DNS назвала себя лидером рынка бытовой техники и электроники в России по объёму выручки Статьи редакции
Выручка DNS за 2020 год составила 514 млрд рублей против 504,8 млрд рублей выручки «М.Видео-Эльдорадо».
По результатам 2020 года выручка DNS составила 514 млрд рублей (с учётом НДС). Об этом на своей странице в Facebook сообщил совладелец и директор по развитию сети DNS Сергей Мещанюк.
Это больше, чем у лидера рынка — группы «М.Видео-Эльдорадо», которая отчиталась о выручке в 504,8 млрд рублей за 2020 год.
На своей странице в Facebook глава DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что теперь DNS — лидер российского рынка бытовой техники и электроники.
В июле 2020 года Мещанюк объявил, что DNS увеличил интернет-продажи на 98% до 55,16 млрд рублей — в общем обороте компании доля составила 28%. Выручка DNS за первое полугодие выросла на 28% до 197 млрд рублей с НДС.
Тогда Мещанюк написал, что стратегическая цель DNS — стать номером один в своём сегменте торговли. Для этого компании нужно было превзойти лидера отрасли — им, по мнению Мещанюка, считается «М.Видео-Эльдорадо».
И вечный вид коробок от девайсов, будто ими в футбол на складе играют 🤦🏽♀️ хуже только у мвидео. Покупаешь с чувством, что б/у купил. Позорище.
Два раза купила и больше ни-ни. Прийти, заплатить и чувствовать себя опсосом-нет, спасибо
Они хотя бы не в АКИТ
У них свой круг по интересам и попробуй в него влезть)