Наиболее простой вариант. Такие сервисы входят в число инструментов более крупных платформ (например, Shopify). Пользователям недоступен детальный конструктор, подробная статистика и т. д. Количество адресов-получателей также может быть сильно ограничено. Этот вариант удобен для небольших компаний, но для крупного бизнеса, как правило, не подходит из-за недостаточного функционала.
Еще есть новый сервис https://novomail.ru
Спасибо за статью. Оказалась весьма кстати.
Спасибо за обзор. У меня небольшой интернет-магазин профессиональной косметики. Делаю всё сам (жена уж косметолог, подсказывает что девочки любят брать, консультирует по подбору косметики, а техническая часть как говорится на мне).
В этой нише, хочу сказать, хорошая конкуренция, причём крупных игроков, у которых своя команда маркетологов, программистов, оптимизаторов, айтишников, копирайтеров. Продвигаться непросто. Решил подключить емайл-маркетинг. Остановился на сервисе DashaMail. Очень доволен решением. Во-первых, кроме удобного функционала и прочих всяких полезных фишек типа ПиплМетра и прочего многого всего, там хорошая база знаний. Удобно, весь нужный материал в одном месте, очень помог мне, особенно вначале, когда понятия не имел где брать базу подписчиков и о чем вообще писать.