{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS назвала себя лидером рынка бытовой техники и электроники в России по объёму выручки Статьи редакции

Выручка DNS за 2020 год составила 514 млрд рублей против 504,8 млрд рублей выручки «М.Видео-Эльдорадо».

По результатам 2020 года выручка DNS составила 514 млрд рублей (с учётом НДС). Об этом на своей странице в Facebook сообщил совладелец и директор по развитию сети DNS Сергей Мещанюк.

Это больше, чем у лидера рынка — группы «М.Видео-Эльдорадо», которая отчиталась о выручке в 504,8 млрд рублей за 2020 год.

На своей странице в Facebook глава DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что теперь DNS — лидер российского рынка бытовой техники и электроники.

Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок бытовой техники и электроники. Ведь помимо оставшихся титульных брендов «М.Видео-Эльдорадо», это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети «Техносила» и «Техношок».

Каждое достижение — это ещё и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из «М.Видео». Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах.

Дмитрий Алексеев, совладелец и президент группы компаний DNS

В июле 2020 года Мещанюк объявил, что DNS увеличил интернет-продажи на 98% до 55,16 млрд рублей — в общем обороте компании доля составила 28%. Выручка DNS за первое полугодие выросла на 28% до 197 млрд рублей с НДС.

Тогда Мещанюк написал, что стратегическая цель DNS — стать номером один в своём сегменте торговли. Для этого компании нужно было превзойти лидера отрасли — им, по мнению Мещанюка, считается «М.Видео-Эльдорадо».

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Александр Кучеряев

DNS, привел бы свои салоны в порядок проходишь иногда мимо нет никакого желания там затариваться, потертый оранжевый весьма своеобразный цвет для брендинга.
Ну и в тему статьи весьма вероятно в днс выигрывают за счет большого асортимента ноунейм марок, которые дешевле, а в России как известно, что дешевле то приносит больше прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Руднев

Красота магазина сильно зависит от того, когда он был открыт. Чем  он новее, тем более качественное оборудование на нем используют. Перестройки у старых магазинов случаются раз в 3-6 лет. Порядок и внешний вид также очень сильно зависят от руководста на уровне региона. Самые красивые магазины я видел в Сочи. Там на открытие закладывают большие бюджеты. В маленьких городках никто дорого-богато делать не будет, т.к. конкуренции особо нет, лучше чем у местных игроков и ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Ну я про москву, наблюдал 5-6 точек в разных районах, везде одно и тоже.
Я не говорю о мусоре или грязи, это конечно сильно зависит от управляющих на местах. Я говорю о дизайне в целом и о методичке обустройства магазина. Все как в ларьке у вокзала, незнаю почему, но такое ощущение.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Руднев

Потому что планограммами магазинов занимались не специалисты, а управляющие(вчерашние продавцы), которые их открывали. В днс экономят на всем. Очень многое до сих пор на крайне низком уровне особенно корп. культура.

Ответить
Развернуть ветку
Anton HXC

Подтверждаю. Корпоративная культура - бухалово где-нибудь. Дизайн, пох, зальем оранжевым и своего алиена. Главное большие буквы на наружке. Выше кто-то написал, что это аналог Пятерочки. Это так.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда