Как я буду делать бренды на маркетплейсах в 2021 году
Привет, VC! 1,5 года назад я начал рассказывать о своих наработках области товарной аналитики в своем блоге на этом сайте. Год назад отправился в Москву открывать торговый бизнес с нуля. Сейчас веду три фирмы и 5 магазинов на маркетплейсах с общий чистым доходом ~ 1 млн. рублей в месяц. В этой заметке я изложу новую теоретическую основу для будущих действий: создание собственных брендов на базе маркетплейсов.
Теория
Допустим, есть некий популярный товар из Китая, вы хотите его поставить на маркетплейсы, но уперлись в следующую задачу:
Данный китайский товар, как обычно, поставляется не в самой презентабельной упаковке. Вы можете сделать новую упаковку, но это приведет к удорожанию товара, а можете оставить старую, обойдясь просто этикеткой.
Допустим, чтобы решить задачу, вы опросили 100 потенциальных покупателей, ответы которых распределились так:
80 % сказали, что готовы доплатить за красивую упаковку, т.к. берут этот товар на подарок, а 20 ответили, что для них главное - это функционал без переплат.
Тогда вы принимаете вполне логичное решение производить дополнительную упаковку, ведь основная фокус-группа проголосовала именно за этот вариант.
Но действительно ли оно наиболее логичное?
Возможно, вы заметили, как мы упустили очень важный элемент в примере: конкурентов. Допустим, потенциальных конкурентов у нас 100, а потенциальных покупателей - 10 000.
Тем или иным образом конкуренты также изучают потребности покупателей, а значит приходят к аналогичным выводам: большинству нужна упаковка.
Тогда, если конкуренты будут рассуждать и дальше аналогичным образом, то все 100 конкурентов начнут делить между собой 8 000 (80 %) клиентов из общей массы.
При этом 2000 покупателей останется вообще без внимания продавцов.
Тогда, возможно, стоит поступить противоположным образом:
Идти именно в 20-процентную нишу, в которой у нас не будет конкурентов.
Но ровно также могут подумать и наши конкуренты, а значит, что 100 продавцов начнут делить между собой еще меньшую группу из 2 000 клиентов.
Тогда, возможно, стоит играть на два рынка сразу?
До определенной степени это возможно, но надо понимать, что подобных задач на практике может быть огромное количество: класть в телефоны адаптер или не класть, оборудовать устройство 3,5 Jack или отказаться в пользу влагозащиты... В конечном счете, взаимоисключающих решений все равно больше.
Также мы должны учитывать, что все наши решения носят необратимый характер и на то, чтобы переметнуться из одного сектора в другой, нам нужны дополнительные ресурсы и время.
Таким образом, чисто математически нам выгоднее идти за большинством.
Но давайте еще приблизим наш пример к реальности.
На самом деле, спрашивать клиентов о том, что им больше подходит - далеко не лучшее решение в бизнесе, ведь покупатели могут делать выбор, опираясь не на действительно прогрессивные решения, а на свои собственные привычки.
Например, покупатель, который наотрез отказывается переплачивать за более качественную упаковку, возможно, просто не держал в руках подобный продукт. А, если создать определенные условия, то он привыкнет к качеству, и в будущем дешевая упаковка будет вызывать дискомфорт.
Поэтому лидеры рынка создают и продвигают решения, другие их копируют, а покупателей никто особо не спрашивает - за них решает реклама и маркетинг.
А теперь резюмируем вышесказанное и привяжем это к вопросу создания собственного бренда:
Во-первых, продажа товара - это продажа определенного объекта с физико-химическими свойствами. Продажа бренда - это продажа будущего пользовательского опыта. Да, на рынке есть те, кто покупает смартфон, изучив всю его спецификацию и подноготную, а также планами перепрошить его под себя. Однако большинство покупает бренды, в которых уже за них подумали и приняли решение: как лучше. А оправдал ли бренд надежды или нет, определяется не частотой процессора или объемом оперативки, а пользовательским опытом.
Во-вторых, потребитель ограничен в своих привычках. Поэтому бесполезно спрашивать о том, что ему нужно: мы должны искать перспективные решения и продавать их с помощью инструментов маркетинга и рекламы.
В-третьих, если новое решение окажется приемлемым для большинства, то конкуренты дружно начнут его копировать. Поэтому мы должны защищать свой продукт от копирования, в том числе используя юридические инструменты: товарные знаки, промышленные образцы, патенты и т.д.
Таким образом, процесс создания бренда разбивается на следующие подзадачи:
1. Поиск и реализация прогрессивных решений;
2. Маркетинг и реклама;
3. Защита собственных решений от копирования.
Как объединить торговлю и создание товарного бренда
Многие, кто пишет мне по поводу инвестиций и партнерства в тему брендов, представляет весь процесс так:
1. Находим выгодный и ходовой товар с помощью моей аналитики;
2. Запускаем его в продажу
3. Если все ОК, то брендируем товар...
Опустим то, что лично я и мои потенциальные партнеры зачастую понимаем "брендирование" по-разному. Дело тут в другом: товары, наиболее актуальные для перепродажи, которые я ищу с помощью своей аналитики, по умолчанию не являются наиболее подходящими товарами для брендирования.
Поясню:
Если отбросить творческую составляющую в процессе создания товарного бренда, то мы увидим, как минимум, одну объективную характеристику, позволяющую сделать выбор в пользу той или иной ниши: это ширина спроса, а именно процентное соотношение потребителей конкретной товарной группы в заданной выборке.
Чем больше людей, тем больше мнений, больше потребностей, а значит легче создать продуктовое предложение, которое удовлетворит достаточное количество клиентов.
Таким образом, если вы одинаково ни в чем не разбираетесь, то создать бренд на электросамокатах будет легче, чем на будках для собак.
Здесь и закладывается противоречие:
Подавляющее число спекулятивных товаров появляется как раз ввиду большой разницы между числом потребителей вчера и активным спросом - сегодня, как это было с медицинскими масками.
Другими словами, есть вероятность формирования мощного тренда и по электросамокатам, но в тех же будках для собак с каких-нибудь подогревом эта вероятность куда выше.
Это вовсе не значит, что изначально спекулятивные товары не могут стать в последующем подходящими для брендирования, а подходящие для брендирования не уйдут в мощный тренд.
Например, к таким товарам относятся картины по номерам: с мощнейшего тренда весной они перешли в категорию отличных товаров для брендирования, а, пусть и не такой сильный, но тренд по ним есть и сейчас.
Практика
На практике пока же видятся следующие проблемы:
1. Кто этим всем непосредственно будет заниматься.
Сейчас пока мне видится три варианта:
> Заниматься пока этим всем самому;
> Нанимать продакт-менеджера;
> Организовать что-то вроде бизнес-инкубатора с последующими инвестициями в проекты.
Собственно, по первому пути я уже иду, и на сегодняшний день у нас в производстве два товара собственной разработки.
1. Игрушка сиренеголового монстра
Когда я начинал ее разрабатывать и запускал в производство, то не смог найти аналогов ни в Китае, ни в США, ни еще где-либо. Собственно, по этой причине и решился наладить свое производство.
Правда, еще до выхода первой партии аналоги на Amazon появились аналоги:
Однако, если погрузиться в тему, то будет понятно, чей вариант более каноничен.
Данный кейс еще нельзя назвать завершенным: первая партия была слишком маленькой, чтобы что-то вообще понять, а вторая еще в производстве, но, тем не менее, уже стало ясно, что идем по верному пути. К примеру, игрушкой заинтересовалось множество ютуб-блоггеров, готовых не только сделать бесплатную рекламу, но и купить игрушку, пусть и не за всю стоимость.
2. Производство тюбингов под собственным брендом. Но этот товар только пришел с производства, поэтому толком рассказывать нечего: после праздников запустим в продажу, будет понятно что и как, и стоила ли игра свеч.
Однако с тюбингами вышла такая же история: увидели спрос на определенный вариант тюбингов, но оказалось, что их вообще нет нигде ни в продаже, ни в производстве. Вот и решили произвести самостоятельно.
Однако, все это, скорее, баловство, проба пера.
А вот товар, на базе которого действительно есть смысл двигать свой бренд - картины по номерам, пока висит в воздухе.
С одной стороны, я уже достаточно долго его продаю, и понимание за счет чего можно получить хорошую добавочную стоимость есть. Однако, как минимум, нужно все проработать на бумаге: где и организовывать производство, как организовать сюжеты, идти в тему лицензирования или нет, комплектовать ли картины лаком, какого качества класть кисти, делать ли цветную подрисовку холста или нет, заморочиться ли с контролем качества, дабы избежать пусть редкого, но брака, или нет.
В общем, на все это нужно время, а его, как обычно, нет. Поэтому и рассматриваю варианты найма сотрудника, который бы этим занимался.
Но тогда и без того относительно дорогое предприятие становиться еще дороже: сотруднику надо платить.
Поэтому также рассматриваю историю с бизнес-инкубатором, на базе которого можно было бы искать партнеров, соинвестор и эти расходы делить.
Какие есть варианты партнерства и сотрудничества
Друзья! Я открыт к сотрудничеству и не просто так рассказываю о себе и о своей деятельности, но каких-то готовых бизнес-предложений на сегодняшний день у меня нет.
Однозначно (на сегодняшний день) мне НЕ интересно:
1. Давать платные/бесплатные консультации, заниматься обучением/консалтингом (однако, у меня есть партнер, который как раз оказывает такие услуги).
2. Делать исключительно только аналитику по товарным нишам на разовой основе. В рамках долгосрочного сотрудничества - без проблем. Вообще, любые разовые темы мне не интересны.
3. Участие в создании-развитии проектов в сфере бизнес-услуг (сервисы аналитики и т.д.)
Хотя, конечно, вы всегда можете сделать такое предложение, от которого я отказаться просто не смогу.
Что рассмотрю:
1. Инвестиции в новые проекты с целью создания товарных брендов. Или соинвестиции - со своей стороны также готов сделать существенные вложения.
2. Участие в товарно-торговых проектах с выходящими за маркетплейсы каналами сбыта (опт, производство, розница и т.д.) в качестве товарного аналитика.
Но, прежде чем писать, помните: партнеры мне нужны там, где есть риск. Не готовы к риску - не тратьте свое и чужое время.
Контакты прежние: WhatsApp/Telegram: +79268508136
Лучшая группа по теме маркетплейсов - https://t.me/marketplace2ru
Сообщество vc.ru на основе открытых данных поставило под сомнение репутацию автора и информацию о его кейсах. Публикация об этом: https://vc.ru/claim/194892
"Как я буду делать бренды на маркетплейсах в 2021 году."
Статью стоило бы назвать - как я буду делать деньги на читателях vc.ru, предлагая им поработать на маркетплейсах.
Не льстите себе
Поищем нашего героя в базах судебных решений. И видим то же самое!
Арбитражный суд Краснодарского края, решение от 14 августа 2019 г. по делу № А32-35604/2018:
"Как следует из искового заявления, в феврале 2017 года Черневу Алексею Петровичу на электронную почту пришло сообщение с предложением заключить договор-совместной реализации бизнес-проекта от Шевцова Андрея Александровича (далее - Ответчик).
Истец ознакомился с содержанием договора, и отправил Шевцову А.А. последнюю страницу договора со своими паспортными данными, при этом, подписав договор.
В этот же день, во исполнение своих обязательств по договору истец перевел денежные средства в размере 15000 рублей на банковскую карточку супруги Шевцова А.А., Елены Валентиновны Ш.
Общение и переписку с Шевцовым Андреем Александровичем вели в сети Интернет через программу Скайп.
Примерно в течение месяца Шевцов А.А. скидывал истцу в Скайп ссылки на информационные ресурсы, которые Истец должен был изучать. Иногда, Ответчик спрашивал о прочитанном на сайтах, интересовался мнением Истца.
При этом, никогда сам не упоминал о совместном бизнес-проекте, что настораживало истца.
Примерно через месяц, Истец начал сам спрашивать о ходе работы, поскольку согласно условиям договора, реализация проекта входит в обязанности Шевцова А.А.
Никаких вразумительных ответов не было дано, отвечал, что работает на сегодняшний день. Такие ответы Истца категорически не устраивали, и он начал предлагать ему вернуть денежные средства, поскольку начал сомневаться в успешности и существовании данного бизнес-проекта, однако, ничего точного не было сказано, ссылался на то, что постоянно занят, занимается своими делами.
В последующем Шевцов А.А. перестал выходить на связь в программе Скайп, денежные средства не были возвращены, бизнес-проект не был реализован." https://sudact.ru/arbitral/doc/IvKoS1eOYuJ/
Какие знакомые черты - общие слова про "бизнес", "партнеров" и "консультации", нежелание отвечать на вопросы, заметные даже тут в комментариях...
есть три отдельных ООО и 5 магазинов: 3 на Ozon и 2 на WB
c общий чистым доходом ~ 1 млн. рублей в месяц
Ну хений и есть хений. 15К рублей - это по 3К рублей на магазин и по 5К рублей на ООО. И дорастил до мульонных оборотов :)))
Погуглил на указанный данным персонажем номер. И что же?
2017-05-16
Мошенник, который обещает привезти товар из Китая Андрей Шевцов!
В январе 2017 г заказали у этого товарища vk.com/ashevtsov85 товар, который он обязался привезти из Китая. Нашли его в интернете сайт ruopt24.ru и группа вк vk.com/skyline360. Заказали, оплатили, но дождались только часть товара (хорошо хоть большая часть) , по словам вторая часть ошибочно ушла в другой город. Ок, решиои подождать, т.к. товар у нас это ходовой и качество было не плохое, он у нас быстро кончился, решили заказать ещё и ЗРЯ!!! Потерялся наш заказ и до сих пор найти не можем , гражданин (господином называть не буду) Шевцов теряется, бросает телефон, сочиняет какие то небылицы и кормит завтраками!!! НЕ работайте с ним НИКОГДА !!! ОЧЕНЬ не добросовестный человек. Еще раз оставлю все его контакты vk.com/ashevtsov85 группа vk.com/skyline360 сайт ruopt24.ru/ фирма ООО "Азия - Импорт" и ИП Зверева Наталья Евгеньевна , г.Москва тел. +79268508136 Скайп: vkitaebiz P.S. Сейчас собираем документы на заявление в полицию о мошенничестве.
https://retwork.com/reviews/detail/?id=368526
КТО БЫ УДИВЛЯЛСЯ?
мильон чистыми... пожалуйста приведите название своих ООО мы проверим на сайтах контрагентов, а иначе пустая болтовня с целью впарить сейчас или в будущем свои инфопродукты и консультации
Мы - это кто?
Вкладываться в маркетинг оем товаров из Китая, это как платить не только за себя, а за весь автобус, чтобы доехать до своей остановки. Потому что издержки оплачиваешь ты, а прибыль ты делишь с конкурентами.
Любой маркетолог тебе скажет, что строить маркетинг нужно от уникальности продукта, иначе это слив бюджета.
Какого еще бюджета?
Поржал
И еще...
21.03.2018
Осторожно! Шевцов Андрей Александрович является мошенником! Мы заключили несколько договоров, один из которых о покупке доли в совместном бизнес-проекте, в котором я отправил 120.000 рублей на карту доверенного лица Шевцова А. А.
Шевцов обязался провестирегистрацию компании в форме ООО, осуществить функцию руководителя проекта, выплатить мне прибыль пропорционально сумме инвестиций, а в дальнейшем 50% от полученной от перепродажи бизнеса суммы.
До настоящего ни один из проект не реализован, компании для реализации Шевцовым А. А. не создавал, никаких действий и мероприятий в указанных целях не проводилось. Отчетов о расходовании денежных средств Заявителя или о планируемых мероприятиях я не получал от Шевцова А. А. , денежные средства мне возвратить фактически отказался. Шевцов А. А. не выходит со мной на связь, чтобы согласовать возможный график возврата денег. Очевидно, что Шевцов А. А. заведомо не планировать исполнять обязательства по трем договорам.
Общая сумма причиненного мне ущерба мошенническими действиями Лоскутова А. В. составляет 560 000 руб.
В данный момент дело передано в суд. Известные мне контакты Шевцова А. А. : телефон: +79268508136, скайп: vkitaebiz, сайт: https://vk.com/id87552637. Адрес регистрации: РФ, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Октябрьская, д. 135, кв. 27, фактически проживает в г. Москве
https://vseotzyvy.ru/item/39084/review/221471/shevtsov-andrej-aleksandrovich
Комментарий удален модератором
Вытягиявая лям в месяц чистым, хер бы я стал рассказывать об этом на VC, а вкладывал бы 500 в новые бренды.
Бедный народ. Думает, что 1 миллион в месяц - это какие-то астрономические деньги.
Я, конечно, от финансов далёк, но...
Миллион в месяц общего дохода - это 125к на предприятие. Или 200к, если ООО отсюда исключить (хз как оно там что у него). И это неизвестны расходы.
И чёт сразу сумма выглядит ничтожной.
Очень много воды😂😂😂
Классическая схема развода. Пять брендов и всего миллион чистой прибыли.
Учитесь - 1 бренд Goodking и 4-5 миллионов ежемесячной чистой прибыли.
Автору двойка за неграмотность!
Нашелся "учитель", сейчас у меня нет ни одного бренда, только перепродажи. Читать учитесь, прежде, чем других учить пытаться.
Тимур, Goodking - ваш бренд?
"Но, прежде чем писать, помните: партнеры мне нужны там, где есть риск. Не готовы к риску - не тратьте свое и чужое время."
Пишите уж прямо - деньги, взятые у лохов... пардон, конечно же партнеров! - не возвращаются ;)
Комментарий недоступен
Собрал воедино все моменты из дискуссий тут в комментах в отдельную статью https://vc.ru/claim/194892-biznesmen-ishchushchiy-partnerov-na-vc-ru-imeet-massu-otzyvov-kak-moshennik
Нормально вам тут за щеку натолкали -)
А он просит "Еще! Еще!"
Кстати, заходите в профильный пост о Шевцове - там собираются и систематизируются все его бизнес-подвиги за последние 10+ лет
Так хоть один пример успешного товара есть? Не будущего, а того, который уже был запущен и дал вам ROI выше 120?
Ну конечно, их много.
А еще наш великий бизнесмен, с доходом от 1 млн рублей в месяц... задолжал за последние несколько лет просто чудовищные суммы по кредитам и неким судебным решениям (уж не по искам ли пострадавших?). Заходим на сайт ФСПП, забиваем фио Шевцов Андрей Александрович 24.08.1985, выбираем Краснодарский край и наслаждаемся зрелищем.
Вот несколько наиболее ярких скринов, а так прямая ссылка вот https://fssp.gov.ru/iss/ip?is%5Bvariant%5D=1&is%5Blast_name%5D=%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2&is%5Bfirst_name%5D=%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9&is%5Bpatronymic%5D=%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&is%5Bdate%5D=&is%5Bregion_id%5D%5B0%5D=-1
И еще...
Андрей, шлите всех диванных комментаторов нахрен! А лучше дальше!
Очень полезные мысли, многое подчерпнула и подчеркнула.
А вы не думали таки над переупаковкой банального товара стабильного спроса и создании подарочных наборов, если говорите, что 80 % - идет в подарок?
Первый бот пошел
Только что специально зарегистрировались, чтобы оставить один-единственный комментарий?
Чувствуется, даже на ботов наш "успешный предприниматель с миллионом дохода в месяц" пожалел денег.
"подчерпнула - подчеркнула", какой интересный каламбур. Хреново, что безграмотный.
Ничего не понял
вот и первая лохушка или не первая...
Прикольно почитать про такого кидалу, и самое главное они по мелочевке в основном кидают, что бы голову не открутили. Я с таким одним работал в 2015 году, Арбайтен зовут. Очень похожий и тон общения и стиль повествования.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Так вы писали уже похожую статью про картины, разве нет? Или я что-то перепутал
Мошенник,помнишь как ты кинул людей .? Бизнес с Китаем помнишь пройдоха цыганский?
Поржал с умения нашего маленького хитреца отвечать на конкретные вопросы 🤣🤣🤣
вывели на чистую воду этого пи**абола
Комментарий недоступен
Если повезет Шевцову найти лоха... то есть "инвестора", сразу на пол-ляма.
Читаем отзыв об успешном инвестировании в его проект https://vseotzyvy.ru/item/39084/review/221471/shevtsov-andrej-aleksandrovich
21.03.2018
Осторожно! Шевцов Андрей Александрович является мошенником! Мы заключили несколько договоров, один из которых о покупке доли в совместном бизнес-проекте, в котором я отправил 120.000 рублей на карту доверенного лица Шевцова А. А.
Шевцов обязался провестирегистрацию компании в форме ООО, осуществить функцию руководителя проекта, выплатить мне прибыль пропорционально сумме инвестиций, а в дальнейшем 50% от полученной от перепродажи бизнеса суммы.
До настоящего ни один из проект не реализован, компании для реализации Шевцовым А. А. не создавал, никаких действий и мероприятий в указанных целях не проводилось. Отчетов о расходовании денежных средств Заявителя или о планируемых мероприятиях я не получал от Шевцова А. А. , денежные средства мне возвратить фактически отказался. Шевцов А. А. не выходит со мной на связь, чтобы согласовать возможный график возврата денег. Очевидно, что Шевцов А. А. заведомо не планировать исполнять обязательства по трем договорам.
Общая сумма причиненного мне ущерба мошенническими действиями Лоскутова А. В. составляет 560 000 руб.
В данный момент дело передано в суд. Известные мне контакты Шевцова А. А. : телефон: +79268508136, скайп: vkitaebiz, сайт: https://vk.com/id87552637. Адрес регистрации: РФ, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Октябрьская, д. 135, кв. 27, фактически проживает в г. Москве
Это так, для красного словца: сколько можно ежемесячно в теории пилить, оставив те же деньги в обороте. На практике все гораздо сложнее.
Вот со всей уважухой. Это же просто спекуляции? Создание нового бренда, это упаковка в новую обертку?
То, как это понимаю я
Вы приглашаете партнеров в некий бизнес. ОК. Выложите названия своих фирм, люди хотя бы проверят их по балансам через общедоступные базы.
Это не мои фирмы, а фирмы инвесторов. Я их администрирую просто - веду бизнес этой.
Испорченное оливье, оно вот такое, да.
А наш Андрей Александрович-то - кидала со стажем!
Вот целая ветка, посвященная (не)возврату им денег, собранных с доверчивых людей, тогда еще не на бизнес с поставками из Китая, а на какие-то проекты типа Форекса, еще аж в 2009 году! https://forum.web.money/index.php?/topic/8122-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87/
Совпадает полностью и ФИО, и место проживания - городок Темрюк Краснодарского края. Именно там, как следует из отзывов 2018 года пострадавших от "ищущего инвесторов на поставки из Китая", живет наш герой https://vseotzyvy.ru/item/39084/review/221471/shevtsov-andrej-aleksandrovich
Советую почитать, там много интересного. Скриншоты некоторых отзывов.
"По-моему это полное разводилово и отсрочка наказания.
Лично мне этот человек должен 2 кредита на сумму 188,45$".
"На телефонные звонки не отвечает, не в icq, не в кипер."
"Я кредитовал его пару раз в начале его "карьеры". Он предоставил копию паспорта, открыл доступ к аттестату, говорил, что у него постоянный IP и живет по адресу прописки и т.д.
Говорил, что развивает какой то сайт про форекс или типа того. Говорил, что это сейчас популярно и он будет стараться развивать свой проект, но для этого нужны доп.вложения. После первых же возвращенных ~30WMZ я решил более не вкладываться в сомнительный проект".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скорее, про этапы пути "великого комбинатора" - сначала форекс и вебмани, потом "поставки барахла из Китая - ищу инвесторов", между этим наверняка что-то еще было. Возможно, битая рожа "предпринимателя", если кинул кого-то конкретного.
Комментарий недоступен
«Не очень приятно», но все таки приятно :))
Чет я сейчас удивился цифрам. С 5 витрин 1 млн дохода (не прибыли). Я не торгую на маркетах, занимаюсь классическими интернет-магазинами и у нас миллион дохода делается просто с вложений 50 т.р. в рекламу притом что товар у нас дороже, чем аналоги на маркетплейсах. И от товарной маржи с этого миллиона у нас окупаются и сотрудники, и доставка, и склад. Боюсь спросить, какая же прибыль у вас выходит с маркетплейсов, что нанять сотрудника для вас слишком дорого.
И еще непонятно каким образом у множества людей сформировался спрос на тюбинги, которых не существует в природе (ни в продаже, ни в производстве). Они же должны были где-то увидеть эти тюбинги, а значит они где-то производятся и продаются)
Тот случай когда надо минусить все комменты, изгнать с сайта и чтобы случайный посетитель профиля видел его минус
Ты - это аферист краснодарский что ли? Про тебя еще статьи писали с разоблачениями
Продолжение нашей Санта-Барбары с эпичными попытками Шевцова отбелить себя
Не понимаю, почему столько внимания этому клоуну?
Комментарий недоступен
А что за 3 фирмы и 5 магазинов?
Одно ООО только на Ozon работает. Поэтому не 6, а 5
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
3.5 jet? Это что?
jack, исправил, спс
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
.
Комментарий удален модератором