{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На WildBerries в конце января растёт количество продаж товаров для загара

Конец января, пандемия, закрытые границы - не самое лучшее время для путешествий, однако же на Вайлдберриз растёт количество заказов средств для загара. В чём может быть причина.

Мы проанализировали количество заказов средств для загара на маркетплейсе Вайлдберриз с 27 декабря по 26 января и вот что получилось:

Динамика заказов в категории "Для загара" маркетплейса WildBerries по данным сервиса SellerFox

Из графика видно, что количество заказов средств для загара в последней трети января по сравнению с концом декабря-началом января увеличилось в 2-3 раза. Какая ситуация на Озоне в этой категории?

Динамика заказов в категории "Загар и защита от солнца" маркетплейса Ozon по данным сервиса SellerFox

На Озоне, в целом, заказов в этой категории в 2 раза меньше, после новогодних каникул заказы увеличились, но явного тренда на их рост к концу месяца, как на Вайлдберриз - там нет.

Что же заказывают в этой категории на Вайлдберриз и за счёт каких товаров произошёл такой прирост заказов. Если мы проанализируем заказы за месяц то:

Динамика ТОП брендов по продажам и выручке на Вайлдберриз в категории "Для загара" сервиса SellerFox

Видим, что лидеры по продажам:

1) Garnier - 6798 продаж

2) Love my skin - 3645 продаж

3) Levrana - 1891 продажа

Лидеры по выручке:

1) Atelier Organique - 3 053 883 рубля

2) Garnier - 2 519 376 рублей

3) Clarins - 1 517 855 рублей

Если же взять последние 10 дней продаж, то ситуация уже такая:

Динамика ТОП брендов по продажам и выручке на Вайлдберриз в категории "Для загара" сервиса SellerFox

Лидеры по продажам:

1) Garnier - 3089 продаж

2) Love my skin - 1747 продаж

3) MALDIVES DREAMS - 928 продажа

Лидеры по выручке:

1) Garnier - 1 070 802 рубля

2) Atelier Organique - 1 055 452 рубля

3) LA ROCHE-POSAY - 624 520 рублей

Таким образом, получается, что Garnier стал лидером и по количеству заказов и по выручке в категории "Для загара" за последние 10 дней продаж на Вайлдберриз. И с 16 по 26 января продал средств для загара всего лишь в 2,2 раза меньше чем за весь период с 27 декабря по 26 января.

В целом же, такой рост продаж может быть связан с ожиданиями россиян на фоне новостей об открытии границ с некоторыми государствами ( Финляндия, Вьетнам, Индия, Катар) и ослаблении ковидных ограничений в некоторых городах России.

По аналогии с индексом "Биг-Мака", можно ввести индекс "Крема для загара", который может отражать такой фактор как готовность и возможность жителей РФ выезжать заграницу зимой и в целом ехать на курорты летом. Этот индекс можно будет разбить на регионы (считать заказы и их прирост в каждом регионе отдельно) и сравнивать количество заказов по отношению к предыдущим периодам - динамику прироста. Сейчас мы видим, что в преддверии таких праздников как 14 и 23 февраля россияне готовы отдыхать на солнечных курортах)))

0
1 комментарий
[Unknown]

Всем надоело сидеть дома, 6 направлений открыты зимних, вот народ и полетел. Занзибар вообще забит по заявязку русскими

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда