на сайт.
В электронной коммерции (ecommerce) большое значение имеет обработка платежей. Выбрав наиболее подходящий способ, можно повысить репутацию среди аудитории, увеличить конверсию, минимизировать число незавершенных заказов. Рассказываем, какой безналичный способ оплаты выбрать, на что ориентироваться, как повысить доверие клиентов.
Интернет-магазин компании — важный элемент для развития бизнеса, но далеко не все предприниматели имеют навыки и возможности разработать такой сайт самостоятельно. Решить вопрос о том, как создать интернет-магазин с нуля, помогут конструкторы сайтов (CMS) — удобные инструменты для быстрого запуска собственной платформы.
Один из инструментов, помогающих выйти на международный рынок и завоевать зарубежную аудиторию — продвижение на маркетплейсах. Существует множество площадок, востребованных по всему миру или в конкретных странах, на работу с которыми может быть нацелен бизнес.
Аналитика дает бизнесу возможность собрать данные о результатах рекламной кампании и вовремя оптимизировать слабые стороны, скорректировать бюджет и повысить эффективность продвижения. На рынке представлено множество сервисов сквозной аналитики, которые дают возможность автоматизировать работу с данными.
Аналитика продаж на маркетплейсах — неотъемлемая часть успешной работы селлера-новичка или опытного бизнесмена: без сбора и анализа данных невозможно выстроить рабочую стратегию. Упростить работу с информацией помогают специальные сервисы аналитики продаж на маркетплейсах. Команда Ecom Today представляет свой топ-10 систем, которые будут полезны ка…
Перед предпринимателями часто стоит нелегкий выбор: выйти на популярный зарубежный маркетплейс с огромной аудиторией, где можно затеряться, или же создать свой онлайн-магазин с уникальным дизайном, который точно привлечет внимание, но при этом привнесет дополнительные заботы? Рассмотрим эту проблему в сравнении интернет-магазина Etsy и конструктора…
Открытие интернет-магазина – ответственный шаг в процессе предпринимательской деятельности, и выбор подходящей для него площадки является ключевым моментом. Рассмотрим две популярные платформы для размещения товаров и услуг: крупнейший маркетплейс Амазон и конструктор Шопифай. Какой из ресурсов следует выбрать, чтобы завоевать рынок e-commerce за г…
Оплата товаров или услуг на POS-терминале – уже привычная вещь, без которой сложно представить современную жизнь. Согласно статистике, к 2032 году рынок таких устройств в мире вырастет на 9%. Это связано с переходом на пластиковые карты, а также удобством и простотой в проведении платежей. POS расшифровывается как point of sale («место продажи»). Р…
Правовой статус криптовалюты в России в 2023 году вызывает много споров. Несмотря на это, она популярна в стране, многие знают о ней, каждый десятый россиянин владеет криптовалютой. Страна занимает 2-е место в мире по майнингу и входит в топ по использованию криптовалюты. По количеству посещений криптобирж Россия занимает третье место в рейтинге с…
Рассылки писем на email — один из тех инструментов маркетинга, которые остаются актуальными даже спустя полвека после их изобретения. Опрос, проведенный в 2022 году, показал, что электронный маркетинг положительно оценивают 79% американских миллениалов (27-40 лет) и 57% зумеров (20 лет и младше).