DNS назвала себя лидером рынка бытовой техники и электроники в России по объёму выручки Статьи редакции
Выручка DNS за 2020 год составила 514 млрд рублей против 504,8 млрд рублей выручки «М.Видео-Эльдорадо».
По результатам 2020 года выручка DNS составила 514 млрд рублей (с учётом НДС). Об этом на своей странице в Facebook сообщил совладелец и директор по развитию сети DNS Сергей Мещанюк.
Это больше, чем у лидера рынка — группы «М.Видео-Эльдорадо», которая отчиталась о выручке в 504,8 млрд рублей за 2020 год.
На своей странице в Facebook глава DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что теперь DNS — лидер российского рынка бытовой техники и электроники.
В июле 2020 года Мещанюк объявил, что DNS увеличил интернет-продажи на 98% до 55,16 млрд рублей — в общем обороте компании доля составила 28%. Выручка DNS за первое полугодие выросла на 28% до 197 млрд рублей с НДС.
Тогда Мещанюк написал, что стратегическая цель DNS — стать номером один в своём сегменте торговли. Для этого компании нужно было превзойти лидера отрасли — им, по мнению Мещанюка, считается «М.Видео-Эльдорадо».
DNS, привел бы свои салоны в порядок проходишь иногда мимо нет никакого желания там затариваться, потертый оранжевый весьма своеобразный цвет для брендинга.
Ну и в тему статьи весьма вероятно в днс выигрывают за счет большого асортимента ноунейм марок, которые дешевле, а в России как известно, что дешевле то приносит больше прибыли.
Красота магазина сильно зависит от того, когда он был открыт. Чем он новее, тем более качественное оборудование на нем используют. Перестройки у старых магазинов случаются раз в 3-6 лет. Порядок и внешний вид также очень сильно зависят от руководста на уровне региона. Самые красивые магазины я видел в Сочи. Там на открытие закладывают большие бюджеты. В маленьких городках никто дорого-богато делать не будет, т.к. конкуренции особо нет, лучше чем у местных игроков и ладно.
Ну я про москву, наблюдал 5-6 точек в разных районах, везде одно и тоже.
Я не говорю о мусоре или грязи, это конечно сильно зависит от управляющих на местах. Я говорю о дизайне в целом и о методичке обустройства магазина. Все как в ларьке у вокзала, незнаю почему, но такое ощущение.
Потому что планограммами магазинов занимались не специалисты, а управляющие(вчерашние продавцы), которые их открывали. В днс экономят на всем. Очень многое до сих пор на крайне низком уровне особенно корп. культура.
Подтверждаю. Корпоративная культура - бухалово где-нибудь. Дизайн, пох, зальем оранжевым и своего алиена. Главное большие буквы на наружке. Выше кто-то написал, что это аналог Пятерочки. Это так.