Часть пользователей популярного в Instagram конструктора одежды Hooli пожаловались на задержки и «пропажу» заказов Статьи редакции
Покупатели обвиняют компанию в том, что она потратилась на рекламу у инфлюенсеров, но не выстроила процесс производства.
Российский бренд премиальной одежды из хлопка Hooli задерживает заказы и возвращает деньги только после публичных жалоб, заявила бывший главный редактор Rusbase Элина Кириллова на своей странице в Facebook.
Hooli предлагает покупателям «первый в мире конструктор» одежды: например, платьев, футболок и худи, говорится на сайте магазина. В конструкторе можно выбрать длину, крой, верх, манжеты, цвет и другие. Цены в магазине начинаются от 1990 рублей.
Компания обещает доставку заказа в любую точку мира. В октябре 2020 года сайт FashionTime цитировал слова основателей сервиса о том, что заказы готовятся 7-15 дней.
У Hooli есть собственная швейная фабрика в Москве, каждый заказ изготавливает команда из пяти человек, утверждают в интернет-магазине.
Кириллова рассказала, как заказала в интернет-магазине одежду на 16 тысяч рублей, а затем «заподозрила неладное» — на следующий день с покупательницей никто не связался, чтобы уточнить параметры и сроки, а также не отвечал в чате. На основе отзывов других покупателей в интернете Кириллова «выявила схему».
По её словам, Hooli заказал рекламу у блогеров и таргетированную рекламу в Instagram, но своим пользователям заказы задерживает на 2-3 месяца, а затем присылает одежду другого цвета, с кривой строчкой и другими недостатками. При этом магазин не возвращает деньги.
Жалобы на компанию в Facebook появились ещё в мае. Например, о похожем случае с тем же магазином рассказал Карен Тараян, начальник отдела по связям с общественностью «Газпромбанк – Управление активами». Он опубликовал жалобу 28 октября и заявил, что компания не доставила заказ, сделанный 19 сентября.
На сайте «Отзовик» пользователи также жалуются, что заказы приходят с задержкой или не приходят вообще.
Но есть и положительные отзывы.
Сроки изготовления и доставки заказов указаны в договоре оферты: шьётся одежда от двух до 40 рабочих дней в зависимости от параметров, ускоренный пошив в 12 календарных дней стоит от 1000 рублей. Срок доставки в зависимости от адреса и типа доставки не может превышать 30 рабочих дней. В разделе популярных вопросов говорится, что можно подключить информирование о каждом этапе производства через чат-бота.
Hooli для приема платежей сотрудничает с компанией CloudPayments (95% компании принадлежит «Тинькофф»). В комментариях одной из жалоб представителя сервиса попросили разобраться в жалобе на магазин. Представитель CloudPayments заявил vc.ru, что в компании не нашли причин прекращать сотрудничество с Hooli.
Что необычного в бренде Hooli
Кириллова и другие пользователи отметили, что бренд активно закупает «красивую рекламу» в Instagram.
В аккаунте магазина можно найти репосты публикаций знаменитостей в одежде бренда с соответствующей отметкой. Например, среди покупателей, опубликовавших посты в одежде Hooli, актриса Ирина Горбачева, блогер Ида Галич, певица Дана Соколова и другие.
Обычные пользователи Instagram также часто отмечают аккаунт магазина в своих публикациях. При этом комментарии к постам Hooli отключены.
В конструкторе свитшотов магазин предлагает значительную скидку за фотоотзыв.
Что говорят в Hooli
Представитель бренда рассказал vc.ru, что на отмену заказа у покупателя обычно есть четыре часа: «Эта информация указана в оферте, которую клиент принимает при оформлении. Заказы мы передаем утром и вечером. Если заказ пришел в 17:00 мск, например, то заказ уже вполне может быть передан в раскройный цех».
По словам представителя Hooli, ситуация с Кирилловой разрешилась: магазин вернул деньги, несмотря на то, что понёс при этом убытки. Компания предоставила vc.ru соответствующий чек. Кириллова оформила заказ и «передумала», но система уже передала её запрос на производство, объясняют в компании.
При этом в Hooli утверждают, что в компании нет практики связываться с клиентами по телефону — Кирилловой пришло сообщение на почту. Ей также отвечали на почте, в персональном чате и в Instagram, рассказал представитель бренда.
По поводу жалобы Карена Тараяна представитель бренда объяснил, что заказ был доставлен 2 ноября. После этого покупатель больше не писал. Этот срок не выходил за рамки оферты, добавили в компании.
Тараян в комментариях к посту с жалобой написал, что худи доставили, но «носить его нельзя» — размер не подошёл.
Сейчас сроки изготовления 85-90% заказов составляют около 12-15 дней, рассказали в Hooli.
Комментарий недоступен
В чем желание заказывать одежду является бредятиной в вашем мире?
Комментарий недоступен
вы им не подсказывайте идеи-то....
пошёл выкупать домен customfood.ru
Комментарий недоступен
мелко мыслите, ведь всем известно, что прожилки, нарощенные во время прослушивания хеви-метала дают мускатный привкус
Думаете, после покупки домена сразу мясо появится?
Вообще, в 2020 году удивлён, что кто-то начинает бизнес с покупки домена. Роль домена в бизнесе уже давно сводится к нулю. Конечно, если это не sex.com или apteka.ru. Но и это не проблема. Когда у тебя есть бизнес, он отлично будет работать и на pornhub.com, и на 6030000.ru.
Комментарий недоступен