{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS назвала себя лидером рынка бытовой техники и электроники в России по объёму выручки Статьи редакции

Выручка DNS за 2020 год составила 514 млрд рублей против 504,8 млрд рублей выручки «М.Видео-Эльдорадо».

По результатам 2020 года выручка DNS составила 514 млрд рублей (с учётом НДС). Об этом на своей странице в Facebook сообщил совладелец и директор по развитию сети DNS Сергей Мещанюк.

Это больше, чем у лидера рынка — группы «М.Видео-Эльдорадо», которая отчиталась о выручке в 504,8 млрд рублей за 2020 год.

На своей странице в Facebook глава DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что теперь DNS — лидер российского рынка бытовой техники и электроники.

Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок бытовой техники и электроники. Ведь помимо оставшихся титульных брендов «М.Видео-Эльдорадо», это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети «Техносила» и «Техношок».

Каждое достижение — это ещё и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из «М.Видео». Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах.

Дмитрий Алексеев, совладелец и президент группы компаний DNS

В июле 2020 года Мещанюк объявил, что DNS увеличил интернет-продажи на 98% до 55,16 млрд рублей — в общем обороте компании доля составила 28%. Выручка DNS за первое полугодие выросла на 28% до 197 млрд рублей с НДС.

Тогда Мещанюк написал, что стратегическая цель DNS — стать номером один в своём сегменте торговли. Для этого компании нужно было превзойти лидера отрасли — им, по мнению Мещанюка, считается «М.Видео-Эльдорадо».

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Лёха Литвинов

Вот это да. Причем не понятно за счет чего. Не вижу сильной разницы в ценах, а рекламы у Эльдорадо и Мвидео больше. 

Или там выгодная бонусная программа для покупателя? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козлов

Одно дело - публично, на аудируемых данных, отчёт предоставить, а другое - который год в фейсбуке писать никем не проверенные цифры про дичайший рост.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда