Шоколад-Тетрис в Китае
Компьютерная игра, первоначально изобретенная и разработанная советским программистом Алексеем Пажитновым - Тетрис.
В Китае "Тетрис" до сих пор называется, как "俄罗斯方块" (дословно "Россия" + "куб").
Согласно статистике Taobao за 24 декабря 2020 года ключевое слово "俄罗斯方块游戏机" было показано 30 612 раз, конверсия кликов 6,27% (т.е. 1 919 кликов за день), а конверсия конечных покупок составила почти 13% (т.е. 249 размещенных заказов). Да и вообще, в среднем по статистике за месяц кол-во показов не опускалось ниже 30тыс. (схожих ключевых слов много, так что по факту продаж в разы больше).
Срочно ищу производителей шоколада с гибким подходом и производством!) Новый товар для рынка Китая: "Российский Горький Шоколад-Тетрис" - питает мозг и развивает интеллект!)
Но ты ведь только одну половину своего будущего бизнеса проанализировал — игровую.
А что насчёт второй — шоколадной? Как они к шоколаду относятся? Пользуется ли спросом шоколад?
согласен, это только одна сторона - маркетинговая. К шоколаду хорошо относятся, ранее писал об этом тут: https://vc.ru/marketing/190034-taobao-keywords-shokolad
Объемы импорта шоколада в Китай растут из года в год согласно таможенной статистики КНР, в том числе и из России.
Идея любопытная, но словно всё равно пока чего-то не хватает...
Кстати, шоколадки в виде футбольного мяча в Бразилии и Англии, или в виде шайбы в Канаде или Финляндии зашли потребителю — не проверял ещё?
Это скорее маркетинговая идея для расширения ассортимента товаров, идея для привлечения внимания китайской аудитории к шоколадной продукции из России. Конечно рассматривать как моно-продукт - не стоит. Только если как дополнение к уже текущему ассортименту: шоколадные наборы, конфеты и т.д.