AliExpress запустит услугу самовывоза из магазинов российских продавцов Статьи редакции
Покупатель получит уведомление, когда товар доставят в магазин, и сможет забрать его в течение нескольких часов.
Маркетплейс AliExpress начал тестирование функции «забрать в магазине» для российских продавцов.
Она позволяет покупателю проверить статус заказа и получить покупку в магазине продавца уже через несколько часов после заказа. Выдача товара и доставка в магазин бесплатны.
Функция появится в карточке товара и в корзине пользователя, если возможность самовывоза предусмотрена магазином. Пунктом самовывоза автоматически указывается ближайший к адресу покупателя магазин.
При необходимости пользователь может перейти на карту и выбрать магазин по другому адресу. Когда товар приедёт в нужный магазин, придёт уведомление, а покупатель сможет забрать товар в течение нескольких часов или выбрать удобное для себя время.
Вернуть неподошедший товар можно будет в магазине с помощью упрощённого возврата через приложение AliExpress.
Первыми партнёрами стали сети товаров для дома и модные ритейлеры, в том числе «220 Вольт» и Finn Flare — в их магазинах пользователи уже могут выбрать услугу самовывоза.
Услуга будет доступна для подключения всем российским продавцам и станет первой из услуг в рамках локализации ИТ-платформы Cainiao, в которую компания планирует вложить более 1 млрд рублей в течение 2021 года.
Продавцы смогут загрузить список своих магазинов для нанесения на карту, выбрать регионы доставки для самовывоза, а также указать время, за которое они привезут товар в магазин.
В октябре 2020 года логистический оператор Cainiao запустил в России сеть постаматов для доставки заказов с AliExpress.
интересно, когда AliExpress научится не вылогинивать при каждом посещении сайта и сбрасывать поисковые фильтры при изменении поискового запроса..
Там интерфейс уровня 2005 года, при этом страницы тяжелее вк, мегабайт по 500
Оптимизация уровня похуй нам, и так сожрут из-за жадности
подтверждаю проблему, при каждом заходе на сайт приходиться логиниться.
Нет, ноут старый рабочий, который еле переваривает всю графику на сайте
Но ладно на сайте где картинок много, почему он тормозит в личном кабинете с заказами. Вот на vc не тормозит на странице с 500 комментариями. А на али при 10 заказах на странице загружает секунд 10, при том что из графики там миниатюрки 25 на 25 пикселей
Оригинальный
Ну, наверное, если у тебя сотни миллионов заказов, это нужно как-то учитывать
Без VPN. Ну допустим выкидывает из-за динамического IP у провайдера. Докупить себе статический ради Ali, это конечно тот ещё уровень "прикола". Сброс сессии происходит каждый раз в течении 1-2 часов даже в рамках 1 IP. Это превращает Upload видео в споры в ад, где обязательно надо походить по страничкам паралелльно, иначе не зальёшь видео, а получишь ошибку, что токен устарел.
А ещё если заходить не на служебную страницу (заказы, желания), а с главной нажать "вход" велик риск получить ошибку, вместо кода подтверждения (сейчас реже, но было суперчасто ранее).
нет, проверьте, частоту сессий и логинов, увидите абсолютно ненормальную корреляцию
Обычно частый выход (через 10-15 минут после входа) связан с использованием VPN. В иных ситуациях выход из аккаунта связан с его глобальными настройками безопасности. Чтобы избежать такие ситуации, когда пользователь авторизовался на сайте в общедоступном месте, забыв выйти, а его профилем воспользовался другой человек.
С какой частотой у вас происходит выход?
мне кажется, каждый раз, когда я закрываю все вкладки с алиэкспресс, иногда несколько раз в день
я не использую VPN чтобы заходить на али, не менял настройки безопасности, но посмотрю.
про это говорили и мои друзья, и в нескольких подкастах, проверьте аналитику, у вас должно быть видно аномально частые логины
ни амазон, ни озон, ни один другой сайт, что я использую так не делает.
Все нормальные люди давно ходят на ваш АлиЭкспресс через VPN, т.к. от кривого перевода на русский язык у нас кровь из глаз идёт, а кнопка Global Version переключает только одну страницу и потом вся обратно сбрасывается на кривой русской. В поддержку писали уже все по много раз, но... АлиЭкспресс наплевать на своих покупателей.
Точно по этой же причине блокируют доставки на симферопольский бульвар или крымский проспект даже если он в Москве... Точно также банят доставки на однофамильцев людей попавших в санкцинных список. АлиЭкспресс нарушает права человека и должен быть наказан
А я всегда думал, что это не баг, а очень странная фича для безопасности...
Я как раз для одной посылки выбрал такой вариант
Но потом ещё сделал несколько заказов на следующий день и так не указывал этот способ получения. Сейчас все товары объединились в одну посылку и теперь не понятно, где забирать и как. И где в пятёрочке они хранить решили?
Я видел около кассы в тележке валяются посылки. Женщине на кассе говоришь , они ищут в тележке эту посылку
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номера заказов. Поможем найти посылки.
заказываешь в финфлер, забираешь самовывозом из магаза финфлер. А в пятерочке пвз.
Любой каприз за ваши деньги. Пока что с Али только положительные случаи покупок
Оригинальный Валера
Это усложняет жизнь покупателям в магазинах. По крайней мере, пока так
Там у кого то продажи есть!? У меня один товар если собирает по 3000 просмотров на алике за тот же период 15😂 как изменить этот тренд есть владельцы магазинов?)
Комментарий удален
Комментарий удален
Я как понимаю это модель доставки как у Озона или Boxberry(точно не помню)?
Месяц-два назад был в магазине автозапчастей (Москва, ул. Судакова 10), они как понял подключились к ним как ПВЗ(просто отдают заказы и получают маржу с доставки).
При мне за 10-15 минут в очереди пару человек забирали заказы
Скоро будет услуга. Заказал - и китаец при тебе за час всё шьёт пока ты в пятерочке продукты набираешь.
Комментарии