Производитель электронных сигарет Juul закрыл свою розницу в России из-за антитабачных законов Статьи редакции
Juul «остается приверженной российскому рынку» и планирует сохранить доступность продуктов в России, говорят в компании.
- Американский производитель электронных сигарет Juul в начале 2021 года закрыл все розничные магазины в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Игоря Самборского, управляющего директора Babylon Vardex Group — эксклюзивного дистрибьютора товаров Juul Labs.
- Информацию подтверждают данные геолокационного сервиса «2ГИС»: в январе 2020 года сеть насчитывала 14 точек в семи городах, а по состоянию на 1 февраля 2021 года все они прекратили работу.
- В штаб-квартире Juul сообщили изданию, что компания должна рассчитать, как она использует свои ресурсы в долгосрочной перспективе, чтобы «продолжить свою миссию». «Мы остаемся приверженными российскому рынку и планируем сохранить доступность наших продуктов в России», — сообщил представитель Juul Labs Робин Кели. Закрытие точек в компании не прокомментировали.
- Самборский рассказал, что Juul изменила свои планы на российском рынке в связи с изменением российского антитабачного законодательства.
- Juul вышла на российский рынок в 2018 году. Один из инвесторов компании — производитель сигарет Marlboro, Altria. В конце 2018 года он инвестировал в Juul $12,8 млрд в обмен на 35% в компании. В январе 2020 года инвестор списал $4,1 млрд инвестиций и снизил оценку бизнеса Juul с $38 млрд до $12 млрд.
- В июле 2020 года в России был принят закон, приравнивающий электронные сигареты к табачным изделиям. Продажа продукции с долей никотина выше 20 мг/мл была запрещена. Под эту категорию попали некоторые изделия Juul, в которых доля никотина достигала 50 мг/мл.
- В сентябре 2020 года The Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники писало, что Juul планирует уйти из России и ещё нескольких стран и сократить половину штата.
0
показов
28K
открытий
Торговцы табачной смертью - на выход!
Это не табак, Алёша
Какая разница, Вася
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Электронки подрывают основы "войны" против курения, под соусом которой вводят новые и новые поборы и ограничения.
Ну и с электронкой проще уходить от этих самых поборов.
Да и хорошо что выдавливают, сигареты можно идентифицировать по запаху, никто не закурит в общественном месте. А Джулы ребятня прямо в макдональдсах курят, не стесняясь, при том что на вид им и 16ти обычно нет. Доступность этого говна среди подростков это крайнее паскудство.
P.S. Курильщик с 18 летним стажем.
Из-за профита с акцизы