AliExpress запустит услугу самовывоза из магазинов российских продавцов Статьи редакции

Покупатель получит уведомление, когда товар доставят в магазин, и сможет забрать его в течение нескольких часов.

Маркетплейс AliExpress начал тестирование функции «забрать в магазине» для российских продавцов.

Она позволяет покупателю проверить статус заказа и получить покупку в магазине продавца уже через несколько часов после заказа. Выдача товара и доставка в магазин бесплатны.

Функция появится в карточке товара и в корзине пользователя, если возможность самовывоза предусмотрена магазином. Пунктом самовывоза автоматически указывается ближайший к адресу покупателя магазин.

При необходимости пользователь может перейти на карту и выбрать магазин по другому адресу. Когда товар приедёт в нужный магазин, придёт уведомление, а покупатель сможет забрать товар в течение нескольких часов или выбрать удобное для себя время.

Вернуть неподошедший товар можно будет в магазине с помощью упрощённого возврата через приложение AliExpress.

Первыми партнёрами стали сети товаров для дома и модные ритейлеры, в том числе «220 Вольт» и Finn Flare — в их магазинах пользователи уже могут выбрать услугу самовывоза.

Услуга будет доступна для подключения всем российским продавцам и станет первой из услуг в рамках локализации ИТ-платформы Cainiao, в которую компания планирует вложить более 1 млрд рублей в течение 2021 года.

Продавцы смогут загрузить список своих магазинов для нанесения на карту, выбрать регионы доставки для самовывоза, а также указать время, за которое они привезут товар в магазин.

В октябре 2020 года логистический оператор Cainiao запустил в России сеть постаматов для доставки заказов с AliExpress.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aliexpress"], "comments": 44, "likes": 28, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 197880, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Jan 2021 15:06:37 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

интересно, когда AliExpress научится не вылогинивать при каждом посещении сайта и сбрасывать поисковые фильтры при изменении поискового запроса..

Ответить
28

Там интерфейс уровня 2005 года, при этом страницы тяжелее вк, мегабайт по 500 

Оптимизация уровня похуй нам, и так сожрут из-за жадности 

Ответить
3

типичный азиатский дизайн

Ответить
2

страницы мегабайт по 500?

Ответить
0

А как объяснить, если они грузятся дольше VK. А в vk 300-450 мб 

Ответить
0

страница? 300 метров?

Ответить
1

Раньше у них поисковую выдачу можно было уточнять словами и там было условие с not. Очень было жалко, когда эту возможность убрали, я пользовалась.

Ответить
–7

Здравствуйте.
Уточните, вы пользуетесь VPN-подключением?

Ответить
21

подтверждаю проблему, при каждом заходе на сайт приходиться логиниться. 

Ответить
5

Нет, ноут старый рабочий, который еле переваривает всю графику на сайте 

Но ладно на сайте где картинок много, почему он тормозит в личном кабинете с заказами. Вот на vc не тормозит на странице с 500 комментариями. А на али при 10 заказах на странице загружает секунд 10, при том что из графики там миниатюрки 25 на 25 пикселей 

Ответить
0

Мб у виси меньше пользователей и нет сотен миллионов заказов? 

Ответить

Оригинальный

Дмитрий
0

Ну, наверное, если у тебя сотни миллионов заказов, это нужно как-то учитывать

Ответить
3

Без VPN. Ну допустим выкидывает из-за динамического IP у провайдера. Докупить себе статический ради Ali, это конечно тот ещё уровень "прикола". Сброс сессии происходит каждый раз в течении 1-2 часов даже в рамках 1 IP. Это превращает Upload видео в споры в ад, где обязательно надо походить по страничкам паралелльно, иначе не зальёшь видео, а получишь ошибку, что токен устарел.

А ещё если заходить не на служебную страницу (заказы, желания), а с главной нажать "вход" велик риск получить ошибку, вместо кода подтверждения (сейчас реже, но было суперчасто ранее).

Ответить
1

нет, проверьте, частоту сессий и логинов, увидите абсолютно ненормальную корреляцию

Ответить
–2

Обычно частый выход (через 10-15 минут после входа) связан с использованием VPN. В иных ситуациях выход из аккаунта связан с его глобальными настройками безопасности. Чтобы избежать такие ситуации, когда пользователь авторизовался на сайте в общедоступном месте, забыв выйти, а его профилем воспользовался другой человек. 

С какой частотой у вас происходит выход?

Ответить
3

Мне кажется проблема в криворууиз программистах.

Ответить
1

Настройте, пожалуйста, фиксацию выбранного языка интерфейса, задалбывает перекючать на английский.

Ответить
0

Они не могут это сделать уже 10 лет. У них руки из ж*пы

Ответить
0

мне кажется, каждый раз, когда я закрываю все вкладки с алиэкспресс, иногда несколько раз в день

я не использую VPN чтобы заходить на али, не менял настройки безопасности, но посмотрю.

про это говорили и мои друзья, и в нескольких подкастах, проверьте аналитику, у вас должно быть видно аномально частые логины

ни амазон, ни озон, ни один другой сайт, что я использую так не делает.

Ответить
0

Все нормальные люди давно ходят на ваш АлиЭкспресс через VPN, т.к. от кривого перевода на русский язык у нас кровь из глаз идёт, а кнопка Global Version переключает только одну страницу и потом вся обратно сбрасывается на кривой русской. В поддержку писали уже все по много раз, но... АлиЭкспресс наплевать на своих покупателей.
Точно по этой же причине блокируют доставки на симферопольский бульвар или крымский проспект даже если он в Москве... Точно также банят доставки на однофамильцев людей попавших в санкцинных список. АлиЭкспресс нарушает права человека и должен быть наказан

Ответить
0

И не менять язык интерфейса на русский при любом удобном случае. Просто выматывает уже эта фигня.

Ответить
0

А я всегда думал, что это не баг, а очень странная фича для безопасности...

Ответить
3

В пятерочке? 

Ответить
0

Я как раз для одной посылки выбрал такой вариант
Но потом ещё сделал несколько заказов на следующий день и так не указывал этот способ получения. Сейчас все товары объединились в одну посылку и теперь не понятно, где забирать и как. И где в пятёрочке они хранить решили?

Ответить
18

в камере для сумок у входа

Ответить
4

Я видел около кассы в тележке валяются посылки. Женщине на кассе говоришь , они ищут в тележке эту посылку

Ответить
0

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номера заказов. Поможем найти посылки.

Ответить
0

У Пяторочки есть свои постаматы

Ответить
0

заказываешь в финфлер, забираешь самовывозом из магаза финфлер. А в пятерочке пвз.

Ответить
0

Как у вас это получилось? Через web-версию у меня такая опция есть, но выбрать ее никак не получается - что-то глючит в проверках.

Ответить
4

Недурно было бы и из Китая самовывоз запустить.

Ответить
1

Победой 

Ответить
2

Еще в том в 2020 уже работало 😉

Ответить
0

Любой каприз за ваши деньги. Пока что с Али только положительные случаи покупок

Ответить
0

Интересно, насколько это упростит логистику?

Ответить

Оригинальный Валера

EMIX091
1

Это усложняет жизнь покупателям в магазинах. По крайней мере, пока так

Ответить
0

Там у кого то продажи есть!? У меня один товар если собирает по 3000 просмотров на алике за тот же период 15😂 как изменить этот тренд есть владельцы магазинов?)

Ответить
0

Это же то, чего так не хватает AliExpress в последнее время

Ответить

Комментарий удален

0

У Гудса спиздили идею, там уже давно реализовано

Ответить

Комментарий удален

0

Я как понимаю это модель доставки как у Озона или Boxberry(точно не помню)?
Месяц-два назад был в магазине автозапчастей (Москва, ул. Судакова 10), они как понял подключились к ним как ПВЗ(просто отдают заказы и получают маржу с доставки).
При мне за 10-15 минут в очереди пару человек забирали заказы

Ответить
0

Может конечно я глюканул, потому что пользуюсь vpn 😂

Ответить
0

Скоро будет услуга. Заказал - и китаец при тебе за час всё шьёт пока ты в пятерочке продукты набираешь.

Ответить

Комментарии

null