Перед предпринимателями часто стоит нелегкий выбор: выйти на популярный зарубежный маркетплейс с огромной аудиторией, где можно затеряться, или же создать свой онлайн-магазин с уникальным дизайном, который точно привлечет внимание, но при этом привнесет дополнительные заботы? Рассмотрим эту проблему в сравнении интернет-магазина Etsy и…
Открытие интернет-магазина – ответственный шаг в процессе предпринимательской деятельности, и выбор подходящей для него площадки является ключевым моментом. Рассмотрим две популярные платформы для размещения товаров и услуг: крупнейший маркетплейс Амазон и конструктор Шопифай. Какой из ресурсов следует выбрать, чтобы завоевать рынок e-commerce за…
Оплата товаров или услуг на POS-терминале – уже привычная вещь, без которой сложно представить современную жизнь. Согласно статистике, к 2032 году рынок таких устройств в мире вырастет на 9%. Это связано с переходом на пластиковые карты, а также удобством и простотой в проведении платежей. POS расшифровывается как point of sale («место продажи»).…
Правовой статус криптовалюты в России в 2023 году вызывает много споров. Несмотря на это, она популярна в стране, многие знают о ней, каждый десятый россиянин владеет криптовалютой. Страна занимает 2-е место в мире по майнингу и входит в топ по использованию криптовалюты. По количеству посещений криптобирж Россия занимает третье место в рейтинге…
Рассылки писем на email — один из тех инструментов маркетинга, которые остаются актуальными даже спустя полвека после их изобретения. Опрос, проведенный в 2022 году, показал, что электронный маркетинг положительно оценивают 79% американских миллениалов (27-40 лет) и 57% зумеров (20 лет и младше).
Интуитивно понятный чекаут, который предлагает покупателям возможность оплаты удобным способом и позволяет завершить покупку без лишних усилий — важный фактор для увеличения процента оплаченных заказов. Поэтому важно выбрать для магазина на Shopify платежную систему, которая подойдет продавцам и покупателям.
Прием рекуррентных платежей — это возможность для бизнеса повысить лояльность клиентов, автоматизировать получение прибыли и увеличить доход. Подобные транзакции — важная часть рынка e-commerce. К концу 2022 года их объем составлял более $6 млрд. К 2030 году ожидается рост до $22,7 млрд.
Выход бизнеса в сфере e-commerce на зарубежный рынок невозможен без подключения электронной международной платежной системы. Stripe и PayPal — наиболее популярные платформы, которые пользуются доверием клиентов. В этой статье мы попробовали сравнить две системы платежей, чтобы вы смогли выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса.
Shopify — конструктор интернет-магазинов, которым может воспользоваться человек даже без навыков программирования. Сервис позволяет продавать почти любые товары, продвигать свой сайт, получать оплату через встроенный платежный шлюз.
Пандемия COVID-19, которая привела к массовому локдауну в 2020 году, стала толчком для развития e-commerce. Уже тогда объем мирового рынка электронной торговли оценивался более чем в $10 трлн.