Обзор 10 популярных сервисов почтовых рассылок для вашего бизнеса

Рассылки писем на email — один из тех инструментов маркетинга, которые остаются актуальными даже спустя полвека после их изобретения. Опрос, проведенный в 2022 году, показал, что электронный маркетинг положительно оценивают 79% американских миллениалов (27-40 лет) и 57% зумеров (20 лет и младше).

Обзор 10 популярных сервисов почтовых рассылок для вашего бизнеса

Выбор сервисов email-рассылок в 2023 году огромен: рынок электронного маркетинга растет со среднегодовым темпом около 13,3%. Мы подобрали для вас ТОП-10 платформ, на которые стоит обратить внимание.

Зачем нужны сервисы рассылки email

Сервис почтовых рассылок — это платформа, которая предлагает предпринимателям создавать уведомления на основе шаблонов или с нуля и отправлять их своим клиентам. Их использование позволяет:

  • Избежать попадания в спам. Такие сервисы обеспечивают аутентификацию отправителя, что невозможно при использовании обычных почтовых адресов.
  • Экономить ресурсы благодаря библиотеке шаблонов и удобному блочному конструктору. Инструменты программ для email-рассылки позволяют создать красивое письмо с интерактивными элементами без навыков верстки и обеспечить корректное отображение как на стационарных, так и на мобильных устройствах. В сообщение можно вставить кнопки, галерею карточек товаров, баннеры и т. д.
  • Провести тестирование рекламных писем на небольших группах пользователей. Многие сервисы рассылки email имеют встроенные инструменты для А/В-тестирования.
  • Легко управлять статистикой. Сервисы предоставляют клиентам информацию о числе открытых писем и переходов по ссылкам, количестве пользователей, взаимодействующих с интерактивными элементами.
  • Соблюсти требования законодательства, вставив интерактивную кнопку или ссылку для отписки. Такая ссылка должна быть в каждом рекламном письме. Большинство сервисов вставляют ее автоматически.
  • Снизить количество пометок «спам». Получатели могут использовать такие метки как способ отказаться от получения писем. Наличие заметной кнопки отписки сократит количество жалоб.
  • Работать не только через email, но и через другие каналы связи. Ряд сервисов позволяют также рассылать сообщения через социальные сети и мессенджеры, подключать пуш-уведомления на сайте и использовать другие дополнительные инструменты маркетинга.
Обзор 10 популярных сервисов почтовых рассылок для вашего бизнеса

3 вида сервисов для рассылки email

В зависимости от функционала выделяют три типа платформ: маркетинговые, транспортные и плагиновые.

Маркетинговые

Имеют наиболее широкий функционал. Позволяют создавать, кастомизировать и рассылать письма. В большинстве случаев предлагают набор шаблонов и конструктор, а также статистику и инструменты для управления аудиторией. Функционал может включать работу через соцсети и мессенджеры, отправление писем в ответ на действия пользователя на сайте и т. д.

Транспортные

Используются для отправки писем-реакций на взаимодействие клиента с сайтом. Например, напоминаний об оставленной корзине или необходимости оплатить созданный заказ, сообщений о статусе доставки и т. д.

Плагиновые

Наиболее простой вариант. Такие сервисы входят в число инструментов более крупных платформ (например, Shopify). Пользователям недоступен детальный конструктор, подробная статистика и т. д. Количество адресов-получателей также может быть сильно ограничено. Этот вариант удобен для небольших компаний, но для крупного бизнеса, как правило, не подходит из-за недостаточного функционала.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью: «Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов».

Обзор 10 популярных сервисов почтовых рассылок для вашего бизнеса

10 лучших сервисов для рассылки email

SendPulse

Украинская платформа, функции которой включают:

  • отправку писем на электронную почту, по SMS и в Viber,
  • рассылку на адреса, где остались непрочитанные сообщения,
  • создание писем на основе шаблонов,
  • персонализацию и А/В-тестирование,
  • сбор статистики.

Отправка до 15000 писем на 500 или менее адресов в месяц бесплатна.

Unisender

Платформа для пользователей из России и Беларуси. Клиентам доступны:

  • email, SMS, Viber-рассылки, Telegram-боты,
  • планировщик отправки,
  • триггерные и транзакционные e-mail-письма,
  • создание форм для подписки,
  • сегментация, персонализация, А/В-тестирование,
  • проверка e-mail на спамность,
  • статистика и карта кликов.

До 1500 писем и до 100 адресов — бесплатно.

Обзор 10 популярных сервисов почтовых рассылок для вашего бизнеса

Sendsay

Российский сервис для рассылки писем на email, а также VK, Telegram и SMS. Функционал включает:

  • конструктор с возможностью предпросмотра,
  • транзакционные письма,
  • детальные отчеты,
  • сегментацию, персонализацию, А/В-тестирование,
  • формы сбора контактов,
  • автоматизацию цепочек писем,
  • создание профиля клиента через Sendsay Маркетинг.

До 200 адресов — бесплатно.

GetResponse

Международный eCommerce-сервис, функционал которого включает почтовые рассылки, в том числе:

  • ИИ-генератор email,
  • библиотеку изображений и анимаций, конструктор, шаблоны,
  • транзакционные и автоматические рассылки,
  • сегментацию, персонализацию, отправку писем с учетом часовых поясов.

Бесплатный тариф — только для информационных писем (до 2500/мес).

Carrot quest

Российский маркетинговый сервис, который предлагает:

  • e-mail, чат-боты, поп-апы и push-уведомления,
  • сбор данных о пользователях,
  • триггерные рассылки,
  • анализ эффективности писем,
  • встроенные инструменты для повышения доставляемости.

Цена зависит от количества уникальных пользователей.

Обзор 10 популярных сервисов почтовых рассылок для вашего бизнеса

Mailchimp

Американский сервис для ecommerce. Инструменты для email рассылки включают:

  • конструктор и шаблоны,
  • автоматизацию отправки,
  • транзакционные email-сообщения,
  • аналитику в режиме реального времени.

Бесплатный тариф позволяет отправлять до 1000 писем/месяц.

Brevo (Sendinblue)

Французский маркетинговый сервис. Функционал включает:

  • информационные, триггерные и транзакционные e-mail,
  • отправку писем на email, по SMS, в WhatsApp и Facebook,
  • персонализацию и сегментацию,
  • статистику и аналитику.

Стоимость рассчитывается по используемым инструментам и количеству email. Бесплатный тариф — до 300 писем/день.

DashaMail

Российская платформа, возможности которой включают:

  • маркетинговые, триггерные, транзакционные, интерактивные e-mail,
  • опросы и пуш-уведомления,
  • постепенную отправку для снижения нагрузки на сайт,
  • персонализацию и учет часовых поясов,
  • валидацию адресных баз,
  • проверку писем ГлавРедом.

Есть тарифы на месяц, пакеты писем и возможность купить транзакционный трафик, а также бесплатный ограниченный тариф.

Zoho

Международная платформа, которая включает сервис email-маркетинга Zoho Campaigns. Он предоставляет:

  • блочный редактор и шаблоны,
  • новостные и триггерные e-mail-сообщения,
  • персонализацию с учетом временных зон,
  • аналитику в режиме реального времени,
  • удобное приложение.

До 2000 контактов и 6000 писем/мес — бесплатно.

Обзор 10 популярных сервисов почтовых рассылок для вашего бизнеса

Benchmark Email

Международная маркетинговая платформа, через которую можно также отправлять email-рассылки:

  • конструктор и HTML-редактор,
  • автоматические RSS-рассылки,
  • инструменты маркетинга на основе ИИ,
  • интеллектуальная отправка,
  • интеграция с Shopify.

Есть тарифные планы по количеству адресов и отправленных писем, а также оплата каждого письма поштучно.

Выбор сервиса: на что ориентироваться

При выборе программы для рассылки писем на email рекомендуется учитывать пять основных параметров:

  • Удобство использования. В частности, блочный редактор с функцией предпросмотра позволяет создавать красивые интерактивные e-mail даже без навыков верстки.
  • Стоимость. Хотя бесплатных сервисов рассылки email нет, можно подобрать более или менее выгодные варианты, а также опции с бесплатными тарифами. Сервисы из России и СНГ, как правило, дешевле международных.
  • Скорость подключения. Если для начала работы требуется многоступенчатая верификация, на создание аккаунта может уйти много времени.
  • Оперативность технической поддержки. Оценить это рекомендуется до того, как возникнет проблема. Следует заранее убедиться, что при форс-мажоре специалисты ответят быстро.
  • География аудитории. Если ваша клиентская база находится за границей, следует рассмотреть международные платформы. О том, как оплачивать зарубежные сервисы, мы рассказывали в статье. В противном случае удобнее будет воспользоваться услугами компаний из России и СНГ.
Обзор 10 популярных сервисов почтовых рассылок для вашего бизнеса

Сервисы почтовых рассылок — удобный инструмент email-маркетинга

При грамотном использовании рассылка электронных писем — это возможность «разогреть» аудиторию, вернуть ушедших клиентов, повысить продажи и доход компании. Платформы email-рассылок — способ оптимизировать этот процесс. Инструменты таких сервисов помогут избежать попадания в спам, автоматизировать отправку писем и собрать статистику для совершенствования маркетинговых стратегий.

Понравилась наша статья?

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш блог. А еще заходите в наш Telegram-канал @ecomtoday, в котором мы каждый день делимся полезными статьями и новостями сферы eCommerce как в России, так и за рубежом.

88
3 комментария

Еще есть новый сервис https://novomail.ru

1
Ответить

Спасибо за статью. Оказалась весьма кстати.

Ответить

Спасибо за обзор. У меня небольшой интернет-магазин профессиональной косметики. Делаю всё сам (жена уж косметолог, подсказывает что девочки любят брать, консультирует по подбору косметики, а техническая часть как говорится на мне).

В этой нише, хочу сказать, хорошая конкуренция, причём крупных игроков, у которых своя команда маркетологов, программистов, оптимизаторов, айтишников, копирайтеров. Продвигаться непросто. Решил подключить емайл-маркетинг. Остановился на сервисе DashaMail. Очень доволен решением. Во-первых, кроме удобного функционала и прочих всяких полезных фишек типа ПиплМетра и прочего многого всего, там хорошая база знаний. Удобно, весь нужный материал в одном месте, очень помог мне, особенно вначале, когда понятия не имел где брать базу подписчиков и о чем вообще писать.

Ответить